Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > Троллинг и капризный Capri
Троллинг и капризный Capri
Сейчас я владелец одного лодочного мотора Selva Antibes 30M. Впрочем, было время, когда моторов Selva у меня было два. Второй, с которым я расстался, но продолжаю видеть его в боевом строю, зовут Capri 6.

У Вас возникает вопрос, почему я его продал и чем он меня тогда не устроил?

Наберитесь терпения! Отвечу на все вопросы…


Итак, мой лодочный мотор Selva Capri 6

Эксплуатировал я этого «малыша» полтора сезона открытой воды. Эксплуатация была достаточно жесткой. Т.е. мотор работал минимум два-три дня в неделю по 8-10 часов.

Чаще всего этому лодочному мотору приходилось работать в режиме малых оборотов, но и марши по 20 км практически на максимальных оборотах он тоже проходил.

Через некоторое время я понял, что мотор не годится для таких режимов эксплуатации, и продал его знакомым. Поэтому-то я и продолжаю теперь наблюдать за его работой.

У Вас возникает вопрос, почему я его продал и чем он меня не устроил?

Наберитесь терпения! Отвечу на все вопросы.

Итак, начнем с его физических характеристик. Отличный вес (всего 20 кг!) и хорошая цена для импортного лодочного мотора в 6 л.с. Отменный объем в этом классе моторов, что выражается в его хороших тяговых характеристиках. Красивый цвет и достаточно стойкое лаковое покрытие.

Обкатка — не составляет проблем. Расход вполне вменяемый для объема в 125 см3. Сервис — оперативный, доступный и недорогой.

На свой лодочный мотор Capri 6 я дополнительно установил генератор, который питал бортовую сеть (освещение, эхолот, навигатор). Мелочь, но проблем с зарядкой аккумулятора я больше не имел. А это очень актуально при многодневных выездах на рыбалку.

Прочная сумка-чехол для переноски и перевозки тоже не помешает.

Мотор навешивался на лодку SDA290. Комплект предназначался для рыбалки (троллинг) одним человеком. Поскольку лодка достаточно короткая и, при выходе на глиссирующий режим имела значительный ходовой дифферент, то я решил использовать гидрокрылья.

В итоге я добился быстрого выхода на глиссирующий режим, уменьшил ходовой дифферент и значительно снизил вибрации и тряску при марше на волнении. Ход лодки стал мягким. Маневренность тоже возросла в несколько раз.

Полученная максимальная скорость комплекта со штатным винтом (без гидрокрыльев) составила до 28 км/ч. С гидрокрыльями — 25-26 км/ч.

Теперь о минусах:

— Материал крышки капота. Очень хрупкий. Не один раз я был вынужден покупать достаточно дорогую крышку. Трещины, как правило, возникали в местах клепки скоб застежек.

Два раза крышка давала трещину именно в этих местах. А один раз трещину на крышке получил в результате транспортировки. Более пластичный материал капота мог бы решить данную проблему.

Не лишней была бы и простая шумоизоляция внутренней части крышки. В принципе, это можно сделать и самостоятельно. В продаже реально найти так называемую «шумку» всевозможных видов. Подобная процедура дополнительно упрочит крышку и снизит уровень шума работающего блока цилиндра.

— Шнур стартера. Он склонен к быстрому истиранию. Я долго думал над этой причиной. И мнение мое такое.

Один из положительных моментов конструкции этого лодочного мотора, нижнее расположение ручки стартера, является одновременно нежелательным для шнура. Т.е. то, что мотор не откидывается при рывке за ручку стартера это хорошо, но в тоже время, направление движения ручки и шнура происходит под углом вверх относительно самого подвесного двигателя.

Отверстие в корпусе, через которое проходит шнур, не имеет никаких пластиковых втулок. Кромки отверстия имеют неровности и шероховатости. Это и приводит к быстрому истиранию шнура. Производителю я бы рекомендовал применить в этом узле пластиковую втулку. Самостоятельно уйти от этой проблемы тоже можно. Достаточно стараться тянуть шнур не под углом вверх, а в плоскости поддона двигателя.

— Ручка для переноски. Вес этого лодочного мотора в этом классе, пожалуй, самый низкий. Но, тем не менее, я бы оставил пожелание увеличить в объеме саму ручку. Более объемная ручка будет удобно лежать в руке и не так сильно давить на пальцы.

В целом, размещение ручки весьма удобно как для переноски, так и для навеса двигателя на транец лодки.

— Струбцина. Претензий нет. Но межосевое расстояние между винтами струбцины я бы рекомендовал немного увеличить.

Стандартная площадка на транце лодки предполагает большее расстояние между винтами струбцин. В моем случае — пятаки винтов струбцин кромками заходили на внутренний выступ транцевой пластины крепления двигателя, в следствии чего не всей площадью прижимались к пластине.

— Поворотный узел дейдвуда. Не совсем понимаю внутреннее устройство, но предполагаю, что внутри используется резиновая втулка с прижимной металлической пластиной, которая позволяет регулировать степень усилия при повороте лодочного мотора.

Со временем резина изнашивается и возникает повышенное трение. Усилие, которое приходится прикладывать при повороте двигателя весьма приличное. Дополнительная смазка лишь незначительно решает эту проблему.

Вот, пожалуй, и все минусы, с которыми мне пришлось познакомиться.

Как я уже говорил, режимы эксплуатации этого лодочного мотора у меня были специфичными и достаточно жесткими. В основном это был режим малых оборотов. В моем случае (рыбалка — троллинг), как я сам понял из практики, целесообразнее использовать двух цилиндровый двигатель. Он более устойчиво работает на малых оборотах и имеет меньшие вибрации при работе.

В режиме средних и высоких оборотов Capri 6 вел себя превосходно и не имел от меня никаких нареканий. Осмотр в сервисе после полутора сезонов достаточно плотной эксплуатации показал, что мой двигатель в отличном состоянии, не имеет следов износа и, сохранил компрессию в первозданном виде.

Мечта троллингатора:

CapriZ 6, двух цилиндровый, с объемом до 150 см3, весом до 25 кг, ценой не более $1200 и доработанный по всем пунктам, указанным мною выше.

Евгений, Великие Луки
yegi@mail.ru
Распродажа
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 600 (183 см, 1.5-7 г)
4 900.00 р.
5 450.00 р.
Спиннинг Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 080.00 р.
2 440.00 р.
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
1 750.00 р.
2 100.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru