Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных винтах Turning Point > Довелось мне как-то удариться о металлический швеллер…
Довелось мне как-то удариться о металлический швеллер…
Свой первый винт Turning Point я приобрел в мае 2005 года. Причина проста - его стоимость почти в два раза была меньше стоимости аналогичного, но неразборного винта в Якутске.
Из плавсредств у меня лодка «КРЫМ» и подвесной мотор «YAMAHA-25» 1991 года выпуска. Условия эксплуатации - река Колыма, грунт дна - гравий и камень, скорость течения - от 8 км/час до 15 км/час.


До того как я нашел эти винты на вашем сайте, я использовал винты неизвестного мне производителя, белого цвета. Не могу сказать о них ничего плохого, даже наоборот, в отличие от винтов Turning Point более большой выбор шага от 9 и 1/2” до 14”, но вот цена мне их не нравится.

Теперь более конкретно о самих винтах Turning Point. Отличный и не дорогой винт, красивая и прочная упаковка, путешествует он ко мне, через всю страну и никогда никаких повреждений. Легко ставится и снимается, точно так же как и не разборный винт. Нет у него заметных отличий от других используемых мною винтов.

Хотя я должен отметить один заметный недостаток этих винтов - у них недостаточно острые рабочие кромки. При заточке винта скорость и тяговые характеристики винта заметно возрастают, хотя точные замеры скорости не заточенного винта я не проводил.

На заточенном винте при стандартной загрузке 500 кг (топливо 100 л, собственный вес в осенней одежде 120 кг, собака 45 кг, 150 кг другого полезного груза) вниз по течению до 45 км/час, против течения 40 км/час. Замеры производились с помощью GPS на расстоянии 80 км вниз и обратно, топлива я трачу на это 160 км путешествие 40-45 литров, не более. Расход топлива можно уменьшить путем правильного подбора шага винта, хотя я еще раз хочу отметить, что в моем случае у Turning Point - очень небольшой выбор только 11 и 13 дюймов.

Пустой я практически не езжу и подвесной мотор у меня старенький, поэтому винт на 13” я очень редко использую. Да вот еще один отличный показатель, с винтом шагом 11”, реально выйти на редан даже с загрузкой 700 кг (в технических характеристиках лодки указана максимально допустимая загрузка 450 кг).

Винты Turning Point довольно прочные при ударах о гравий серьезных повреждений не случается, и привести винт в рабочее состояние можно в течение 2-3 минут, простым напильником, заточив расклепанные рабочие кромки. О крупные подводные валуны мне ударяться не приходилось, а вот о металлический швеллер пришлось, фото прилагается.

Хочу отметить, что с втулкой винта вообще ничего не случилось!
Винты Turning Point самые популярные винты в нашем поселке. Вопросы о том, какие гребные винты приобретать здесь уже не стоят. Нами все уже было решено по окончании навигации 2005 года.

Андрей Анатольевич, Зырянка, Республика Саха, akazyr@mail.ru
Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Nose
415.20 р.
830.41 р.
Эхолот Fisher 27 (двухлучевой)
6 930.00 р.
7 700.00 р.
Топливный шланг с грушей
764.40 р.
1 023.75 р.
Кресло Pro (красное) (7500-550)
1 394.58 р.
1 584.75 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru