По эксплуатации лодочного мотора Сельва Капри - 6 я могу сообщить следующее. Данный двигатель у меня первый из импортной серии, поэтому особых навыков по эксплуатации я не имел.
Поэтому, делал все по инструкции, и это получалось у меня - весьма интересно…
Поэтому, делал все по инструкции, и это получалось у меня - весьма интересно…
Поэтому, делал все по инструкции, и это получалось у меня - весьма интересно…
Например, согласно инструкции, для повторного запуска мотора необходимо открыть максимально дроссельную заслонку и потянуть на себя шнур, но как обычно - мотор не запускался с первого раза.
Тогда по инструкции необходимо возвратить дроссельную заслонку в исходное положение, потянуть на себя шнур, но мотор опять не запускается. Затем вытянуть дроссельную заслонку и пробовать так можно до бесконечности....
Так я и делал бесчисленное множество раз, пока мой лодочный мотор соседи не стали сравнивать с «Ветерком», но мотор, увы, заводился очень редко, особенно, после того, как постоял, не работая минут 20.
В 2006 году на выставке в Москве, мне Ваш менеджер рассказал порядок запуска, но в другом варианте - если не завелся после первого раза, то заслонку закрывать полностью не надо, а наполовину.
Я попробовал – получилось! Уже лучше!
Но когда рядом поутру заводят соседние Хонды или Мерки с первого раза и даже при медленном вытаскивания шнура ручного запуска, а я могу завестись только с 3-5 раза и только при максимальной резкости дернуть шнур, то чувствуется определенная «неполноценность».
По другим моментам эксплуатации у меня проблем нет.
Замена запчастей службой сервиса «Баджера» - решается удачно.
В эксплуатации мотор удобен.
Сергей, владелец лодочного мотора Selva 6,
Липецк, cosmetic@lipetsk.ru
Липецк, cosmetic@lipetsk.ru