На транце SD000 также умещается электрический мотор «Mini Kotta», предназначенный для маневрирования в протоках и для тролинга.
Удивительно, но даже на приличных волнах на Волге против ветра ни единой капли от брызг не попадает в лодку. На «дюральке» при таких волнах я был с ног до головы мокрый.
Устойчивость изумительная и при боковой волне.
Удивительно, но даже на приличных волнах на Волге против ветра ни единой капли от брызг не попадает в лодку. На «дюральке» при таких волнах я был с ног до головы мокрый.
Устойчивость изумительная и при боковой волне.
Удивительно, но даже на приличных волнах на Волге против ветра ни единой капли от брызг не попадает в лодку. На «дюральке» при таких волнах я был с ног до головы мокрый.
Устойчивость изумительная и при боковой волне.
Лодка собирается достаточно быстро и удобно, если она располагается на ровном участке. Если же этого нет, то приходиться подкладывать весла по бокам вдоль лодки для выравнивания уровня пола. При разборке трудно вынимать продольные стяжки.
На свою надувную лодку я устанавливаю мотор «Вихрь» 20 л.с. и электрический мотор «Minn Kota Enduro 40» для маневрирования по мелякам или в зоне рыбалки. Скорость точно не измерялась, но она явно превосходит скорость под тем же мотором на дюралевой лодке «Казанка».
Моя лодка прекрасно себя зарекомендовала на Волге. На волне эта модель очень устойчива, даже при боковой волне и быстро выходит на глиссирование, практически вылетает с двумя седоками и скарбом.
На скорости, против волны брызги не попадают в лодку и водителя. Это приятно удивило меня и моих друзей. И никакого грохота, как в «дюральке». Благодаря тому, что осадка лодки небольшая, проходить по мелякам под электрическим мотором, который, кстати, умещается на том же транце с Вихрем, одно удовольствие.
При перевозке для меня лично особых проблем нет, потому что мой автомобиль достаточно вместимый (Мазда 626 Хечбек), а в зимнее время я храню свою надувную лодку дома, в темнушке.
Переносим сумки вдвоем.
Для надувания лодки я использую прилагаемый в комплекте 6 литровый насос Bravo. Согласен, что нудновато накачивать и выкачивать, но это не критично, можно всегда докупить электрический. Но манометром Bravo HP считаю нужно комплектовать лодку уже в базовой поставке. На ощупь сложно равномерно накачать отсеки лодки.
По конструкции самой надувной лодки у меня претензий нет.
Хотя хотел бы заметить, что неплохо было бы подумать о небольших надувных сидениях для пассажиров без спинки, но с фиксацией на пайолах, ведь в паспорте заявлено, что лодка шестиместная. На большой скорости и волнении сидеть на бортах или на переднем сидении на уровне бортов рискованно.
Это могут быть липучки или мебельные вкручивающиеся боченки с внутренней резьбой под М8 и т.д., в которые можно вворачивать клипсы с петлёй под ремни.
Также неплохо было бы обеспечить фиксацию ремнями бензобака и аккумулятора.
Кроме того, я бы рекомендовал производителю предусмотреть на транце с внешней стороны откидывающуюся узкую лестницу из двух – трех перекладин под стопу ноги.
Желательно было бы комплектовать базовый набор тонкими ковриками из пористой резины или полиуретана, потому что осенью много грязи попадает на пайолы с сапог и якорей. Уж как не мой. А коврики можно всегда сполоснуть за бортом.
Бортовые номера на лодке нужны, но специальной краски нигде нет. Можно конечно вырезать их из прилагающейся ткани и приклеивать, но ее маловато. Этот вопрос, мне кажется, надо решать непременно.
Для упрощения демонтажа двух продольных профильных стяжек рекомендую прилагать монтажку длиной 200 х 20 х 4 с небольшим изгибом на конце и притуплёнными гранями.
В качестве дополнительных опций использую надувное кресло со спинкой. Мне хотелось бы в опциях видеть легкую и не дорогую конструкцию с двумя колесами для крепления на транце лодки, для случая ручной транспортировки лодки до воды.
Проблем с качеством надувной лодки у меня не возникало.
Виктор Петрович, Казань, victor@icl.kazan.ru