Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > В пользу «Баджера» сыграли три вещи…
В пользу «Баджера» сыграли три вещи…
Приобрел надувную лодку SportLine 370. Почему я остановился именно на этой модели? Выбирал из трех производителей – «Баджер», «Корсар» и «Мнев». От «Мнева» отказался сразу, показалось, что сделан более грубо, чем «Баджер» и «Корсар». Днище менее жесткое, пайолы «дышат» на большой волне.
Сразу оговорюсь, что лодку хотел большую, менее 360 см длиной я не рассматривал сразу.


Таким образом, у меня остались два варианта – «Баджер» и корсаровский «Командор». В пользу «Баджера» сыграли три вещи – опущенные вниз задние поплавки, скрепление пайол одним длинным стрингером, а не двумя короткими, как у «Командора». И третье – цвет. Белая лодка, белый мотор (у меня Джонсон-15) - смотрится просто замечательно!
Год выпуска моей надувной лодки – 2004. Эксплуатирую ее уже три сезона.

Доставка и упаковка?
Доставка оказалась достаточно удобна. Лодка пришла в Москву на склад на Варшавском шоссе. Получил быстро и без всяких проволочек.
Позднее я заказывал всякую мелочевку – вторую банку, дополнительные ручки для переноски. Доставили курьером в офис, что вообще замечательно.

По сборке, перевозке и комплектации
А вот собирать не очень удобно. В одиночку – совсем затруднительно.
Особенно устанавливать стрингеры.
В базовой комплектации не хватает второй банки и передних ручек для переноски. Их я покупал и клеил самостоятельно.
Упаковка удобная. Лодку я перевожу в разобранном виде в багажнике внедорожника.


Технические особенности данной модели:

Наклоненные вниз концевики баллонов
Оцениваю очень положительно. Когда идешь в одиночку, то при выходе на глиссирование нос задирается гораздо меньше, чем у того же «Командора».

Заделка леера термоусадочным пластиком
На моей модели леера термоусадочной трубкой не заделаны, и уже рвались. Вернее, расплетались в местах сплетки. Буду укреплять сам.

Диаметр борта
Если бы диаметр был побольше, то, на мой взгляд - было бы лучше.

Материал пайолов
У меня на лодке - фанерное дно с покрытием. Покрытие, действительно, не скользкое, моется легко. Наверное, это лучшее решение. Алюминиевых пайолов я не видел, а надувное дно для моих целей неприемлемо. Слишком много различных железок с собой вожу (снаряжение для подводного плавания).

Я считаю, что необходимы следующие конструктивные изменения:
  • Установить передние ручки для переноски.
  • Хотелось бы килеватость побольше.



Ходовые характеристики:
На мою надувную лодку установлен подвесной двухтактный мотор Джонсон-15. Винт - штатный джонсоновский. Обычно лодка эксплуатируется с загрузкой 1-2-3 человека. Больше неудобно, да и на глиссирование судно уже не выходит. Чаще всего на борту я в одиночку или вдвоем.
Использую свою лодку в основном для охоты, рыбалки, путешествий по воде и подводного плавания.
Районы плавания: Онега, Чупинский залив Белого моря, Волга в районе Дубны, озера Карелии. Повторюсь еще раз – хотелось бы только одного – большей килеватости. По мелководью практически не хожу.
Сделанные мною замеры скорости:
1 человек (взрослый) - 35 км/ч;
3 человека (2 взрослых и ребенок) - 30 км/ч;
5 человек (4 взрослых и ребенок) - 13 км/час.

За время эксплуатации в течение трех сезонов повреждений самой лодки (разрывов, порезов) не было (3*тьфу). Однажды, на большой волне товарищ переломил пополам переднюю банку. По гарантии я не обращался, так как случай 100% не гарантийный. Больше неисправностей никаких не было. Материал, из которого изготовлена моя лодка - прочный, ремкомплект я ни разу и не использовал.
Регистрационные номера у меня вырезаны из ПВХ и приклеены на борта. Держатся очень хорошо. Выглядит красиво. Рекомендую.
Лодка, думаю, лет 10 прослужит, если крысы в гараже не сгрызут.

Аксессуары для надувной лодки Badger
Дополнительно я приобрел – вторую банку (не понятно, почему в комплекте идет только одна банка), ручки для переноски (2 штуки, приклеил на носовую часть), чехол на банку с нижней сумкой – вещь очень удобная.
Думаю о тенте. На ближайшей выставке «Охота и рыбалка на Руси» возможно, что куплю. Для накачивания баллонов использую ножной насос, шедший в комплекте с лодкой. Никаких нареканий нет и электрический - мне просто не нужен.
Для локальной транспортировки лодки я использую съемные колеса от зеленоградского Василия. Очень удобно, особенно, когда тащишь лодку в одиночку.
Также, подумываю о большом бензобаке, который можно было бы закрепить под передней банкой. Бак должен быть узким и длинным, чтобы встал под передней банкой «врасклинку». То, что предлагает «Баджер» я считаю не совсем удобным, так как хотелось бы перенести часть груза с кормы ближе к носу для лучшего баланса лодки.

Алексей, Москва, crab12@mail.ru
Распродажа
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
1 750.00 р.
2 100.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 700 (213 см, 1-7 г)
3 570.00 р.
4 770.00 р.
Топливный шланг с грушей
769.33 р.
1 030.35 р.
Спиннинг Mystic The Jerk 5790 (170 см, до 80 г)
3 000.00 р.
3 840.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru