Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > За последний год производитель уже устранил часть недостатков
За последний год производитель уже устранил часть недостатков
Весной 2005 года через интернет я приобрел надувную лодку «Баджер SD-340». Причем это уже моя вторая лодка «Баджер». Первая - «Баджер SD-335» - была приобретена в 2003 году, но, исправно отслужив два сезона, была утеряна по моей вине.
Я - заядлый рыбак (рыбачу, в основном, на реках Кама и Белая), и, когда в начале 2005 года у меня встал вопрос о приобретении новой надувной лодки с транцем под мотор, я достаточно много времени провел в интернете, изучая различные варианты.


И вновь, как и два года назад, мой выбор остановился на лодке "Баджер". Выбирая данную модель («Баджер SD-340»), основными факторами для меня стали (в порядке убывания важности):
  • Вместительность и грузоподъемность лодки для достаточно комфортной рыбалки двух человек. Вместе с тем оценивалась эффективно используемое место внутри лодки.
  • Соответствие максимально возможной мощности мотора данной модели лодки имеющемуся мотору (Mercury 15).
  • Диаметр борта.
  • Материал корпуса должен быть прочным, достаточно толстым, желательно многослойным. Был случай, когда пойманный на квок 25-килограммовый сом устроил в лодке "пляску" и большой острый крючок, торчащий из губы, воткнулся в борт лодки, однако полностью борт не пробил, а "выскользнул" из прокола, пробороздив небольшую канавку. Заклеить прокол с помощью прилагающегося ремкомплекта не составило труда. Этот момент еще раз подтвердил значимость прочности материала.
  • Крепление и надежность транца.
  • Прочие факторы – щитовой пол, крепление весел, удобство перевозки в легковом автомобиле (на тот момент Mitsubishi Lancer), цвет, клапаны, количество отсеков, срок гарантии и т.д.
Способ приобретения не вызвал у меня каких-либо сложностей – отгрузка и доставка лодки из Санкт-Петербурга в Ижевск не заняла много времени. При транспортировке автотранспортом никаких повреждений на упаковке не обнаружилось.


Первые впечатления от внешнего вида лодки соответствовали ожидаемым. Я сделал правильный выбор, отличающийся помимо практичных качеств лодки, также и эстетическими – приятной глазу формой и цветом (светло серый). Причем по истечении двух сезонов мое мнение о лодке нисколько не ухудшилось.
В плане сборки/разборки лодки больше трудностей вызывает установка / снятие металлических направляющих на щитовой пол (особенно в прохладных условиях, когда материал корпуса "дубеет"). Однако переоценить их роль очень трудно – с ними днище лодки монолитно в любых условиях.
В среднем полная сборка лодки занимает около 15 минут. Инструкция по сборке вполне информативна. В целом удобство сборки ничем не хуже аналогичных лодок других производителей.
В базовой комплектации, на мой взгляд, есть все самое необходимое.

Лодку я перевожу в собранном виде в багажнике либо на заднем сиденье легкового автомобиля (до недавнего времени - Mitsubishi Lancer), в зависимости от количества прочих вещей – мотора, снастей, палаток, спальников, коптильни и т.д. Даже такой небольшой автомобиль, как Mitsubishi Lancer позволяет выезжать на рыбалку вдвоем без всякого дискомфорта.

«Баджер SD-340» - надувная лодка модельного ряда 2005 года. На мой взгляд, наклоненные вниз концевики баллонов однозначно увеличивают управляемость лодки (особенно на глиссировании), увеличивают скорость и снижают время выхода на глиссирование (за счет большего площади упора баллонов на воду и большей плавучести). Про леера лодок 2006 года сказать ничего не могу – не приходилось сталкиваться, а леера моей лодки 2005 года расплелись на второй сезон, причем оба, пришлось их подвязывать.
Диаметр баллонов (41 см) я оцениваю как нормальный, вполне достаточный для рыбалки на широких реках.
Я выбрал фанерный с пластиковым покрытием пол в связи с его жесткостью по сравнению с надувным (для волны), а в сравнении с алюминиевым – в связи с менее скользким покрытием и меньшим охлаждением в холодную погоду.
На тему недостатков хочу отметить, что за последний год производитель уже устранил часть из них (правда, насколько успешно – не могу сказать) – были изменены сливной клапан и леера.


Помимо этого хочу еще раз обратить внимание на "матерчатое" крепление сидений – в обеих моих лодках "Баджер" крепления вылетали уже в первый сезон при передвижении по волне. Перед последним сезоном я сам приклеил обычные резиновые "вставки", куда до момента полного накачивания лодки, вставляются сиденья – на мой взгляд, оптимальный вариант. Кроме того, хочу посоветовать треугольные "крылышки" между транцем и задней частью баллонов для существенного снижения брызг, попадающих в лодку из-под винта.
Помимо обрыва креплений для сидений на первый год эксплуатации лодки, также в первый год вместе с корпусом вытаскивался из транца сливной клапан, причем он с самого начала начал подтекать, на второй сезон вылетели леера, и оборвался шнурок килевого клапана.
С этими поломками по гарантии я не обращался. В Ижевске, насколько мне известно, соответствующей службы сервиса "Баджера" нет.


На мой взгляд, главное достоинство данной модели – ее общая практичность и удобство использования на рыбалке на средних и крупных реках. Главный недостаток – крепления сидений.
Волну и ветер лодка держит хорошо, только когда приходиться плыть груженым и навстречу хорошей волне, немалая часть брызг попадает внутрь, в остальных случаях при правильном управлении лодкой мы почти сухие.
Плавучесть у «Баджер SD-340» хорошая, по мелководью на моторе с приподнятым положением "ноги" мотора передвигаемся без проблем. Под подвесным мотором "Mercury 15" втроем, с полной загрузкой вещей скорость надувной лодки достигала 26 км/час (на глиссере), максимальную скорость пока не замеряли.
Регистрационный номер на борта лодки я нанес с помощью масляной краски через бумажный трафарет.
Мне, как потребителю, безусловно, интересен как можно более длительный срок гарантии на лодку, однако, данный момент для меня – не самый определяющий. Я рассчитываю эксплуатировать данную лодку не менее 10 лет.

Для своей лодки (мотора) дополнительно я приобрел гидрокрылья (также через "Баджер"). На практике пришел к выводу, что их использование полезно при сильно груженой лодке, когда на глиссер выйти достаточно тяжело, в остальных случаях особых преимуществ нет, только теряется скорость.
Меня вполне устраивает ножной насос. Мой ответ на вопрос о приобретении электрического насоса, зависит, прежде всего, от его цены, также как вопрос о приобретении тента.

Михаил, Ижевск, mbolyche@alfabank.ru
Распродажа
Легкая ПВХ лодка Excel Line 320 PW
32 930.00 р.
36 590.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Ecusima 8000
420.18 р.
840.37 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 270.17 р.
3 175.43 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru