Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > AirDeck пришлось подкачать сразу же по приходу к месту стоянки
AirDeck пришлось подкачать сразу же по приходу к месту стоянки
Когда после прошлогоднего конкурса «Моя надувная лодка» на сайте «Баджера» появилось описание лодок нового 2006 модельного годе серии SL, мне показалось – вот оно то, что нужно!

Решение сменить послужившую один сезон SDA 330 FL на SDA 370 SL пришло быстро. Заказ на лодку был выполнен в течение 2-х недель. Забрав лодку самостоятельно, мы с нетерпением ждали первого выхода на воду, который решено было совершить на одном из озёр Карельского перешейка.


И вот, пробравшись по старым, ещё довоенным финским дорогам и разгрузив машину, мы стали собирать лодку. Всё было как обычно - удобно, кроме мучений со вставкой стрингеров.
Мучились мы с каждым минут 7-8, дольше, чем со всей лодкой, только с помощью растительного масла и вбили их на место. Как потом нам объясняли в «Баджере», это сделано для большей жесткости эйрдека (логика понятна).
Однако когда мы, вволю намучившись, в конце концов, расшили уши под стрингера и перестали тратить время и силы, жёсткость вообще не изменилась.
В тот день проверить ходовые качества лодки нам не удалось по причине её загруженности и малой мощности мотора (2,5 л.с.).
Насторожил тот факт, что эйрдек пришлось подкачать по приходу к месту стоянки, потом постоянно он терял жёсткость. Как выяснилось после рыбалки, в нём оказалось несколько микроскопических дырочек, откуда они взялись на новой лодке – тайна. Мы по опыту предыдущей лодки с эйрдеком обращались аккуратно, сразу постелили полипропиленовый коврик, возможно дырочки появились при транспортировке лодки – из Ю. Кореи. Путь то - не близкий…

Ещё не понравилось то, что, клапан киля вклеен криво, и вставлять штуцер шланга насоса в него не удобно, да и крышки клапанов менее удобные, чем на SDA 330 2004 г.
Также я считаю, что усилители (доски) в полу нужно делать или длиннее, чтобы они упирались в стрингера, или вообще их не ставить. Пробовали без тех, что в комплекте собирать, разница не очень существенна.

Опять хотелось бы вернуться к теме второй банки. То, что она нужна в комплекте – понятно, на 370 редко ходят в одиночку, но зачем извращаться с неудобной, занимающей много места надувной банкой? Она явно дороже, и если кому-то будет все-таки нужна, то её можно купить как опцию, а так опять, как и с SDA 330 пришлось покупать крепления и делать самим деревянную банку.

Теперь о хорошем. Корпус этой модели лодки - выше всяких похвал!
Народ подходил, спрашивал, завидовал. Скошенные концевики баллонов, интерцептор, подруливающие кили реально заметно улучшают ход лодки, облегчают выход на глиссер.
Те же моторы, что и на лодке SDA 330, а мы ставили от 6 до 25 л.с., словно не замечают возросших габаритов и веса лодки, меньше стало работы румпелем.
С общим грузом 150 кг 6-ти сильный мотор на глиссере выдаёт 22-23 км/ч на 2/3 газа, 25-ти сильный на оборотах прогрева до 35 км/ч. С мощным мотором возможности этой модели лодки очень велики, главное - быть осторожнее и внимательнее на воде.

Сливной клапан очень удобный, а благодаря удачной форме корпуса и оптимальной толщине баллонов, воды внутрь лодки попадает меньше.
Да и за леера теперь можно не беспокоиться, они не порвутся в местах заделки, а это – безопасность.
Ещё меня порадовало то, что лодка также помещается в багажник хетчбека (это, кстати, и объясняет выбор эйрдека). Возможно, что жесткие пайолы и удобнее в эксплуатации, но когда нужно вдвоём - втроём с вещами, мотором, бензином и т. д. ехать на одной машине, эйрдек - просто не заменим.

Отремонтировать пол нам удалось только в августе, до этого сроки ремонта из-за сильной загруженности ремонтной мастерской «Баджера» (сезон) были нереальные (3 недели), но когда у эйрдека развалился клапан, пришлось сдаться.
За неделю нам отремонтировали пол, клапан, расшили уши под стрингера, всё - по гарантии. Наконец-то выходили на воду на той лодке, описание которой нас тогда соблазнило на сайте!
Есть надежда, что столь хорошая на ходу лодка и в дальнейшем будет нас радовать своими качествами, а проблемы с AirDeck (над которым имеет смысл поработать производителю) остались позади.
Да, SDA 330 удалось продать быстро и за хорошую цену, ещё один плюс «Баджеру».

ZAK, Санкт-Петербург, ATRIKA-2001@yandex.ru
Распродажа
Гусеница ICE Attak XT 9191H
26 550.00 р.
29 500.00 р.
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 270.17 р.
3 175.43 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Морской прожектор Optronics (RC-550M)
7 500.00 р.
9 300.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru