Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных моторах Selva (Селва) > Славное море – священный Байкал
Славное море – священный Байкал
Из доступных нам подвесных двигателей мы взяли для сравнения «Ямаху». Поставили оба лодочных мотора на одинаковые лодки и рванули…

Результаты нас приятно удивили – «СЕЛВА сделала ЯМАХУ» практически с места, причем, как на разгоне, так и на ходу.

Правда, уровень шума у Selva гораздо выше на всех режимах, да и вибрация - больше.


Наверное, лучше всего начать свой рассказ с самого начала, то есть с того, как я стал обладателем лодочного мотора Selva.

«Все хватит! Куплю себе лодку с мотором!» — сказал я себе и занялся как изучением, так и подбором, в первую очередь, лодочного мотора…

Бурятия богата всевозможными водоемами, начиная от небольших речушек и озер, до крупных рек и, конечно озером Байкал, которое, кстати, у нас называют морем.

С 2005 года ко всем судам, находящимся на наших водах, предъявляются требования морского судоходства, поэтому возникли проблемы с РЕГИСТРОМ.

Это я к тому, что условия эксплуатации маломерного судна весьма разнообразны и требования, предъявляемые к нему, тоже многогранные.

Во-первых, передвижение по заливам Байкала предполагает необходимость иметь довольно большую лодку и, соответственно, мощный лодочный мотор. Грубо говоря, требуется лодка ближе к 4 метрам и лодочный мотор с мощностью не ниже 30 л.с.

Но на таком судне проблематично передвигаться по рекам и особенно набольшим. Исходя из данных условий, я остановился на оптимальном для меня варианте — лодка длиной 3,3 метра и лодочный мотор с мощностью в 15 л.с.

Гораздо труднее мне было выбрать марку подвесного мотора. С одной стороны — раскрученные марки подвесных моторов типа Yamaha и Honda, с другой — неизвестная в нашем регионе Selva. Она оказалась привлекательнее, в первую очередь, ценой. Более глубокое изучение информации начало меня склонять к покупке именно лодочного мотора Selva.

Дальше все просто — Интернет-магазин «БАДЖЕР» и лодка прицепом…

Рискнули сразу трое в нашей компании…

Теперь местный предприниматель пытается поставить на поток продажу данного бренда.

После сезона эксплуатации сложилось следующее мнение:
  • Во-первых, мотор достаточно надежен и неприхотлив;
  • Во-вторых, техническая поддержка компании «Баджер» много стоит;
  • Ну и в третьих, мотор обладает приличной мощностью.


Начну с последнего пункта, то есть с мощности. Из доступных нам подвесных двигателей, мы взяли Ямаху, поставили оба мотора на одинаковые лодки и рванули…

Результаты нас приятно удивили — «СЕЛЬВА сделала ЯМАХУ» практически с места и на разгоне и на ходу. Правда, уровень шума у Selva гораздо выше на всех режимах, да и вибрация больше.

Да и запуск Selva труднее, правда, с этой проблемой в дальнейшем удалось справиться. Для этого пришлось, вопреки инструкции, производить запуск холодного подвесного двигателя с открытой дроссельной заслонкой.

После нескольких месяцев эксплуатации на моем лодочном моторе засорился топливный насос. Попытка прочистить его кончилась плачевно. Был отломан один из штуцеров подачи топлива.

Приклеив его на эпоксидку, я проездил около месяца и обнаружил, что эпоксидка размягчилась под действием бензина. В этой ситуации меня спасла компания Баджер. От них я получил запчасти на бензонасос по просто смешной цене.

В дальнейшем, для избежания таких проблем я врезал обычный автомобильный фильтр, заменить который не составит труда.

Ну а надежность и прихотливость этого лодочного мотора, на мой взгляд, заключается в его простоте и возможности «жевать» наше топливо, которое далеко не лучшего качества.

На сегодняшний день мы с друзьями имеем четыре подвесных мотора Selva 15 л.с.

Из них два работают исправно, а вот два потребовали «хирургического» вмешательства.

Первый лодочный мотор был разобран и, у него оказались забиты илом и еще чем-то похожим на мазут каналы охлаждения выхлопного коллектора дейдвуда, прочистив его и заменив резинки (которые также были отправлены компанией «Баджер»), мы избавились от перегрева дейдвуда без последствий.

В дальнейшем, мы пришли к выводу, что причиной данной неполадки послужило то, что часть обкатки лодочного мотора была произведена в 200 литровой бочке с НЕПРОТОЧНОЙ водой.

Второй подвесной двигатель пострадал больше. Налетев несколько раз на галечник, нами был поменян винт, но вот в третий раз уже не «пережил» вал, хотя сам винт пострадал не сильно.

Исходя из опыта эксплуатации лодочного мотора Selva, хотелось бы порекомендовать производителю решить следующие вопросы:

— сделать более доступной чистку элементов топливного насоса;

— более надежно предохранить вал и др. механические части лодочного мотора от повреждений. Видимо, резиновой втулки на винте не вполне достаточно;

- усилить узел фиксации наклона подвесного мотора (на наших моторах живой только один!!!);

— ну, и может быть, постараться уменьшить уровень шума, хотя это уже можно отнести к сервису и, с данным недостатком можно легко смириться.

В заключении хочу отметить, что благодаря покупке лодочного мотора Selva мои рыбалки стали более комфортными и разнообразными. Удаляться на моторе приходилось более часа, и мотор не подвел меня ни разу. Сами понимаете, заглохнувший подвесной двигатель, по середине залива, да еще в волну в 1-1,5 метра — наводит тоску…

Передвижение по рекам тоже стало приятным занятием. Теперь я получил возможность бывать в тех местах, где просто нет дорог. Ну и протащить на буксире мне товарищей тоже приятно.

Одним словом лодочный мотор Selva — вери гуд!!!

Александр, Бурятия, оз. Байкал
Распродажа
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.
Неопреновые вейдерсы Envision NeoNord с сапогами (М/41)
7 500.00 р.
9 300.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 463.92 р.
6 925.93 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru