Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных винтах Turning Point > Покупать родной или новомодный Turning Point?
Покупать родной или новомодный Turning Point?
Когда появилась возможность, и (по совету друзей) созрело желание приобрести водномоторное плавсредство, для спортивно – воднолыжно – плюшко - и других развлекательных целей, я «прошерстил» интернет (уже привыкший, что там есть все, и к тому же дешевле), и набрел на сайт, что логично для водномоторных товаров, расположенной в Санкт-Петербурге компании "Badger".

Просмотрел отзывы, сравнил с другими производителями, сравнил цены, и в результате приобрел надувную лодку SD370 и мотор Selva30E.

После обкатки, на полном газу мотор с "родным" винтом (с шагом на 12") не выдавал положенные 5,5 оборотов. И когда идешь один, и когда лодка загружена, и когда тащил лыжника, тахометр показывал 4,5 ну максимум 4,8 оборотов, и еще очень часто происходили подхваты воздуха, стоило чуть резче повернуть штурвал.

Стало ясно, что нужен новый винт с меньшим шагом. То, что стоит покупать у компании "Баджер" - я не сомневался, цены реально ниже, и тем более, Московских, да и вообще, мне понравилась хорошо налаженная процедура оплаты / доставки, да и отношение к клиентам.

Вопрос состоял в другом: покупать родной сельвовский, али рекламируемый компанией новомодный пропеллер "Turning Point"? При этом выборе, сыграла роль меньшая цена на Turning Point, ну и сразу на два шага "прыгать" я не хотел. Когда достал из добротной коробки винт мне понравился - захватистые лопасти, хорошая обработка и покраска поверхностей.



Поставил легко, не забыв поменять прилагаемую латунную втулку, которая немного выше родной. Работает без проблем - ничего нигде не задевает. На ходу сразу заметил разницу именно в отсутствии подхватов воздуха. Винт Turning Point позволил поднять "ногу" на одно положение выше (от транца), когда старый винт в этом положении тут же «взревывал», и дал возможность "выписывать" очень смелые развороты! И максимальные обороты, с одним человеком, стали, как положено- 5,5!, а с лыжником, или с двумя пассажирами чуть поменьше- 5,2-5,3.

Интересно было бы попробовать поставить винт на шажок поменьше, и тут жаль, что у фирмы Turning Point у модели "Rascal" нет размера на 10". Получается, что не играет одну из своих плюсовых ролей сменная втулка, когда дешевле покупать только лопастные насадки разных размеров.

Ну а другую плюсовую роль такой конструкции, когда при налете на препятствие не страдает редуктор, я, слава богу, не испытывал, и в будущем, надеюсь, благополучно избежать.

Марис Робертович, Москва, runcis007@yandex.ru
Распродажа
Катушка Риоби Fishing Safari
8 111.49 р.
16 224.26 р.
Спиннинг Mystic The Jerk 5790 (170 см, до 80 г)
3 000.00 р.
3 840.00 р.
Спиннинг Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 080.00 р.
2 440.00 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru