Надеюсь, что все в новом конкурсе на Badger.ru будет как раз не как «в старые добрые времена», которые я, в отличие от времен мамонтов, прекрасно помню.
Подобные «книги» были тогда, в «совковые» годы для магазинов скорей неприятной необходимостью, и в огромном большинстве случаев - претензии старались попросту замять…
Подобные «книги» были тогда, в «совковые» годы для магазинов скорей неприятной необходимостью, и в огромном большинстве случаев - претензии старались попросту замять…
Подобные «книги» были тогда, в «совковые» годы для магазинов скорей неприятной необходимостью, и в огромном большинстве случаев — претензии старались попросту замять…
Однако времена меняются, и возникают, наконец, цивилизованные отношения между покупателями и продавцами. Именно поэтому и возникает желание высказать свое мнение или предложения для того, чтобы сделать это сотрудничество еще более продуктивным.
Года четыре назад, с помощью поисковой системы «Google» я постарался сделать для себя подборку почти всех сайтов на интересующую меня тематику рыболовства.
Особое мое внимание было уделено так называемым «питерским» сайтам, так как, проживая именно в Петербурге, у меня всегда имелась потенциальная возможность при желании лично посетить их офисы.
Среди этих сайтов, конечно, оказался и сайт «Баджер». Естественно, что потом мои сведения регулярно пополнялись и обновлялись. Всего тогда и чуть позже было подобрано около 20-30 сайтов, и в последствие, регулярно посещая каждый из них, я произвел «естественный отбор» и от них в «закладках» осталось всего менее десятка.
Сайт Badger.ru по скорости работает у меня на работе очень хорошо, так как у меня довольно «быстрый» интернет. А дома — не так быстро, как хотелось бы и это связано с тем, что дома у меня другие, более худшие технические условия, но в целом, приемлемо.
Основной дизайн, цвета, меню я считаю удобными. Может, бывает что-то и более удачно, но надо не забывать, что главное для любого интернет — магазина не какой-либо «зелененький бордюрчик по краю экрана», а наличие современного, качественного товара по приемлемым ценам!
Поисковую систему по воблерам я пару раз попробовал и, мне почему-то не очень понравились полученные результаты… Причина наверно в том, что в самой организации поиска изначально заложены некоторые неизбежные условности.
Несмотря на это и, смело предполагая, что интернет — магазин «Баджер» сделан не только для одного меня, я считаю, что ее стоит оставить. Тем более, что ассортимент воблеров у вас большой и есть модели малоизвестные в России, так что кому-то это должно помочь сориентироваться.
Практически все публикуемые на сайте статьи мне интересны. Конечно, одни в большей степени, другие в меньшей. Но это совершенно нормальная ситуация. Главное, что они не оставляют равнодушным. Наиболее интересными текстовыми разделами я считаю: «Новинки сезона», «Испытания и тесты» и «Мастерская».
Из других сайтов на интересующую меня тематику мне нравиться Fisher.spb.ru., а из магазинов еще: Mirrybolova.com. А вот сказать какой интернет — магазин я считаю, лучшим будет довольно затруднительно…
Тут получится, немного перефразируя слова классика, что все хорошие примерно одинаковы, а все плохие, плохи по-разному…
Представление товаров на сайте
Нужный товар у вас я нахожу довольно легко. Сказывается долгий «опыт» и знание ассортимента практически наизусть.
Информации о товарах всегда хочется больше и это понятно. Особо для меня интересно мнение других владельцев аналогичного товара, которые не обременены рекламными лозунгами!
При этом ясно, что всегда необходим разумный компромисс, между желанием прочитать больше, и объемом скачиваемой информации (не забываем, что для читателя больший объем стоит больших денег!).
Проблем с корзиной для покупок не возникает, «сплетена» хорошо. Корзина удобная, большая, и даже очень большая…
Проблемы скорей с личным кошельком — он постоянно «отстает» от корзины…
Почему я сделал заказ именно на Badger.ru?
Прочитал почти весь сайт. Просмотрел мнения, отзывы. Посетил экспозицию компании на некоторых больших выставках.
Поскольку живу в Петербурге, то имел возможность, приехать и посмотреть на офис, образцы товаров, и конечно, персонал…
В целом, мои впечатления были хорошие и, фирма понравилось. Правда, когда первый раз заказывал по предоплате, все равно было чуть-чуть боязно, но… это было уже совсем давно.
Считаю, что я покупал в «Баджере» довольно много: лодочный мотор, эхолот, спиннинг, две катушки, несколько видов шнуров, большое количество мягких приманок, два рыболовных ящика и многое другое…
Принципиально ничего не хочу покупать в разделе «Сети»!
И «Баджеру» не советую продавать. Денег на этом особо много не заработаете, а вот репутация — «подмокает». Кроме того, если слишком хорошо вы или кто другой будут продавать товары из этого раздела, то вскоре не надо будет продавать из раздела «Рыболовные снасти».
Добавлю, что в специализированных магазинах нашего города можно приобрести практически все, что есть в «Баджере». Но дороже. Посему, я и предпочитаю «Баджер».
