Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > Приключения с лодочным мотором Selva
Приключения с лодочным мотором Selva
Эксплуатирую свой двигатель, большей частью, на резиновой лодке "Кайман-330". Максимальная скорость хода под штатным винтом – 42 км/час (по GPS).

Выход на глиссирования происходит даже с тремя человеками на борту (средняя масса пассажира 80 кг).


Приобрел двухтактный лодочный мотор «Selva Naxos 15 M» в августе 2001 г. в «Баджере».

Мотор, в основном, питается 92-м бензином (при больших нагрузках применяется 95-й). Холостой ход более устойчив на бензине с большим октановым числом.

Масло покупаю только в «Баджере». Ежегодная консервация на зиму — там же.

Расход топлива — около 5,5 л/час.

Перевозка и хранение лодочного мотора в специальном чехле, купленном в «Баджере».

Эксплуатируется двигатель, большей частью, на резиновой лодке «Кайман-330». Максимальная скорость хода под штатным винтом — 42 км/ч (по GPS).

Выход на глиссирования происходит даже с тремя человеками на борту (средняя масса пассажира 80 кг).

Иногда приходится устанавливать Naxos 15 на лодки типа «Прогресс-2», «Казанка-М», «МКМ». В этом случае при загрузке лодки более чем одним пассажиром я ставлю винт с меньшим шагом (9 ½), хотя лодка может выйти на глиссирование и со штатным винтом.

Наиболее экономичная скорость хода на этих лодках ~ 22 км/ч (по GPS). Не очень удобно запускать этот лодочный мотор на «Прогрессе» и МКМ — шнур приходится дергать под углом 45 градусов к горизонту. Итог: изъеденная шнуром резинка уплотнения капота.

Обкатка была произведена в соответствии с требованиями изготовителя. Замечаний в период обкатки не было. Лодочный мотор заводился с первого рывка.

Через некоторое время сломался пластмассовый фиксатор стержня-регулятора наклона ноги двигателя. В «Баджере» по гарантии мне заменили на новый с кольцом.

На второй год мой лодочный мотор в холодном состоянии стал заводиться с 7-8 раза. Отвез в «Баджер» — отрегулировали зажигание.

При первой же поездке в первый день отпуска на Селигере лодочный мотор заклинило на первых 100 м пути. Отпуск пришлось перенести, двигатель — в «Баджер» (малый зазор между катушкой и маховиком при нагреве, сошел на нет). Последствия — соответствующие.

На третий год использования периодически на ходу мой лодочный мотор стал глохнуть.

В сервисе рекомендовали периодически проводить манипуляции с кнопкой остановки двигателя — кажется, помогает.

Через месяц после окончания гарантии образовалась трещина вдоль отбортовки края капота. Постоянно сваливался резиновый колпачок с кнопки остановки двигателя, пока я его не приклеил намертво.

В этом лодочном моторе меня не устраивают два момента:

— неудобство захвата при переноске расчехленного двигателя и при его установке;

— необходимость вручную переключать стопор ноги при переключении с заднего хода на передний.

В целом, о своем решении несколько лет назад купить этот мотор я не жалею!

Этой зимой при покупке нового лодочного мотора для своего алюминиевого катера (хотел 70…90 л.с., четырехтактный) первым делом подумал о марке «Selva», но принял решение в пользу «Evinrude». Разница в цене оказалась решающей!

Олег, Санкт-Петербург, Ладожское оз., оз. Вуокса и др.
Распродажа
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.
Гусеница Cobra WT 9196U
50 282.40 р.
55 617.24 р.
Надувная лодка Badger Fishing Line 300 AD
37 834.44 р.
42 367.21 р.
Спиннинг MYSTIC Sportmax 70L (213 см, 3-15 г)
255 091.20 р.
4 782.96 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru