Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > Купил сам – посоветовал товарищу
Купил сам – посоветовал товарищу
К настоящему моменту наработка моего двигателя составляет порядка 70 — 80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.

К положительным характеристикам этого лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул — поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем).

Приобрел я Selva Naxos 15 в ноябре 2003 г. Покупал сразу комплект — лодка Badger SD365 плюс, указанный лодочный мотор.

На воде мой мотор оказался в начале мая 2004 г. При первом запуске завелся сразу, без проблем. Обкатку проводил на том же моторном масле, которое шло в комплекте.

Впоследствии, и по сей день, использую синтетическое масло Selva. Бензин — только 95-й. Техобслуживание делал по инструкции — сменил масло в редукторе после обкатки и после завершения сезона 2004 года.

Сезон начинаю в мае и заканчиваю в ноябре. Рыбачу главным образом на Волге, но иногда и на малых реках и замкнутых водоемах Саратовской области. Разумеется, без моего плавсредства с мотором ни один выезд не обходится.

К настоящему моменту наработка двигателя составляет порядка 70-80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.

К положительным характеристикам моего лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул-поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем). И, конечно, невысокую, относительно аналогичных по мощности импортных двигателей, цену.

В транспортировке — лодочный мотор Selva 15 удобен, правда, как видите, и места для него много. Приходилось возить комплект «лодка + мотор + рыболовный скарб + провизия» и в обычной «Ниве» — не очень комфортно, но доехать можно.

Мощности этого подвесного двигателя вполне достаточно для уверенного глиссирования при моих стандартных условиях эксплуатации — 2 человека + груз, примерно 220-250 кг.

Собственно, под такую нагрузку всё и было рассчитано еще при покупке.

Расход топлива соответствует указанному в паспорте.

Проблема пока одна. Мотор стал заводиться на одном цилиндре, но буквально через 10-30 секунд «подключается» и второй.

Замена обеих свечей и перемена мест их установки («нижнюю» — в «верхний», и наоборот) результатов не дает. Такое впечатление, что «кривовато» работает термодатчик, почему-то «отрубая» один цилиндр на холодном двигателе.

Это происходит только при первом запуске, а все последующие запуски в течение дня нормальные. Задачу защиты от перегрева термодатчик тоже выполняет исправно.

Еще по мелочи: немного ослабла возвратная пружина стартера, но это, по всей видимости, нормально, т.е. так и должно быть.

Возможно, кого-то может испугать написанное мною выше о недостатках этого лодочного мотора. На самом же деле, «заминка» при включении второго цилиндра даже не каждым человеком воспринимается на слух.

В целом, мой лодочный мотор мне нравится!

Для моих условий комплект лодка Badger SD365 плюс Selva Naxos 15 — практически идеальная пара.

Поэтому я и посоветовал купить такой же мотор своему другу из Пензы Дмитрию Линькову, что он и сделал.

На фото — наши лодки!

Георгий, Саратов, р. Волга
Распродажа
Гусеница ICE Attak XT 9203H
31 050.00 р.
34 500.00 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Nose
387.63 р.
775.26 р.
Сапоги Muck Boots Derwent (размер RU40)
2 800.00 р.
5 600.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru