Мотором очень доволен, сезон открыл только 8 мая, т.к. у нас еще стоял лед. В начале он не хотел заводиться, думали, что-то с ним не так.
Взяли инструкцию и прочитали снова. Оказывается, мы просто забыли закрыть воздушную заслонку. Как только закрыли, лодочный мотор завелся с пол оборота!
Взяли инструкцию и прочитали снова. Оказывается, мы просто забыли закрыть воздушную заслонку. Как только закрыли, лодочный мотор завелся с пол оборота!
Мотором очень доволен, сезон открыл только 8 мая, т.к. у нас еще стоял лед. В начале он не хотел заводиться, думали, что-то с ним не так.
Взяли инструкцию и прочитали снова. Оказывается, мы просто забыли закрыть воздушную заслонку. Как только закрыли, лодочный мотор завелся с пол оборота!
Обкатка прошла хорошо, правда масло в редукторе еще не успел заменить. Расход примерно 4,5 - 5,5 литров в час, в зависимости от загрузки. Лодку с подвесным мотором Selva 15 перевожу в «Уазике» (козел), однако они прекрасно помещаются и в «Волге». Неудобства при переноске мотора создает ручка, которая постоянно режет руку, ее бы толще сделать, да мягче.
Начиная с мая, я выхожу на воду каждые выходные — то на озера, то на Обь. Лодочный мотор практически всегда заводится с одного рывка, работает тихо и без провалов.
На полном газу с одним человеком и полным баком набирает 41 км/ч по навигатору Garmin gps72.
Заправляюсь только 95 бензином. Масло, которое шло в комплекте закончилось, и в продаже его нигде не нашел, поэтому сейчас лью «Ямолюб TCW3», а в комплекте было TCW2.
Правда, заметил один «косячок». Когда запускаешь лодочный мотор и начинаешь давать газу, ручку «клинит» на пол газа. Тогда глушу мотор, завожу снова, и все в порядке, так уже было несколько раз.
Сидя втроем, плюс немного вещей, лодка выходит на глиссер без проблем, хотя и чувствуется, что тяжеловато, а вдвоем — просто песня: раз, и ты уже паришь по волнам!
И, чуть не забыл еще один момент.
Мелководный режим — полный отстой, куча брызг и практически никакого движения, пробовал несколько раз, т.к. по весне у нас все разлилось, и куда плыть — часто путаешься.
Мне кажется, что винт надо чуток опустить поглубже тогда все будет «чих — пых»!
Пока ни чего не ломалось и, надеюсь, так дальше и будет.
Главное — бережно относиться к лодочному мотору, лить хороший бензин и фирменное масло, тогда он будет долго служить своему владельцу.
Я считаю, что это достойный подвесной двигатель за свои деньги среди таких монстров, как Yamaha, Honda, Mercury.
Взяли инструкцию и прочитали снова. Оказывается, мы просто забыли закрыть воздушную заслонку. Как только закрыли, лодочный мотор завелся с пол оборота!
Обкатка прошла хорошо, правда масло в редукторе еще не успел заменить. Расход примерно 4,5 - 5,5 литров в час, в зависимости от загрузки. Лодку с подвесным мотором Selva 15 перевожу в «Уазике» (козел), однако они прекрасно помещаются и в «Волге». Неудобства при переноске мотора создает ручка, которая постоянно режет руку, ее бы толще сделать, да мягче.
На полном газу с одним человеком и полным баком набирает 41 км/ч по навигатору Garmin gps72.
Заправляюсь только 95 бензином. Масло, которое шло в комплекте закончилось, и в продаже его нигде не нашел, поэтому сейчас лью «Ямолюб TCW3», а в комплекте было TCW2.
Правда, заметил один «косячок». Когда запускаешь лодочный мотор и начинаешь давать газу, ручку «клинит» на пол газа. Тогда глушу мотор, завожу снова, и все в порядке, так уже было несколько раз.
И, чуть не забыл еще один момент.
Мелководный режим — полный отстой, куча брызг и практически никакого движения, пробовал несколько раз, т.к. по весне у нас все разлилось, и куда плыть — часто путаешься.
Мне кажется, что винт надо чуток опустить поглубже тогда все будет «чих — пых»!
Пока ни чего не ломалось и, надеюсь, так дальше и будет.
Главное — бережно относиться к лодочному мотору, лить хороший бензин и фирменное масло, тогда он будет долго служить своему владельцу.
Я считаю, что это достойный подвесной двигатель за свои деньги среди таких монстров, как Yamaha, Honda, Mercury.
"Dezel", Тюменская обл., г. Лангепас