Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > Купил сам – посоветовал товарищу
Купил сам – посоветовал товарищу
К настоящему моменту наработка моего двигателя составляет порядка 70 — 80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.

К положительным характеристикам этого лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул — поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем).

Приобрел я Selva Naxos 15 в ноябре 2003 г. Покупал сразу комплект — лодка Badger SD365 плюс, указанный лодочный мотор.

На воде мой мотор оказался в начале мая 2004 г. При первом запуске завелся сразу, без проблем. Обкатку проводил на том же моторном масле, которое шло в комплекте.

Впоследствии, и по сей день, использую синтетическое масло Selva. Бензин — только 95-й. Техобслуживание делал по инструкции — сменил масло в редукторе после обкатки и после завершения сезона 2004 года.

Сезон начинаю в мае и заканчиваю в ноябре. Рыбачу главным образом на Волге, но иногда и на малых реках и замкнутых водоемах Саратовской области. Разумеется, без моего плавсредства с мотором ни один выезд не обходится.

К настоящему моменту наработка двигателя составляет порядка 70-80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.

К положительным характеристикам моего лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул-поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем). И, конечно, невысокую, относительно аналогичных по мощности импортных двигателей, цену.

В транспортировке — лодочный мотор Selva 15 удобен, правда, как видите, и места для него много. Приходилось возить комплект «лодка + мотор + рыболовный скарб + провизия» и в обычной «Ниве» — не очень комфортно, но доехать можно.

Мощности этого подвесного двигателя вполне достаточно для уверенного глиссирования при моих стандартных условиях эксплуатации — 2 человека + груз, примерно 220-250 кг.

Собственно, под такую нагрузку всё и было рассчитано еще при покупке.

Расход топлива соответствует указанному в паспорте.

Проблема пока одна. Мотор стал заводиться на одном цилиндре, но буквально через 10-30 секунд «подключается» и второй.

Замена обеих свечей и перемена мест их установки («нижнюю» — в «верхний», и наоборот) результатов не дает. Такое впечатление, что «кривовато» работает термодатчик, почему-то «отрубая» один цилиндр на холодном двигателе.

Это происходит только при первом запуске, а все последующие запуски в течение дня нормальные. Задачу защиты от перегрева термодатчик тоже выполняет исправно.

Еще по мелочи: немного ослабла возвратная пружина стартера, но это, по всей видимости, нормально, т.е. так и должно быть.

Возможно, кого-то может испугать написанное мною выше о недостатках этого лодочного мотора. На самом же деле, «заминка» при включении второго цилиндра даже не каждым человеком воспринимается на слух.

В целом, мой лодочный мотор мне нравится!

Для моих условий комплект лодка Badger SD365 плюс Selva Naxos 15 — практически идеальная пара.

Поэтому я и посоветовал купить такой же мотор своему другу из Пензы Дмитрию Линькову, что он и сделал.

На фото — наши лодки!

Георгий, Саратов, р. Волга
Распродажа
Эхолот Fisher 30 беспроводной
7 650.00 р.
8 500.00 р.
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 706 (228 см, 2-9 г)
4 100.00 р.
5 520.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru