Эксплуатирую лодку Badger SD 390 первый сезон. Но, должен отметить, что пользуюсь ею с пятницы до воскресенья каждую неделю.
Плавание проходит на реке 'ЛЕНА'. На судно установлен подвесной мотор Ямаха-30 двухтактный, работает безупречно.
Плавание проходит на реке 'ЛЕНА'. На судно установлен подвесной мотор Ямаха-30 двухтактный, работает безупречно.
Плавание проходит на реке 'ЛЕНА'. На судно установлен подвесной мотор Ямаха-30 двухтактный, работает безупречно.
Первое, с чем я столкнулся, когда спустил свою лодку на воду - это потекла вода через отверстие, в которое вставлен сливной клапан. Клапан пришлось снять и посадить на клей, которым комплектуется лодка. После чего течь устранилась и не течет до сих пор. Наверно было бы лучше посадить на герметик, но на реке просто ничего не было под рукой.
Лодка с самого начала огорчила также и тем, что в передней части отсутствуют ручки для переноски.
Мы использовали для этих целей бортовым леером, у которого почти сразу расплелся передний узел. Поэтому, для решения этой проблемы, я предлагаю крепить леер по периметру лодки и концы его закреплять на задних частях баллонов. Также места сплетения шнура можно пропитывать клеем для того, чтобы исключить его распускание.
Не мешало бы комплектовать переднюю часть надувной лодки дополнительными ручками. Также, хочу сказать, что ручка в носовой части для крепления якоря начала рвать ткань, которой она закреплена. Я думаю, что здесь лучше подошел бы пластмассовый вварной кронштейн, на который можно установить железное кольцо или карабин - будет надежнее.
Можно также обратить внимание на задний щит пола, в котором сделан вырез для слива воды. Когда в лодку попадает вода, и она находится под полом, то при движении по волнам происходят ритмичные выбросы воды … на спину водителю. В этом случае я закрывал этот вырез тряпкой. Предлагаю - либо не делать этот вырез вообще, либо сверху него ставить какой-нибудь щиток.
После резкого сброса газа волна догоняет лодку, и вся попутная волна заливается внутрь. Тут можно от баллонов к транцу устанавливать косынки, которые не давали воде перехлестнуться через борт.
Можно как-то решить вопрос с тем, за что держаться водителю во время движения. Пробовал держаться за весла, но при большой качке весла выскакивают со своих мест.
Выписал у вас тент, но за весь сезон им так ни разу и не воспользовался. Он очень неудобный, перекрывает немного, а устанавливать неудобно.
У меня есть еще пожелания по стационарным сиденьям. Крепления для них также начали отрываться под весом пассажиров. Если бы по внутренней части или ближе к верху баллонов приварить направляющие и на них устанавливать сиденья, то они могли бы быть установлены в любой части лодки и не рвать накладки, на которых сейчас стоят.
Надувные сиденья я не брал, но думаю, что они просто будут занимать много места, которого и так не хватает, когда едешь на рыбалку.
Регистрационные номера это, по-моему, больной вопрос у всех подобных лодок. Я вырезал на плоттере цифры и наклеил их на клей, но материал желательно брать тот, который тянется. Тогда при накачивании лодки его не будет отрывать.
Пробовали мы кататься на водном серфинге. Для этого в транце лодки с двух сторон от мотора я установил рым кольца. Для мотора Ямаха 30 не составляет труда вытянуть «прицеп» под 90 кг.
А общая оценка лодки, по-моему, на «Хорошо». Она отлично маневрирует, не боится волны. Даже при полной загрузке чувствуешь себя довольно уверенно.
Для перевозки лодки мы пользуемся багажником на крыше УАЗ (санитарка), поэтому не приходится ее каждый раз сдувать и накачивать. Ставим и снимаем ее вдвоем без особых усилий.
Надеюсь, что мои пожелания будут услышаны и, в ближайшее время я приобрету ту лодку, в которой будет все идеально.
Владимир, Якутск, vladimir-r2000@mail.ru