Привет, всем рыбакам, кто читает эту статью. На своем лодочном моторе «Нексус-15», я откатал два сезона. Проблем - НОЛЬ!
Выбирал я мотор, где-то полгода. Выбор сейчас большой. И японские и американские и корейские и итальянские, любые, кроме наших - российских. Как не обидно будет сказано, ничего своего, кроме пока водных просторов, и то уже загаженных…
Выбирал я мотор, где-то полгода. Выбор сейчас большой. И японские и американские и корейские и итальянские, любые, кроме наших - российских. Как не обидно будет сказано, ничего своего, кроме пока водных просторов, и то уже загаженных…
Привет, всем рыбакам, кто читает эту статью. На своем лодочном моторе «Нексус-15», я откатал два сезона. Проблем - НОЛЬ!
Выбирал я мотор, где-то полгода. Выбор сейчас большой. И японские и американские и корейские и итальянские, любые, кроме наших - российских. Как не обидно будет сказано, ничего своего, кроме пока водных просторов, и то уже загаженных…
Главными критериями при выборе и при покупке лодочного мотора, были:
1) мощность -15 л.с. - расход топлива;
2) вес;
3) надежность-качество;
4) цена;
5) стоимость ремонта и обслуживания.
Я вычитал все статьи про моторы, просмотрел очень много форумов, побеседовал со специалистами, и с теми, кто уже имели этот мотор, и решил: самые оптимальные критерии у «Нексус-15».
Рыбачу везде – глубоко, мелко, трава - всё прекрасно.
При соблюдении всех условий эксплуатации, а, на самом деле, оно практически одно - правильно приготовленное топливо (Бензин А-95+ масло – рекомендованное производителем,1:50).
Была одна «заморочка», да и то по нашей вине. Залили топлива в бак емкостью 22,3 л., под самую завязку. Всем хочется меньше емкостей с собой брать. При присоединении штуцера с мотором, топливо под давлением из бака «поперло», и перелило карбюратор.
Эта была моя ошибка, по неопытности.
Наши «Вихри» «любят», когда их перетапливают. А тут - все как у буржуев: должно быть в меру и как написано! Одно восхищение!
Дергали мы мотор несколько раз и никак, ведь перелива не видно, нигде не течет, дыр для контроля, что бензин есть, не просверлено, как на наших моторах. В общем, не понятно.
Потом дошло. Просушили. Бензин слили чуток в емкость из бака и всё. Дернули и поехали! Теперь эту ошибку не делаем. И это - все причины за два сезона. Вот так!
Когда ездил на «Вихре-30», то была постоянная угнетающая опасность, когда что сломается, это было неизбежно. Возил с собой почти все запчасти на мотор, но состояние от этого не улучшалось, ремонт – есть ремонт, а ремонт вдалеке от дома (100-150 км) – всегда проблема.
При эксплуатации этого лодочного мотора, такой опасности практически уже нет. Два сезона это показали. С собой, кроме свечей и запасного винта – у меня ничего нет. Он надежен, легок, красив!
P.S. Когда собирался писать о моторе, думал, думал, а замечаний – НЕТ. Спросил у сына (он на фото), подскажи чего-нибудь плохое о моторе. Ведь мы - Россияне. Привыкли писать и хаять наших производителей (что греха таить, нет у нас НИЧЕГО хорошего – надеюсь, что пока). А сын говорит, что нет нареканий.
Думаю, что и дальнейшая эксплуатация нашего лодочного мотора – это только подтвердит. Спасибо производителям моторов «Нексус-15». Молодцы!
Выбирал я мотор, где-то полгода. Выбор сейчас большой. И японские и американские и корейские и итальянские, любые, кроме наших - российских. Как не обидно будет сказано, ничего своего, кроме пока водных просторов, и то уже загаженных…
Главными критериями при выборе и при покупке лодочного мотора, были:
1) мощность -15 л.с. - расход топлива;
2) вес;
3) надежность-качество;
4) цена;
5) стоимость ремонта и обслуживания.
Я вычитал все статьи про моторы, просмотрел очень много форумов, побеседовал со специалистами, и с теми, кто уже имели этот мотор, и решил: самые оптимальные критерии у «Нексус-15».
Рыбачу везде – глубоко, мелко, трава - всё прекрасно.
При соблюдении всех условий эксплуатации, а, на самом деле, оно практически одно - правильно приготовленное топливо (Бензин А-95+ масло – рекомендованное производителем,1:50).
Была одна «заморочка», да и то по нашей вине. Залили топлива в бак емкостью 22,3 л., под самую завязку. Всем хочется меньше емкостей с собой брать. При присоединении штуцера с мотором, топливо под давлением из бака «поперло», и перелило карбюратор.
Эта была моя ошибка, по неопытности.
Наши «Вихри» «любят», когда их перетапливают. А тут - все как у буржуев: должно быть в меру и как написано! Одно восхищение!
Дергали мы мотор несколько раз и никак, ведь перелива не видно, нигде не течет, дыр для контроля, что бензин есть, не просверлено, как на наших моторах. В общем, не понятно.
Когда ездил на «Вихре-30», то была постоянная угнетающая опасность, когда что сломается, это было неизбежно. Возил с собой почти все запчасти на мотор, но состояние от этого не улучшалось, ремонт – есть ремонт, а ремонт вдалеке от дома (100-150 км) – всегда проблема.
При эксплуатации этого лодочного мотора, такой опасности практически уже нет. Два сезона это показали. С собой, кроме свечей и запасного винта – у меня ничего нет. Он надежен, легок, красив!
P.S. Когда собирался писать о моторе, думал, думал, а замечаний – НЕТ. Спросил у сына (он на фото), подскажи чего-нибудь плохое о моторе. Ведь мы - Россияне. Привыкли писать и хаять наших производителей (что греха таить, нет у нас НИЧЕГО хорошего – надеюсь, что пока). А сын говорит, что нет нареканий.
Думаю, что и дальнейшая эксплуатация нашего лодочного мотора – это только подтвердит. Спасибо производителям моторов «Нексус-15». Молодцы!
Вячеслав, владелец лодочного мотора Selva 15,
Самара, samarek@yandex.ru
Самара, samarek@yandex.ru