Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > Питер. Селва. Брянский лес (простите, ГИМС)…
Питер. Селва. Брянский лес (простите, ГИМС)…
Регистрация в ГИМС прошла не напряженно, но с приключениями, т.к. Брянская ГИМС имеет свои непростые отношения с компанией «Баджер». В справочнике ГИМС не оказалось лодок «Баджер», а справке-счете не оказалось серийного номера лодки.

Однако, со временем все это «разрулилось».

К мотору вопросов нет, а вот Брянская ГИМС - ходит на лодочных моторах SELVA, купленных опять же в «Баджере»…


После поездки на р. Бузан (Нижняя Волга) осенью 2004 года, я решил, не откладывая долго, купить себе этой же зимой комплект (Лодку и мотор).

Поиск был развернут по всем просторам Интернета. Смотрел и московские предложения и украинские. Все шло к тому, что выбор будет за Питером — или «Мнев & К» или «Баджер».

Решающим в выборе стало то, что «Баджер» проводил акцию «Закажи у производителя» со значительным снижением цен. Так же помог совет питерского старого друга.

Итак, я приобрел лодку SDA 330 и подвесной мотор «Selva Marine 6P».

На что я рассчитывал при покупке:

1. Лодка и мотор легко вмешаются в багажник моей машины — Audi 80 B4 Avant .

2. Для своих 6 сил, этот лодочный мотор достаточно легок в переноске -19,5 кг, что обеспечивает безопасную и удобную установку мотора даже на топких и скользких берегах.

3. Можно кататься компанией не менее 4-х человек.

4. Кроме лодки, в моей машине помещаются еще рюкзаки, удочки, палатки и т.п.

Перейдем к эксплуатации:

Регистрация в ГИМС прошла не напряженно, но с приключениями, т.к. Брянская ГИМС имеет свои непростые отношения с компанией «Баджер».

В справочнике ГИМС не оказалось лодок «Баджер», а справке-счете не оказалось серийного номера лодки. Однако, со временем все это разрулилось. К мотору вопросов нет, а вот Брянская ГИМС — ходит именно на лодочных моторах Selva, купленных в «Баджере».

В разговоре с инспекторами, я узнал много о своем, всё ещё пока новом моторе. Аналогичный, но в разобранном виде двигатель я увидел в ангаре ГИМС.

Из рассказа инспектора следовало, что этот лодочный мотор хороший, очень ремонтопригодный. Это в отличие от японских, где использование композитных материалов противопоказано условиям «русской эксплуатации». У кого был в детстве мопед, то все становится на свои места очень быстро.

Но что же было с разобранным лодочным мотором?

Мотор отдали во временную эксплуатацию людям, которые «чужое» не берегли. После остановки на ночлег в ноябре, они не стали снимать мотор, а ночью был морозец.

Вот всас приморозило. Народ, не обращая на это внимание, двигатель перегрел. Повело головку, карбюратор лишился дроссельной заслонки и, еще по мелочам. И что?

Детали заказали на Selva.ru. Все заменили по аналогии с мопедом. Говорят — ездит теперь мотор, только стал заводиться хуже!

Ну, теперь и о своем подвесном двигателе расскажу.

Трудно передать чувства человека, который впервые прикасается к неизведанной области знаний. Будь то — покупка машины, поступление в Вуз или еще что…

Я имел только теоретические представления — как лодочный мотор нужно заводить и как нужно рулить при его помощи. Прочел инструкцию, она меня насторожила лаконичностью.

Но в последствии понял, а что писать — все очевидно и просто. Но это когда прошел первый трепет. Первый раз я заводил свой подвесной двигатель, глядя в инструкцию.

Все установил, подключил топливо, накачал его в карбюратор, закрыл «Воздух». Раз пять дернул ручку стартера, открыл «воздух» — дернул заводку — ТИШИНА — а — а — а — а…

Ну, понятное дело,… неисправности бывает только две — «Что-то включено, что должно быть выключено, или что-то выключено, что должно быть включено».

Последовательность заводки повторил еще раз, но решил, что смеси еще мало в цилиндре. И при закрытой заслонке крутанул пусковой маховик раз 10.

После этого открыл заслонку и, дергая заводную ручку, понуро ждал неудачи. Однако, лодочный мотор с первого раза завелся, стабильно стал на холостые обороты, а наличие «фонтана» из-под капота подсказало — что все в порядке.

Естественно, затем последовала проверка на ходу, рулить оказалось делом простым. Далее прокатил семью и родственников. После чего проверил, не напрягая лодочный мотор форсажем, что же можно получить из такой комбинации SDA 330 и Selva 6P.

Мотор работает устойчиво, пока идет обкатка, я не могу рассказать обо всех впечатлениях, они еще впереди. Все отлично, езжу по Десне, жду сентября и поездки на Бузан.

Что я хотел бы видеть дополнительно?

1. Контрольный фонтанчик расположен не очень удачно, при крайнем повороте в левую сторону, вода льется в лодку. Если оставишь работать лодочный мотор на «холостом» ходу, то он обязательно поворачивается так, что вода течет в лодку.

2. К мотору, как аксессуар, можно было бы добавить специальную доску с сошкой для того, чтобы по приезду на берег можно было бы вытащить ее из машины, загнать в грунт или установить другим способом рядом с лагерем, а на неё повесить мотор.

После снятия мотора с лодки будет, где поставить мотор, и вода стечет. А так — лежит лодочный мотор на берегу и ждет — пока домой грузиться начнут и уберут его в машину.

3. Пробка в переносном баке все же немного протекает, точнее — при полном баке через воздушное отверстие выплескивается бензин. Приходится постоянно вытирать тряпкой бак, чтобы не испачкать брюки и самому не испачкаться.

Нужно или немного горловину утопить в баке, что бы получалась небольшая ванночка и заполнить ее пористым материалом. Или найти другой способ.

Заранее оговорюсь, что я не преследую цели выиграть в конкурсе. Основным мотивом письма считаю причастность ко всему Питерскому в альтернативу Московскому.

В том числе, и — к бизнесу. Изучая предложения, заметил, что в Питере многие товары дешевле, чем в Москве. С Питером меня также объединяет то, что в свое время закончил ЛИАП и состоял в Ленинградском клубе горного туризма.

В 1998 году наша 4-ка (уровень сложности) даже взяла второе место по Ленинграду.

Ну, это — «немного о себе».

Если будет интересно мое мнение в дальнейшем, то напишу уже после полной обкатки.

Анатолий, Брянск
Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Oasys 5000
348.31 р.
696.62 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 600 (183 см, 1.5-7 г)
4 900.00 р.
5 450.00 р.
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 265.42 р.
3 163.54 р.
Водолазка мужская Terramar Thermawool TXO (размер S)
2 300.00 р.
2 680.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru