Двигатель - мал да удал. Если бы на него, да еще и небольшой водомет поставить, то можно было пробовать пройти и по мелким рекам.
Очень хотелось бы посмотреть на итальянского конструктора ручки для переноски этого лодочного мотора, когда он будет сам его носить…
Очень хотелось бы посмотреть на итальянского конструктора ручки для переноски этого лодочного мотора, когда он будет сам его носить…
Двигатель - мал да удал. Если бы на него, да еще и небольшой водомет поставить, то можно было пробовать пройти и по мелким рекам.
Очень хотелось бы посмотреть на итальянского конструктора ручки для переноски этого лодочного мотора, когда он будет сам его носить…
В прошлом году купили надувную лодку CD 360 Badger и лодочный мотор SELVA 15. Но пока получили все это хозяйство - закончился сезон.
После обкатки на море дымок из выхлопа - исчез. Лодочный мотор весом всего 31 килограмм вполне оправдал наши ожидания. Три человека в лодке с грузом двигатель выводит на глиссирование практически сразу. Скорость приличная, и на небольшой ветровой волне приходится сбавлять обороты, иначе лодка идет, как по стиральной доске.
Расход топлива — паспортный. Пробовал ставить гидрокрыло. В одиночку — нормально. Хорошо выходить на глиссирование. Но вдвоем — у лодочного мотора происходит торможение. Убрал крыло — мотор легко вздохнул и пошел.
Пробовал буксировать «Квиксильвер 420» с пятью пассажирами, протопленную, с грузом, против волны. Вытащил! Полтора часа буксировки на среднем ходу.
Мой лодочный мотор — мал да удал!
Если бы на него, да еще и небольшой водомет поставить, то можно было пробовать пройти и по мелким рекам. Очень хотелось бы посмотреть на итальянского конструктора ручки для переноски этого лодочного мотора, когда он будет сам его носить.
Может трубку на ручку надеть? Распилить ее вдоль, надеть и соединить, а потом обмотать изолентой.
И еще, зачем было ломать голову над устройством фиксации мотора против опрокидывания на «заднем ходу». Не думаю, что кто-то будет пользоваться этим устройством.
Если очень сложно поставить на переключатель передачи простой кулачковый механизм, то, конструкторы, сделайте переключатель удобней, и менее тугой.
Бывают случаи, когда приходится маневрировать на волнении у каменистого берега. Тут уж не до переключений — успеть бы отработать и, снова подойти.
Ну, очень не удобный механизм!
Двигатель хороший, но нужно отдать нашим «самоделкиным» на доработку — цены ему не будет!
Очень хотелось бы посмотреть на итальянского конструктора ручки для переноски этого лодочного мотора, когда он будет сам его носить…
В прошлом году купили надувную лодку CD 360 Badger и лодочный мотор SELVA 15. Но пока получили все это хозяйство - закончился сезон.
После обкатки на море дымок из выхлопа - исчез. Лодочный мотор весом всего 31 килограмм вполне оправдал наши ожидания. Три человека в лодке с грузом двигатель выводит на глиссирование практически сразу. Скорость приличная, и на небольшой ветровой волне приходится сбавлять обороты, иначе лодка идет, как по стиральной доске.
Пробовал буксировать «Квиксильвер 420» с пятью пассажирами, протопленную, с грузом, против волны. Вытащил! Полтора часа буксировки на среднем ходу.
Мой лодочный мотор — мал да удал!
Если бы на него, да еще и небольшой водомет поставить, то можно было пробовать пройти и по мелким рекам. Очень хотелось бы посмотреть на итальянского конструктора ручки для переноски этого лодочного мотора, когда он будет сам его носить.
Может трубку на ручку надеть? Распилить ее вдоль, надеть и соединить, а потом обмотать изолентой.
Если очень сложно поставить на переключатель передачи простой кулачковый механизм, то, конструкторы, сделайте переключатель удобней, и менее тугой.
Бывают случаи, когда приходится маневрировать на волнении у каменистого берега. Тут уж не до переключений — успеть бы отработать и, снова подойти.
Ну, очень не удобный механизм!
Двигатель хороший, но нужно отдать нашим «самоделкиным» на доработку — цены ему не будет!
Павел, Магадан