Я не очень большой специалист по винтам и катерам, так что - буду краток, и опишу только то, что сам понял и видел.
Установка винта не вызвала никаких вопросов, все просто и понятно Два слова о катере…
Установка винта не вызвала никаких вопросов, все просто и понятно Два слова о катере…
С тремя людьми (260 кг) и приблизительно 100 кг груза на борту катер выходит на глиссирование только при смещении двух пассажиров на нос и для этого требуется приблизительно 20-30 секунд. Максимальная скорость судна в этом режиме составляет - 47 км/час.
С четырьмя пассажирами (450 кг) мой катер на глиссер не вышел, даже при смещении всех на нос. Максимальная скорость при этом составила 24 км/час. Субъективно на старом винте (SOLAS 3H13.5Х15) катер увереннее выходил на глиссирование, но максимальная скорость была чуть ниже - 44км /час.
При внешнем сравнении старого SOLAS и нового винтов мною замечена разница в форме лопастей.
Можно сделать следующие выводы: при том режиме как мы эксплуатируем катер, а это - три пассажира, водитель и приблизительно 100 кг груза, выйти на глиссирование с новым винтом с данными параметрами будет крайне проблематично.
На препятствия, слава богу, мы не наезжали, поэтому ничего сказать не могу.
Игорь Джонович, Санкт-Петербург, id@orbis.spb.su