Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > К надувному сиденью я отношусь скептически
К надувному сиденью я отношусь скептически
Получив приглашение поучаствовать в конкурсе «Моя надувная лодка Badger», я задумался. А что, собственно, изменилось по сравнению с тем, что я уже писал год назад, участвуя в аналогичном мероприятии?
Тем более, что на многие из поставленных сегодня вопросов ответы были даны мною еще в 2005 году?


Раздумья мои заняли немало времени, и, в конце концов, я решил, что изменения все же есть и стоит о них написать.
Самое очевидное из них – лодка стала на год старше (Badger SD 365, год выпуска 2003, покупал в ноябре того же года, на воде – 3-й сезон)! При этом эксплуатационные характеристики нисколько не ухудшились. Усиления, поставленные мной год назад, свою роль выполняют (описано в прошлогодней статье, там же есть фото).

Процесс, что называется, дальше не пошел!

Мои опасения насчет прочности креплений сидений также не оправдались, по крайней мере, пока. А вот сами сиденья можно было бы делать и из фанеры потолще! Например, 20 мм. К надувному сиденью, которое сейчас стало поставляться в комплекте, отношусь скептически: сидеть на подобных «подушках» не очень удобно, а места под них требуется много.
Небольшой опыт эксплуатация лодки с мотором Mercury 15M (обычно хожу под Selva Naxos 15) показал, что не зря некоторые производители устанавливают на свои лодки «косынки» между транцем и баллонами. То ли форма «ноги» у Меркурия такая, то ли еще что, но в комбинации Badger SD 365 + Mercury 15M «косынки» точно не помешали бы.
С Сельвой такого эффекта «забрызгивания» не наблюдается.

Особо стоит отметить, что очень полезным приобретением за период между написанием этой и предыдущей статей стал насос Bravo BST 12 HPP Super Turbo. Сейчас уже трудно представить, как мы без него раньше обходились!
Применение насоса ускорило сборку лодки минимум в два раза. Кроме того, процесс накачивания стал более контролируемым: при докачивании баллонов регулятор я устанавливаю на 250 мбар, а для киля – на 300.

По поводу нанесения номеров. Сначала мы с другом вырезали их, такие аккуратные, из ПВХ синего цвета и приклеили. Но, видимо, клей (не из ремкомплекта!) был не лучшего качества, хотя и новый, поэтому хватило этих номеров на один выезд… Мой совет: не «заморачиваться» и сделать, как, в конечном счете, поступили и мы – нанести номера водостойким маркером.
Надеюсь, что, прослужив три сезона, лодка продолжит радовать своего хозяина и его друзей и дальше, как минимум, еще в течение лет так пяти-шести!

Георгий, Саратов, G.Hodakov@solpro.ru
Распродажа
Неопреновые вейдерсы Envision NeoNord с сапогами (М/41)
7 500.00 р.
9 300.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 476.93 р.
6 951.94 р.
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Катушка Ryobi Arctica 1000 (+1 алюм. шпуля)
3 438.44 р.
6 875.60 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru