Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о моторах Selva: эксплуатация, ремонт, обслуживание > С собой, кроме свечей и запасного винта – у меня ничего нет!
С собой, кроме свечей и запасного винта – у меня ничего нет!
Привет, всем рыбакам, кто читает эту статью. На своем лодочном моторе «Нексус-15», я откатал два сезона. Проблем - НОЛЬ!
Выбирал я мотор, где-то полгода. Выбор сейчас большой. И японские и американские и корейские и итальянские, любые, кроме наших - российских. Как не обидно будет сказано, ничего своего, кроме пока водных просторов, и то уже загаженных…




Главными критериями при выборе и при покупке лодочного мотора, были:

1) мощность -15 л.с. - расход топлива;
2) вес;
3) надежность-качество;
4) цена;
5) стоимость ремонта и обслуживания.

Я вычитал все статьи про моторы, просмотрел очень много форумов, побеседовал со специалистами, и с теми, кто уже имели этот мотор, и решил: самые оптимальные критерии у «Нексус-15».

Рыбачу везде – глубоко, мелко, трава - всё прекрасно.
При соблюдении всех условий эксплуатации, а, на самом деле, оно практически одно - правильно приготовленное топливо (Бензин А-95+ масло – рекомендованное производителем,1:50).
Была одна «заморочка», да и то по нашей вине. Залили топлива в бак емкостью 22,3 л., под самую завязку. Всем хочется меньше емкостей с собой брать. При присоединении штуцера с мотором, топливо под давлением из бака «поперло», и перелило карбюратор.
Эта была моя ошибка, по неопытности.
Наши «Вихри» «любят», когда их перетапливают. А тут - все как у буржуев: должно быть в меру и как написано! Одно восхищение!
Дергали мы мотор несколько раз и никак, ведь перелива не видно, нигде не течет, дыр для контроля, что бензин есть, не просверлено, как на наших моторах. В общем, не понятно.

Потом дошло. Просушили. Бензин слили чуток в емкость из бака и всё. Дернули и поехали! Теперь эту ошибку не делаем. И это - все причины за два сезона. Вот так!

Когда ездил на «Вихре-30», то была постоянная угнетающая опасность, когда что сломается, это было неизбежно. Возил с собой почти все запчасти на мотор, но состояние от этого не улучшалось, ремонт – есть ремонт, а ремонт вдалеке от дома (100-150 км) – всегда проблема.

При эксплуатации этого лодочного мотора, такой опасности практически уже нет. Два сезона это показали. С собой, кроме свечей и запасного винта – у меня ничего нет. Он надежен, легок, красив!

P.S. Когда собирался писать о моторе, думал, думал, а замечаний – НЕТ. Спросил у сына (он на фото), подскажи чего-нибудь плохое о моторе. Ведь мы - Россияне. Привыкли писать и хаять наших производителей (что греха таить, нет у нас НИЧЕГО хорошего – надеюсь, что пока). А сын говорит, что нет нареканий.
Думаю, что и дальнейшая эксплуатация нашего лодочного мотора – это только подтвердит. Спасибо производителям моторов «Нексус-15». Молодцы!

Вячеслав, владелец лодочного мотора Selva 15,
Самара, samarek@yandex.ru
Распродажа
Спиннинг MYSTIC The Idol 74M (224 см, 6-28 г)
186 035.00 р.
4 618.80 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Рыболовные сапоги Grubs Treeline 3.5 (размер RU37)
2 900.00 р.
3 590.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Nose
420.18 р.
840.37 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru