Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Два мотора Selva – два характера…
Ко времени приобретения мною моторов, водоемы нашей страны уже бороздили лодки с подвесными двигателями известных зарубежных марок.
И этим уже было никого не удивить. Хотя, не совсем верно. Так уж случилось, что моими первыми лодочными моторами зарубежных производителей стала Сельва…


Сначала у меня появился 6-ти сильный Capri, а следом и 30-ти сильный Antibes с дистанционным управлением, на удивление большинству моих знакомых, впервые уавидевших и даже услышавших о марке этих двигателей.
Оба этих мотора были приобретены в разные годы в рамках различных специальных акций. Явилось ли это определяющим в выборе? Возможно. Но что случилось, то случилось…

Имея несколько лодок в своем пользовании, наличие двух двигателей разной мощности было кстати. Используются они, главным образом, для рыбалки. И иногда для семейных путешествий. Для буксировки лыжника и других «снарядов» активного отдыха использовать их мне пока не приходилось.
Несомненно, мотор Capri-6 очень удобен в переноске и установке на транец лодки, чего не скажешь об Antibes-30. В отсутствие удобных ручек для переноски два взрослых человека справляются с задачей его перемещения из пункта «А» в пункт «В» с трудом. Но он и не предназначен для ежедневных установок на транец лодки.

На воде оба моих лодочных мотора ведут себя по-разному. Старт холодного двигателя Capri-6 у меня всегда вызывает затруднения. Обычно с ним стараюсь не уходить далеко от берега. Бывают проблемы с заводкой. А в условиях быстрой смены погоды это небезопасно.
Из слабых мест можно также выделить его шумность (понятие относительное), кнопку аварийной остановки (проблема была решена в первый год эксплуатации) и со временем ослабевший замок крышки мотора. Но 6-сильному мотору уже прощается все - ведь он со мной уже пятый год.

Со стартом холодного или горячего двигателя Antibes-30 у меня проблем практически не возникало. Зверь – машина! Уже два года безотказной работы. За исключением одного случая. Однажды двигатель напрочь отказался заводиться. Вскрытие показало, что произошло заклинивание шестерни стартера в бендиксе маховика.
По-видимому, был неправильно установлен зазор между схватывающимися зубьями. Зубья маховика и стартера прилегали друг к другу настолько плотно, что их клинило, и они оказывались в плотной стяжке между собой. И после отключения мотора зубья маховика уже не выходили из зацепления с зубьями стартера.
Помогла регулировка. Поскольку моторы используются в местах далеких от сервисных баз, на глубоководных холодных озерах Карелии, то и легкий ремонт или настройку, а также сезонное техническое обслуживание, включая смену масла в редукторе и смазку основных узлов, как рекомендует инструкция, проводим своими силами.
Использую топливо марки Аи-95, рекомендованное изготовителем лодочных моторов. Хотя, в условиях Карелии, не думаю, что оно достаточного качества. Но выбирать не из чего. Подбор винтов для Antibes-30 описан в моей предыдущей статье.

Замеров расхода топлива я не производил (много факторов, влияющих на его расход), но по ощущениям Capri 6 требует около 2-х литров, тогда как Antibes 30 – около 10 литров в час.
С проблемами качества топливного бака и шланга с разъемами и грушей я не сталкивался. Все это на должном уровне.

Из дополнительного оборудования я использую тахометр производства Selva и гелевый аккумулятор для двигателя Antibes-30. В наступающем сезоне планирую апробировать удлинитель румпеля для двигателя Capri-6.

Оценить затраты на эксплуатацию двух моих лодочных моторов Selva, мне в действительности, затруднительно. Мне не приходилось сталкиваться с серьезными поломками, а масло, свечи или топливо, мною отнесены к разряду расходных материалов, а потому они не поддаются вычислениям. Расходник ведь!

Кому-либо рекомендовать приобретение тех или иных подвесных двигателей для личного использования мне трудно. И надо ли это делать? Каждый делает выбор, исходя своих собственных приоритетов. Одно могу сказать - лодочные моторы Selva без внимания российских пользователей не останутся.

Фуат, владелец лодочных моторов Selva 6 и 30,
Москва, fuatka@mail.ru
Распродажа
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Лодочное кресло Highback Rainbow
5 000.00 р.
6 800.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Ecusima 8000
418.61 р.
837.22 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru