B зачем они на каждый сапог набухали кг по 1,5 резины? Ведь для защиты от воды уже при -15 достаточно какой-нибудь небольшой непромокаемой неклейки.
А так получается, что резина охлаждается и становится только хуже…
А так получается, что резина охлаждается и становится только хуже…
А так получается, что резина охлаждается и становится только хуже…
Частично можно поправить положение, заменив родной вкладыш, на вкладыш из войлока но, по моему мнению, подход у канадских товарищей к проектированию обуви для низких температур, глубоко ошибочный. Единственно, что могу сказать положительного — если они хотели создать морозостойкую резину — они результата добились.
А потянут ли сапожки на -15 — так это зависит от времени предполагаемого пребывания на льду. Уверен, что уложишься за 3 часа — можно и надеть. Все равно — резиновый низ через некоторое время пребывания на льду все равно станет одинаковой температуры с температурой, что снаружи, что внутри. Я так в ноябре в Иркутске купил себе камусы из оленя (правда, на рыбалку не одеваю — жалко). Так в них и в -40 тепло. И вес минимальный.
Седьмого мы славненько порыбачили. Народ набил колею по Братскому водохранилищу — 30-40 км и ты на месте. Даже сотовый работает.
Поймав штук 40 начал экспериментировать, в направлении — отсечь мелочь. Даже подцеплял к блесне балансир (что интересно, но и на эту страсть брало).
Вроде мелких, стало клевать меньше. В следующий раз попробую блесну длиной так см под 17. И как же повезло, что в машине оказалась запасная пара испытанной обуви — унты.
В Альтиматах и родных чулках при температуре в -15 смог выдержать меньше часа и это притом, что в машине обувь хорошо нагрелась.
И почему туда толстую стельку не положили? Да в принципе и она бы не сильно помогла.
В общем, не для северов такая обувь…
Виктор Викторович, Братск,