Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > По совету друзей я выбрала Selva 15
По совету друзей я выбрала Selva 15
К водномоторному увлечению меня привели друзья. «А почему бы и нет?» — подумала я. В дальнейшем количество водномоторниц будет увеличиваться, на радость нашим плавающим и ходящим мужчинам.

За два месяца я израсходовала десять канистр бензина, что соответствует примерно 60-ти часам работы двигателя…


Для начала хочу сказать, что я — девушка, как это видно по фото, зовут Марина, по профессии фитнес — инструктор.

К водномоторному увлечению меня привели друзья. «А почему бы и нет?» — подумала я

В дальнейшем количество водномоторниц будет увеличиваться, на радость нашим плавающим и ходящим мужчинам.

Опыт у меня небольшой, где-то три сезона, да и техническими терминами я особо не владею, так что прошу меня заранее простить. Рассказ писать мне помогали друзья.

Начинала я с «Ветерка» 12. Вы бы видели меня, когда я в сотый раз наматывала шнур на маховик, а с берегов сыпались как из рога изобилия истерические советы — насоси бензин, продуй цилиндры, наклони мотор и т.д. Руки — в мозолях, удовольствия — ноль, и тяга к водным приключениям постепенно у меня стала угасать.

Решила я купить импортный лодочный мотор.

Лодка у меня «Лидер» 360, по совету друзей я остановилась на лодочном моторе мощностью 15 л.с. Узнав цены на двигатели, я сразу нацелилась на двигатель Selva. Не думала, что так трудно выбрать мотор. Было все — многочасовые хождения по форумам, расспросы «знающих» людей утвердили меня в мысли, что об этом лодочном моторе, да и о самой фирме мало кто знает.

Честно говоря, в основном я слышала от «знатоков», что надо покупать моторы известных фирм, что японские и американские лодочные моторы более надежны.

«А чем плоха Selva?» — спрашивала я. В ответ видела «мудрое» лицо знатока, пытавшееся вспомнить или придумать что-нибудь плохое про эту фирму. Однако, ничего кроме мычания и пыхтения, а так же какого-то бреда я так и не смогла услышать.

Странно, как можно утверждать по аналогии с автомобилями, что итальянские автомобили хуже японских или, например, американских. Тот же Fiat, я уж не говорю о Ferrari или Lambordghini — это все итальянская продукция.

А всемирно известные мотоциклетные брэнды, такие как Aprilia, KTM — мало кто о них слышал из «непосвященных». Когда они придут на российский рынок о них, наверное, тоже будут говорить как о ненадёжных. (Это крик души одного из моих друзей, в прошлом мотокроссмен).

Короче говоря, я поняла, что мне надо ориентироваться на цену.

И я выбрала Selvu 15 Naxos!

За два месяца я израсходовала десять канистр бензина, что соответствует примерно 60-ти часам работы. Эксплуатируется мотор, благодаря моим друзьям, как говорится — «и в хвост и в гриву».

Это были, и переправы на тот берег — пол тонны груза + пять здоровенных детин, и буксировка надувного круга, и еще много всего…

Мой лодочный мотор до сих пор вызывает только положительные эмоции!

На глиссирование выводит лодку: я — 50 кг + три по 100 кг + 50 кг груза, круг таскает с 90 кг, правда я ставлю винт с шагом 8 1/2. Поражает удивительно малый расход бензина на среднем ходу, а в режиме устойчивого глиссирования примерно 2 — 3 литра в час.

Обкатывала свой лодочный мотор я сама, не превышая оборотов больше половины от максимальных.

С каждым часом работы, двигатель работал все ровней и мягче, ощутимо прибавилась мощность.

Ни разу не возникло у меня никаких проблем с заводкой. Были и шторма, и дожди, а как-то ночью мне даже пришлось заводить лодочный мотор при температуре ниже пяти градусов: рывок с подсосом, рывок без — мотор работает!

Кто-то замеряет скорость по GPS, радуясь приросту скорости в 3 км/ч, мне же — все равно, еду я со скоростью 35 км/ч или 39 км/ч. Гораздо важнее, что на одной канистре я проезжаю в три раза большее расстояние, чем на том же «Ветерке».

Не обошлось и без мелких недоразумений. Потерялся пластмассовый фиксатор

штыря, которым регулируется наклон мотора — то ли мои друзья во время регулировок отломили, то ли отлетел от вибрации.

Минусом также считаю тугое отключение стопора откидывания на «заднем» ходу.

Интересное явление произошло с винтом. Пройдя по мелководью, лодочный мотор вдруг потерял тягу. Про термостат, отключающий один цилиндр, я знала, он был не причем — работали оба цилиндра. Я подумала, что провернулась втулка винта, с чем были согласны большинство

моих знакомых. Начался лихорадочный поиск нового винта, общими усилиями нашли в соседнем городе, оказалось, что дело совсем не в винте, а в водорослях.

Никогда не знала, что буквально одна нитка растений, намотанная на винт, не позволит лодке выйти на глиссирование.

Эксплуатирую мотор Selva на 95-м бензине. Разница в стоимости заправленной канистры 92 и 95 двадцать рублей в Самаре. Я считаю, что на этом не сэкономишь, и тем более не может эта сумма быть критерием выбора мотора.

Кстати, у других марок лодочных моторов в инструкции написано, что бензин следует заливать НЕ НИЖЕ 92-го, что с учетом качества нашего бензина и честности заправщиков — читай как 95. Хотя все видят по-своему.

Мотор мне понравился, да и не только мне. С отечественными моторами сравнивать мне как-то не хочется, а вот подвесным двигателям моих друзей (все 15 сил), моя Selva не уступает ни в чем. А в скорости, и особенно в экономичности — превосходит. Американец китайской сборки потребляет топлива вдвое больше, зато он вытягивает круг с большим весом, впрочем, и лодки разные и водители в разных весовых категориях.

Видела на других марках лодочных моторов у моих друзей какие-то дополнительные функции, другое расположение ручек еще что-то, но, по-моему, на таком классе моторов это лишнее, усложняющее конструкцию, увеличивающие вес и, соответственно, цену.

С моей точки зрения, мой лодочный мотор Selva не требует никаких улучшений, уж тем более нет необходимости усложнять его какими-то «наворотами».

Может быть, если конструкторам удастся снизить октановое число используемого для эксплуатации двигателя бензина до 76-го. Даже при некотором увеличении веса, и при сохранении цены — Selva 15 станет бестселлером в России!

На следующий год надеюсь приобрести более серьезную лодку с двигателем лошадей в 60. Не знаю, какая у меня будет лодка, но подвесной мотор будет точно Selva!

Марина, Самара
Распродажа
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.
Спиннинг Mystic The Jerk 5790 (170 см, до 80 г)
3 000.00 р.
3 840.00 р.
Топливный разъем шланга – Nissan / Tohatsu
873.73 р.
1 168.11 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru