Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > За последний год производитель уже устранил часть недостатков
За последний год производитель уже устранил часть недостатков
Весной 2005 года через интернет я приобрел надувную лодку «Баджер SD-340». Причем это уже моя вторая лодка «Баджер». Первая - «Баджер SD-335» - была приобретена в 2003 году, но, исправно отслужив два сезона, была утеряна по моей вине.
Я - заядлый рыбак (рыбачу, в основном, на реках Кама и Белая), и, когда в начале 2005 года у меня встал вопрос о приобретении новой надувной лодки с транцем под мотор, я достаточно много времени провел в интернете, изучая различные варианты.


И вновь, как и два года назад, мой выбор остановился на лодке "Баджер". Выбирая данную модель («Баджер SD-340»), основными факторами для меня стали (в порядке убывания важности):
  • Вместительность и грузоподъемность лодки для достаточно комфортной рыбалки двух человек. Вместе с тем оценивалась эффективно используемое место внутри лодки.
  • Соответствие максимально возможной мощности мотора данной модели лодки имеющемуся мотору (Mercury 15).
  • Диаметр борта.
  • Материал корпуса должен быть прочным, достаточно толстым, желательно многослойным. Был случай, когда пойманный на квок 25-килограммовый сом устроил в лодке "пляску" и большой острый крючок, торчащий из губы, воткнулся в борт лодки, однако полностью борт не пробил, а "выскользнул" из прокола, пробороздив небольшую канавку. Заклеить прокол с помощью прилагающегося ремкомплекта не составило труда. Этот момент еще раз подтвердил значимость прочности материала.
  • Крепление и надежность транца.
  • Прочие факторы – щитовой пол, крепление весел, удобство перевозки в легковом автомобиле (на тот момент Mitsubishi Lancer), цвет, клапаны, количество отсеков, срок гарантии и т.д.
Способ приобретения не вызвал у меня каких-либо сложностей – отгрузка и доставка лодки из Санкт-Петербурга в Ижевск не заняла много времени. При транспортировке автотранспортом никаких повреждений на упаковке не обнаружилось.


Первые впечатления от внешнего вида лодки соответствовали ожидаемым. Я сделал правильный выбор, отличающийся помимо практичных качеств лодки, также и эстетическими – приятной глазу формой и цветом (светло серый). Причем по истечении двух сезонов мое мнение о лодке нисколько не ухудшилось.
В плане сборки/разборки лодки больше трудностей вызывает установка / снятие металлических направляющих на щитовой пол (особенно в прохладных условиях, когда материал корпуса "дубеет"). Однако переоценить их роль очень трудно – с ними днище лодки монолитно в любых условиях.
В среднем полная сборка лодки занимает около 15 минут. Инструкция по сборке вполне информативна. В целом удобство сборки ничем не хуже аналогичных лодок других производителей.
В базовой комплектации, на мой взгляд, есть все самое необходимое.

Лодку я перевожу в собранном виде в багажнике либо на заднем сиденье легкового автомобиля (до недавнего времени - Mitsubishi Lancer), в зависимости от количества прочих вещей – мотора, снастей, палаток, спальников, коптильни и т.д. Даже такой небольшой автомобиль, как Mitsubishi Lancer позволяет выезжать на рыбалку вдвоем без всякого дискомфорта.

«Баджер SD-340» - надувная лодка модельного ряда 2005 года. На мой взгляд, наклоненные вниз концевики баллонов однозначно увеличивают управляемость лодки (особенно на глиссировании), увеличивают скорость и снижают время выхода на глиссирование (за счет большего площади упора баллонов на воду и большей плавучести). Про леера лодок 2006 года сказать ничего не могу – не приходилось сталкиваться, а леера моей лодки 2005 года расплелись на второй сезон, причем оба, пришлось их подвязывать.
Диаметр баллонов (41 см) я оцениваю как нормальный, вполне достаточный для рыбалки на широких реках.
Я выбрал фанерный с пластиковым покрытием пол в связи с его жесткостью по сравнению с надувным (для волны), а в сравнении с алюминиевым – в связи с менее скользким покрытием и меньшим охлаждением в холодную погоду.
На тему недостатков хочу отметить, что за последний год производитель уже устранил часть из них (правда, насколько успешно – не могу сказать) – были изменены сливной клапан и леера.


Помимо этого хочу еще раз обратить внимание на "матерчатое" крепление сидений – в обеих моих лодках "Баджер" крепления вылетали уже в первый сезон при передвижении по волне. Перед последним сезоном я сам приклеил обычные резиновые "вставки", куда до момента полного накачивания лодки, вставляются сиденья – на мой взгляд, оптимальный вариант. Кроме того, хочу посоветовать треугольные "крылышки" между транцем и задней частью баллонов для существенного снижения брызг, попадающих в лодку из-под винта.
Помимо обрыва креплений для сидений на первый год эксплуатации лодки, также в первый год вместе с корпусом вытаскивался из транца сливной клапан, причем он с самого начала начал подтекать, на второй сезон вылетели леера, и оборвался шнурок килевого клапана.
С этими поломками по гарантии я не обращался. В Ижевске, насколько мне известно, соответствующей службы сервиса "Баджера" нет.


На мой взгляд, главное достоинство данной модели – ее общая практичность и удобство использования на рыбалке на средних и крупных реках. Главный недостаток – крепления сидений.
Волну и ветер лодка держит хорошо, только когда приходиться плыть груженым и навстречу хорошей волне, немалая часть брызг попадает внутрь, в остальных случаях при правильном управлении лодкой мы почти сухие.
Плавучесть у «Баджер SD-340» хорошая, по мелководью на моторе с приподнятым положением "ноги" мотора передвигаемся без проблем. Под подвесным мотором "Mercury 15" втроем, с полной загрузкой вещей скорость надувной лодки достигала 26 км/час (на глиссере), максимальную скорость пока не замеряли.
Регистрационный номер на борта лодки я нанес с помощью масляной краски через бумажный трафарет.
Мне, как потребителю, безусловно, интересен как можно более длительный срок гарантии на лодку, однако, данный момент для меня – не самый определяющий. Я рассчитываю эксплуатировать данную лодку не менее 10 лет.

Для своей лодки (мотора) дополнительно я приобрел гидрокрылья (также через "Баджер"). На практике пришел к выводу, что их использование полезно при сильно груженой лодке, когда на глиссер выйти достаточно тяжело, в остальных случаях особых преимуществ нет, только теряется скорость.
Меня вполне устраивает ножной насос. Мой ответ на вопрос о приобретении электрического насоса, зависит, прежде всего, от его цены, также как вопрос о приобретении тента.

Михаил, Ижевск, mbolyche@alfabank.ru
Распродажа
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 233.57 р.
6 465.35 р.
Винт R2-1011 Hustler алюм 10 3/8 х 11
3 800.00 р.
4 480.00 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.
Морской прожектор Optronics (RC-550M)
7 500.00 р.
9 300.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru