Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > «Пелла» и «Селва» - легко ли им вместе?
«Пелла» и «Селва» - легко ли им вместе?
Как я пришел к тому, что приобрел именно лодочный мотор «Selva», это - отдельная история. Речь сейчас не об этом, а вот про само совместное «проживание»…

Приятно был удивлен, что настал тот момент, когда и у простых пользователей лодочных моторов стали спрашивать об их отношении к купленному агрегату…


Тогда начнем с главного. Выбирая подвесной двигатель для лодки (при этом необходимо учитывать, что это Ваш «первенец») пользуемся 4-мя простыми правилами… советами бывалых (хотя многие зачастую пользуют только «советские» движки), информацией из рекламных буклетов с «завлекалочками» (что зачастую, не соответствует действительности), наличием средств и возможностей, и собственно — самого плавсредства.

Конечно, наличие такого мощного информационного поля, который представляет всемирная паутина, только расширяет круг поиска, выбора и, конечно же, сравнения!

Как я пришел к тому, что приобрел именно лодочный мотор «Selva», это — отдельная история, речь сейчас не об этом, а вот про само совместное «проживание»…

Я им, («Selva» CORSE 4) доволен… и за все годы использования он меня не подводил… и настроения мне не портил!

А вот и по существу вопроса… единственный мало приятный момент. При легком ударе «сапога» о подводное препятствие, моментально образуется трещина на верхней крышке капота.

Все бы ничего, но в ней расположен бак. Кто-то скажет, что надо, мол, и «ходить» аккуратно, но… это неизбежное зло… эти подводные препятствия и, за 2 годя поймать 4 раза на сапог, это нормальный показатель… я так думаю.

И еще — сама краска, которой покрыта поверхность крышки капота. При заполненном баке на 2/3 и установленном в положении «стоянка» (задран кверху) идет испарение и капли конденсата, попадая на поверхность, деформируют краску, приводя красивый вид гладенького бока… в сморщенный картофельный

Ну, а в остальном — агрегат хорош! Легкий, маневренный, ЭКОНОМИЧНЫЙ!!!

После обкатки уменьшился шум, после переустановки и выверки лодочного мотора на транце уменьшилась вибрация.

При проходе тролингом замечательно идет на малых оборотах, не производя практически шума.

Уверено держит лодку («Пелла — старушка») на волне.

Василий, п. Советский, Выборгский залив
Распродажа
Рыболовные сапоги Grubs Treeline 3.5 (размер RU37)
2 900.00 р.
3 590.00 р.
Катушка Ryobi Arctica 1000 (+1 алюм. шпуля)
3 438.44 р.
6 875.60 р.
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
1 750.00 р.
2 100.00 р.
Гусеница ICE Attak XT 9191H
26 550.00 р.
29 500.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru