Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > Моя надувная лодка побывала даже лесовозом
Моя надувная лодка побывала даже лесовозом
Ну не было на глинистом пологом берегу, на котором нас угораздило остановиться лагерем, нормальных дров. Молодой тальник, неширокими «лесополосами» растущий вдоль уреза воды, вряд ли годился для этих целей. Пришлось что-то придумывать. Под противоположным берегом – огромные завалы из деревьев, обрушившихся с ежегодно подмываемого рекой яра. Породы – на любой вкус…

И долго и жарко горящая береза, и смолистая сосна, и бесполезный, в общем-то, для костра тополь. Прямо с воды напилили в лодку аккуратных бревнышек и – назад, в лагерь. Не надо даже колоть – знай, да подбрасывай в огонь.

А на утро закипели повсюду окуневые «котлы», малек тучами выпрыгивал из воды и серебряным дождем сыпался обратно. Только успевай поворачиваться. Чтобы больше выхватить из мигрирующей вслед за мальком стаи, даже тройники на блеснах-вертушках меняли на одинарные крючки.

С воблерами было потяжелей, зато на Ecogear (кстати, полученный в виде поощрительного приза в одном из конкурсов Баджера) - окуни садились парами!

К вечеру надувная лодка опять меняет профессию, дрова нужны для копчения рыбы. Прокалена коптильная яма, ароматный дымок смешивается с вечерним туманом, и вот уже к столу – изысканное кушанье – окунь горячего копчения…

Основные показатели моей надувной лодки

Моя лодка – Badger SD360, куплена зимой 2004 года. Таким образом, в эксплуатации – уже два сезона. Совместно с лодкой эксплуатируется и отечественный мотор Нептун-23Э. Большую часть времени мотор используется со штатным («красным») винтом с диаметром 230 и шагом 280 мм. В случае повышенной загрузки лодки использую грузовой («белый») винт – 260 и 220 мм соответственно.

Обычно лодка эксплуатируется на рыбалке (редко на семейном отдыхе).

Загрузка – 2-3, реже 4 человека, плюс вещи. Наиболее типичный переход – 3-5, иногда 10 км по реке. Выход на глиссер с четырьмя человеками, конечно, не быстрый, но больших проблем пока не было.

Лодка нормально держит среднюю волну, в сильное волнение я не ходил – все равно при таком волнении ни отдых, ни рыбалка невозможны.

Забрызгивание с носа и бортов практически отсутствует (хотя, может быть, носовой фартук и не помешал бы), небольшое забрызгивание есть через транец.

Замеров скорости по GPS я не проводил (за неимением оного), но тихоходной лодку назвать не могу – при прочих равных крейсерская скорость «Баджера» не меньше основных распространенных моделей лодок.

За почти полных два сезона основными недостатками лодки по-прежнему остались неудачная конструкция сливного клапана (клапан новой конструкции, как я понимаю, в ЗИП не поставляется) и сложность переноски собранной лодки вдвоем.

Сломалось сиденье – шурупы на пластмассовом креплении явно слабоваты. Появилась пара потертостей на ПХВ на нижней кромке транца, зимой надо будет заклеить.

Еще – лодка, если можно так выразиться, «позволяет» собрать себя неправильно. Иногда (например, в сумерках) одновременно не совсем ровно ложится киль, чуть смещаются пайолы и несимметрично встают стрингера. В результате – лодка начинает слегка рыскать на ходу. Не смертельно, но неприятно.

Номер на борт нанес, набрызгав краску из аэрозольного баллончика через трафарет. При краске нормального качества – номер не смывается водой, но при надобности легко смывается растворителем.

Гарантийный срок 5 лет – вполне нормальный. Надеюсь, конечно, что лодка прослужит дольше, тем более, что я стараюсь обращаться с ней аккуратно (мою после использования, «шкуру» храню дома).

Аксессуары для надувной лодки Badger

Сразу с лодкой я заказал второе сиденье (не шедшее в комплекте), потом заказал (вернее, выиграл в конкурсе) электрический насос Bravo.

По поводу электронасоса – сейчас, за свои деньги, я бы его не купил. Не такой уж большой труд накачать лодку ручным либо ножным насосом. Штатный ножной насос дышит на ладан (практически протерся «мех»), даже если переживет сезон – нужно будет купить новый, скорее всего, возьму ручной, двойного действия, – и производительнее и баллоны накачать можно сильнее.

Иногда, под дождем (нередким в этом году) мечтается о тенте. Но предметом первой необходимости, как и чехол, назвать его для себя не могу. Мне больше пригодился бы, пожалуй, чехол для весел и стрингеров, чтоб не звенели (да и не царапались) в машине.

Колеса для лодки за два сезона сделать не удосужился, хотя иногда они очень не помешали бы. Надеюсь, за эту зиму все-таки сделаю. Постараюсь обойтись своими силами – «фирменные» имеют, на мой взгляд, неприемлемые соотношение цена/функциональность.

Очень хотелось бы приобрести… - не знаю, как назвать…

Некий вкладыш в лодку из прочного, легкого и непромокаемого материала, в котором оставалась бы вся грязь, которая наносится внутрь сапогами. У нас много глинистых и к тому же неудобных для посадки/высадки берегов, когда не удается смыть всю грязь.

К концу рыбалки иногда в лодке становится даже скользко, да и после мыть лодку – не подарок. Эту проблему решают кто как – кто-то стелет линолеум, кто-то полиэтиленовую пленку, кто-то сооружает более сложные конструкции.

Думаю, могло бы пользоваться спросом промышленное изделие, особенно, если в лодке предусмотреть соответствующую систему креплений.

Игорь, Томск,mps8@mail.ru
Распродажа
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Pro
484.33 р.
968.67 р.
Гусеница ICE Attak XT 9203H
31 050.00 р.
34 500.00 р.
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 270.17 р.
3 175.43 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru