Я пользуюсь винтами Rascal уже второй сезон и мне есть, что сказать. |
Я отъездил на таком винте с 13-м шагом уже сезона. У меня лодка «Крым-м» и подвесной мотор Ямаха-30.
Общее впечатление от эксплуатации у меня осталось хорошее - удовлетворила цена, загрузка судна при которой лодка оставалась на глиссировании составляла порядка 500 кг, а скорость 35-40 км/час. Я замерял также и расход бензина. Что немаловажно, все параметры остались такими же, как и при езде с родным винтом 14-го шага со средней загрузкой (150-200кг.)
Я называю свой гребной винт Rascal - универсальным (скоростно - грузовым). А в этом сезоне вода была очень маленькой, и мне приходилось вообще «ползать».
Мотор я ставил в положение «езды по мелководью» и вперед, бывало, что гальку (мелкие камешки) выбрасывало из-под винта, лопасти так надсекались, что, стачивая задиры, приходилось снимать до 2-3 мм каждой лопасти, а когда я ударился о более крупный камень, то лопасть загнулась.
Выпрямлял ее на камешках. Ну, а после третьего раза конец одной лопасти отломился где-то миллиметров на 15- 17. На обратном пути (60 км) я шел на этом же винте и с серьезной загрузкой. Должен отметить, что при этом на глубоководье скоростных качеств лодки я не потерял.
Скорость своего судна я замерял по знакам, установленным по нашей реке Нижняя Тунгуска и часам.
У меня есть предложение производителю увеличить шаг этого винта до 14-го, а шаг 11 дюймов, что есть у Вас, то он мне вообще не нужен, так как КПД при его эксплуатации будет слишком низким.
Хотя я понимаю, что на ходовые характеристики судна влияет очень много факторов.
Извините, создавать обсуждение могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.