Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных винтах Turning Point > Втулка, присланная для Ямахи, идеально встала на вал Тохатсу
Втулка, присланная для Ямахи, идеально встала на вал Тохатсу
Не так давно я стал обладателем комплекта винтов Turning Point 12 и 11 дюймов. Эксплуатирую мотолодку Казанка 5, 1977 года выпуска, допустимая мощность подвесного мотора 40 л.с., грузоподъемность 400 кг (данные с шильдика на лодке). Мотор Тохатсу М40С с ДУ и электрозапуском, вес 65 кг. Вес лодки не указан, но думаю не больше 170 кг. Мотор укомплектован винтом Solas 11 дюймов.

На моем катере установлен тахометр пр-ва США (название не помню). Со штатным винтом и одним человеком на борту двигатель раскручивается до 6300 об/мин. Максимальные обороты двигателя по паспорту 5200-5800 об/мин. Поэтому приходилось немного сбрасывать газ.

Мы с товарищем производили замер скорости, с одним человеком на борту идя параллельным курсом с лодкой Прогресс 2 и мотором Ямаха 40 л.с., оборудованной спидометром Ямаха.

Спидометр до этого проверялся GPS навигатором, данные практически совпадали. Скорость моей лодки при 5300 об./мин. составила 51 км/ч. При дальнейшем увеличении оборотов моя лодка ушла вперёд. Думаю, при оборотах двигателя около 5800 скорость составила около 53-54 км/ч.

При полной же загрузке катера (5 чел.) обороты двигателя падали до 5700. Практически родной винт для данного судна является грузовым (по крайней мере, не оптимальным). Поэтому, у меня возникла потребность в покупке запасного винта.

Стоимость винта Solas 12” для Тохатсу 40 составляет от 3500 до 4200руб. Мой товарищ (владелец Прогресса, с помощью которого производился замер скорости) до этого на Badger. ru приобрел винты к Ямахе 40. Мы решили попробовать 12” винт.

Втулка, присланная для Ямахи, идеально встала на вал Тохатсу. Эксплуатация моего катера с винтом 12” показала, что двигатель раскручивается всего до 4700-4800 об/мин. Данный винт оказался тяжел для моей лодки.

Я всё-таки решил приобрести комплект винтов Turning Point. Покорила, прежде всего, цена (за комплект из двух винтов 4628 руб.), а также качество исполнения. Сначала я заказал 12” и 10” винт, но потом передумал (зачем мне 10” винт, если мой родной 11” перекручивает) и поменял заказ на 11” и 12”, решив использовать 11” как запасной, а 12” путем некоторой обработки (небольшого срезания лопастей) как скоростной.

Главной интригой было, как себя поведет 11” винт Turning Point. И вот винты приехали. Я начал с испытания винта 11”.

Проблем с установкой винта, никаких у меня не было. Качество винта, как говорилось выше, мне показалось лучше, чем штатного (литьё, шероховатость и.т.д.). При полном газе и с одним человеком на борту мотор раскрутился максимально до 5200 об./мин.

Это меня несколько поразило (а как же штатный 11” винт и его 6300 об./мин.). У меня отсутствует спидометр, но по ощущениям скорость была выше, чем с родным винтом. И это явно заметно, а вибрация гораздо меньше.

Случаев подхвата воздуха при резких поворотах не было (как и с родным винтом). Я сделал вывод, что для моего катера 11” винт Turning Point является скоростным, а штатный 11” винт грузовым. Но все-таки я обработаю новый 11” винт (пока не знаю точно, как) так, чтобы довести обороты до 5500-5700.

Посоветуюсь с товарищами. Может вы или ваши клиенты подскажут, как это лучше сделать, а нет так я и сам, думаю это не сложно. Обязательно проведу замеры скорости и расхода топлива до обработки винта и после. Но боюсь не успеть до конца августа, если успею, пришлю новый отчет.

По результатам моего опыта, можно сделать вывод, что при одном и том же шаге винты Turning Point по сравнению со штатными винтами Тохатсу являются более скоростными.

О покупке новых винтов я нисколько не жалею - отличное качество при приемлемой цене. А что касается подбора оптимального винта, так это штука не простая и для каждого сочетания лодка + мотор - индивидуально.

Может, мои скромные выводы кому-то помогут попасть в точку при выборе винтов.

Если встречу хозяина Прогресса, который так же приобретал винты Turning Point для подвесного мотора Ямаха, то мы произведем замеры на его лодке и напишем вам.

Игорь Александрович, Нижний Новгород, nimel@rol.ru
Распродажа
Сапоги Muck Boots Derwent (размер RU40)
3 300.00 р.
5 600.00 р.
Сапоги мужские Baffin Wolf (размер RU39)
5 500.00 р.
7 550.00 р.
Катушка Риоби Fishing Safari
8 147.05 р.
16 295.38 р.
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru