В 2004 году мною было приобретено два подвесных двигателя SELVA Capri (6 л.с).
Что повлияло на данный выбор?
Во-первых, минимальный вес 20,5 кг и мощность, которая является достаточным условием для выхода на глиссирование как надувной лодки Орион-6, так и BRIG 300 со мной и всем моим рыболовным снаряжением.
Что повлияло на данный выбор?
Во-первых, минимальный вес 20,5 кг и мощность, которая является достаточным условием для выхода на глиссирование как надувной лодки Орион-6, так и BRIG 300 со мной и всем моим рыболовным снаряжением.
В 2004 году мною было приобретено два подвесных двигателя SELVA Capri (6 л.с).
Что повлияло на данный выбор?
Во-первых, минимальный вес 20,5 кг и мощность, которая является достаточным условием для выхода на глиссирование как надувной лодки Орион-6, так и BRIG 300 со мной и всем моим рыболовным снаряжением.
Во-вторых, цена. А если учесть дополнительные подарки, то цена еще ниже непосредственно за сам лодочный мотор. Двигатели были со встроенным баком.
Дополнительно — выносной бак на 13 литров и гидрокрылья.
Откатались на этих моторах лето и осень. Общее впечатление — хороший, надежный, компактный и легкий подвесной двигатель, но,… рассчитанный для одного человека. Хотя и ставил я его на «Казанку», и тащил он троих рыбаков со всем грузом, где-то около 500 кг…
Но есть и некоторые замечания:
— на лодочных моторах со встроенным баком, я думаю, надо ставить штуцер для выносного бака;
— нужен кран разделения подачи топлива со встроенного бака на выносной и обратно.
При накачке топлива грушей из выносного бака, часть бензина попадает во встроенный бак, а когда отсоединяешь выносной бак и вырабатываешь топливо из карбюратора для транспортировки мотора, то вырабатывается бензин из внутреннего бака, а это неудобно;
— думаю, что шестеренка на запуске — это неправильно, лучше — шнур запуска сразу на моховик.
И еще, нужно или поменять смазку на шестеренке запуска или немного усилить пружину на шнуре. При температуре ниже10 градусов, шнур до конца не возвращался.
В начале эксплуатации была значительная вибрация и шум мотора, которые уменьшились часов через 30 работы. Расход топлива выше, чем заявлено в паспорте, и составляет 3-3,5 литра.
Гидрокрылья на шестерке практически ничего не дают. Это коротко по Capri 6.
В этом году купил SELVA Naxos 15 по тем же основным причинам — вес и цена.
Впечатлений пока мало. Но если быть откровенным до конца, то я не стал бы покупать второй лодочный мотор фирмы SELVA, если бы не был в нем уверен.
Некоторые замечания:
— двигатель шумный. Хотя, исходя из прошлого опыта, думаю, что частично шум пропадет после приработки двигателя;
— при смене масла в редукторе столкнулся с проблемой заправки масла.
По середине заливного отверстия проходит какой-то вал, уменьшающий отверстие. Поэтому, если заливное отверстие переместить в сторону на 5мм, то владельцу лодочного мотора было бы удобнее менять масло;
— приспособление для фиксации мотора в промежуточном и поднятом состоянии сделано немного неудобно, приходится далеко тянуться.
Что повлияло на данный выбор?
Во-первых, минимальный вес 20,5 кг и мощность, которая является достаточным условием для выхода на глиссирование как надувной лодки Орион-6, так и BRIG 300 со мной и всем моим рыболовным снаряжением.
Во-вторых, цена. А если учесть дополнительные подарки, то цена еще ниже непосредственно за сам лодочный мотор. Двигатели были со встроенным баком.
Дополнительно — выносной бак на 13 литров и гидрокрылья.
Откатались на этих моторах лето и осень. Общее впечатление — хороший, надежный, компактный и легкий подвесной двигатель, но,… рассчитанный для одного человека. Хотя и ставил я его на «Казанку», и тащил он троих рыбаков со всем грузом, где-то около 500 кг…
Но есть и некоторые замечания:
— на лодочных моторах со встроенным баком, я думаю, надо ставить штуцер для выносного бака;
— нужен кран разделения подачи топлива со встроенного бака на выносной и обратно.
При накачке топлива грушей из выносного бака, часть бензина попадает во встроенный бак, а когда отсоединяешь выносной бак и вырабатываешь топливо из карбюратора для транспортировки мотора, то вырабатывается бензин из внутреннего бака, а это неудобно;
— думаю, что шестеренка на запуске — это неправильно, лучше — шнур запуска сразу на моховик.
И еще, нужно или поменять смазку на шестеренке запуска или немного усилить пружину на шнуре. При температуре ниже10 градусов, шнур до конца не возвращался.
Гидрокрылья на шестерке практически ничего не дают. Это коротко по Capri 6.
В этом году купил SELVA Naxos 15 по тем же основным причинам — вес и цена.
Впечатлений пока мало. Но если быть откровенным до конца, то я не стал бы покупать второй лодочный мотор фирмы SELVA, если бы не был в нем уверен.
Некоторые замечания:
— двигатель шумный. Хотя, исходя из прошлого опыта, думаю, что частично шум пропадет после приработки двигателя;
— при смене масла в редукторе столкнулся с проблемой заправки масла.
По середине заливного отверстия проходит какой-то вал, уменьшающий отверстие. Поэтому, если заливное отверстие переместить в сторону на 5мм, то владельцу лодочного мотора было бы удобнее менять масло;
— приспособление для фиксации мотора в промежуточном и поднятом состоянии сделано немного неудобно, приходится далеко тянуться.
Гаяз Каримович, Барнаул