Наличие товаров на складе
Увы, я периодически сталкиваюсь с тем, что нужного товара нет в наличии! И это весьма печально.
То, что для посетителей сайта напротив каждой позиции товара выводится информация по его наличию на складе, так это просто обязательно должно быть!
Я просто не мыслю нормальную работу любого магазина без этого. А то размечтаешься, заказываешь, заказываешь, а этих товаров уже давно нет, и не скоро будут…
Оформление заказа
После заказа товара никаких проблем не возникало. По удобству — процедура нормальна, даже стандартна, сложностей нет.
Гораздо чаще, судя по заметкам некоторых покупателей, у них на местах бывают проблемы с их же компьютерами, либо с работой их же почты, но это не имеет отношения к интернет — магазину.
Сами менеджеры внимательны и не оставляли без ответа ни одного моего электронного письма!
Доставка и оплата
Как я уже ранее упоминал, вопрос доставки для меня не стоит и, потому долго ждать свой заказ после проведения оплаты мне не приходилось. За исключением случая покупки по предоплате, когда срок поставки изначально ожидался не маленьким. Кстати тогда я запланировал поставку подвесного мотора на май, но уже в марте имел возможность получить его на складе, чем и воспользовался.
Услуга доставки товаров курьером с оплатой при получении при заказе на сумму до 3000 рублей, бесспорно удобна. Пока не разу не воспользовался, но думаю попробовать, когда у меня не будет время вырваться с работы, а захочется чего-нибудь срочно купить.
Что касается ныне проводимой акции, когда стоимость доставки включается в цену лодки или мотора, то хочется немного повозмущаться!
Почему в этой акции происходит дискриминация жителей Петербурга (а таковых среди покупателей, полагаю не так уж мало!)?
В результате этого предложения, жители дальних регионов России получают реальную денежную экономию, доходящую до четырехзначных сумм, а родные питерские практически ничего?!
В целом, система предоплаты товаров в самом большом своем многообразии и формах будет чрезвычайно плодотворна и для продавцов и для покупателей.
Доверяя проверенному поставщику, очень многие готовы даже на 100% предоплату, лишь бы стоимость товара ощутимо, допустим на 25-30%, упала! Магазин же, все равно, заработает свое увеличением объема продаж и сокращением издержек.
Качество упаковки
Заказы я получал сам в офисе «Баджера», но это потому, что мне это удобно и по пути. Кроме того, у меня есть всегда возможность поговорить лично, посмотреть новинки «живьем» или задать вопрос кому-нибудь из менеджеров.
Упаковка товара, честно говоря, меня интересует мало, конечно, если с основным содержимым все в порядке, то пусть хоть в дырявых авоськах выдают. Про авоськи, это конечно шутка, так как мне всегда прилагали, когда это требовалось, нормальные полиэтиленовые пакеты.
Своими покупками в «Баджере» я доволен, об этом свидетельствует и их число. И было бы странно, если бы это было не так, ведь они все-таки делались в результате тщательно продуманных решений, а не методом случайного «тыка».
Естественно, что в итоге не все купленные товары были приняты с самой высшей оценкой, но на это нет никаких обид, да и быть не может!
Например, ручка от спиннинга может показаться чуть длинноватой и это то, что практически невозможно предусмотреть при покупке.
Наиболее удачными покупками можно назвать спиннинговые катушки от RYOBI и подвесной мотор SELVA-4. «Слабоватым» же товаром можно считать эхолот GKF-02А, хотя при его низкой цене все же язык не поворачивается поставить ему неудовлетворительную оценку.
Гарантийные случаи у меня не возникали, но по некоторым заметкам из форумов вижу, что на возникающие проблемы происходит адекватная, по моему мнению, реакция продавца.
Могу сказать, что главными недостатками сайта я считаю:
- отсутствие некоторых товаров на складе, особенно к концу сезона. Понятно, что что-то может заканчиваться, но не в таких же количествах!
- в так называемых «форумах» (например: www.badger.ru/forum.php?tid=475), кроме дельных ответов на конкретные вопросы о товаре, много спама, сдвоенных сообщений, глупых вопросов, ненужных споров, нудных нюансов о доставке и т.п. Вообще ощущения, что модераторы за этими «форумами» мало следят…
- мне кажется, что магазин не исчерпал до конца все возможности общего понижения цен для розничных покупателей еще хотя бы на 5-10% от имеющихся.
Основные достоинства:
- живой, постоянно поддерживаемый сайт;
- в целом добротное качество всех товаров;
- отсутствие откровенного «барахла»;
- постоянное желание «Баджера» найти обратную связь со своими клиентами.
Первоочередные изменения и дополнения:
- организовать планирование закупок таким образом, чтобы большинство товаров были в наличии круглый год;
- указывать конкретно предполагаемые сроки поставки товаров;
- искать еще и еще новые формы понижения цен (предоплаты, скидки, бонусы и т.п.);
- и чуточку больше улыбок, ведь вы это можете…
Процитирую напоследок одну строчку из вашего же письма-предложения об участие в этом конкурсе: «Какие достоинства есть в нашей работе? Нам будет приятно узнать и о них…». Понятно, что приятно!..
Удачи вам!