Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > Приключения с лодочным мотором Selva
Приключения с лодочным мотором Selva
Эксплуатирую свой двигатель, большей частью, на резиновой лодке "Кайман-330". Максимальная скорость хода под штатным винтом – 42 км/час (по GPS).

Выход на глиссирования происходит даже с тремя человеками на борту (средняя масса пассажира 80 кг).


Приобрел двухтактный лодочный мотор «Selva Naxos 15 M» в августе 2001 г. в «Баджере».

Мотор, в основном, питается 92-м бензином (при больших нагрузках применяется 95-й). Холостой ход более устойчив на бензине с большим октановым числом.

Масло покупаю только в «Баджере». Ежегодная консервация на зиму — там же.

Расход топлива — около 5,5 л/час.

Перевозка и хранение лодочного мотора в специальном чехле, купленном в «Баджере».

Эксплуатируется двигатель, большей частью, на резиновой лодке «Кайман-330». Максимальная скорость хода под штатным винтом — 42 км/ч (по GPS).

Выход на глиссирования происходит даже с тремя человеками на борту (средняя масса пассажира 80 кг).

Иногда приходится устанавливать Naxos 15 на лодки типа «Прогресс-2», «Казанка-М», «МКМ». В этом случае при загрузке лодки более чем одним пассажиром я ставлю винт с меньшим шагом (9 ½), хотя лодка может выйти на глиссирование и со штатным винтом.

Наиболее экономичная скорость хода на этих лодках ~ 22 км/ч (по GPS). Не очень удобно запускать этот лодочный мотор на «Прогрессе» и МКМ — шнур приходится дергать под углом 45 градусов к горизонту. Итог: изъеденная шнуром резинка уплотнения капота.

Обкатка была произведена в соответствии с требованиями изготовителя. Замечаний в период обкатки не было. Лодочный мотор заводился с первого рывка.

Через некоторое время сломался пластмассовый фиксатор стержня-регулятора наклона ноги двигателя. В «Баджере» по гарантии мне заменили на новый с кольцом.

На второй год мой лодочный мотор в холодном состоянии стал заводиться с 7-8 раза. Отвез в «Баджер» — отрегулировали зажигание.

При первой же поездке в первый день отпуска на Селигере лодочный мотор заклинило на первых 100 м пути. Отпуск пришлось перенести, двигатель — в «Баджер» (малый зазор между катушкой и маховиком при нагреве, сошел на нет). Последствия — соответствующие.

На третий год использования периодически на ходу мой лодочный мотор стал глохнуть.

В сервисе рекомендовали периодически проводить манипуляции с кнопкой остановки двигателя — кажется, помогает.

Через месяц после окончания гарантии образовалась трещина вдоль отбортовки края капота. Постоянно сваливался резиновый колпачок с кнопки остановки двигателя, пока я его не приклеил намертво.

В этом лодочном моторе меня не устраивают два момента:

— неудобство захвата при переноске расчехленного двигателя и при его установке;

— необходимость вручную переключать стопор ноги при переключении с заднего хода на передний.

В целом, о своем решении несколько лет назад купить этот мотор я не жалею!

Этой зимой при покупке нового лодочного мотора для своего алюминиевого катера (хотел 70…90 л.с., четырехтактный) первым делом подумал о марке «Selva», но принял решение в пользу «Evinrude». Разница в цене оказалась решающей!

Олег, Санкт-Петербург, Ладожское оз., оз. Вуокса и др.
Распродажа
Лодочное кресло Highback Rainbow
5 000.00 р.
6 800.00 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 461.75 р.
6 921.59 р.
Обувь для рыбалки Argon Black (размер 36, размер EU 37)
983.60 р.
2 458.99 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru