Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > До паспортного давления - пол надуваться не хотел!
До паспортного давления - пол надуваться не хотел!
Я живу в славном автомобильном городе Тольятти, что в Самарской области.
В 2005 году наткнулся на ваш сайт. Заинтересовался. Убедился в качестве и свежести его содержимого. Решил, значит, что служба поддержки работает нормально.
Факт больших скидок от объема «убедил» меня окончательно.


Лодку я приобретал впервые, поэтому сравнивать ощущения было не с чем. Начинаю с нового, так сказать, листа.
Выбирал модель надувной лодки, исходя из того, что в сложенном состоянии все должно было уместиться в «Ниву», а так же, чтобы и покататься можно было «с ветерком», и не одному, а с друзьями.
Остановился на выборе комплекта: набор (лодка Badger SDA 330 с надувным пайолом AirDeck + Эхолот + Тент) и мотор Selva Naxos 15.
Заказал это все уже осенью 2005 года, поэтому реально покататься смог только в 2006-ом.

Мой заказ привезли через две недели – нареканий никаких. Общие транзакционные издержки составили: 500 рублей денежный перевод + 1100 рублей доставка. Учитывая, какие цены в других магазинах, в итоге я оказался в 30% выигрыше.
При сборке надувной лодки обнаружилось, что второго сидения нет – но как я теперь наслышан, недостаток комплектации исправили, и в новом исполнении лодки идут уже с двумя сидениями.

Так же очень хорошо было бы, чтобы насос был уже с манометром. Я только потом понял, как проверять достаточность давления в баллонах - если весла спокойно защелкиваются в креплениях, значит давление нормальное, но достаточность давления пола определить без манометра не удастся.
До паспортного давления (0.8 атм) AirDeck пол надуваться не хотел.

Пришлось мне качать его автомобильным компрессором – довольно нудная операция, т.к. автомобильный насос имеет небольшую подачу воздуха, да и шланг у него малого диаметра. Из-за того, что пол не надувался, то моя лодка на ходу как бы переваливалась через волны, изгибая при этом дно – довольно неприятное ощущение.
У меня есть предложение – может быть, возможно, как-то армировать надувной пол пластиковыми проставками – это позволит снизить требуемое для прочности давление.
Кстати отверстие в пайоле для доступа к клапану киля и клапан киля не совпадают, что приводит к осложнениям при накачивании последнего (см. на фотографии).

Вопрос решился так. На половину величины давления накачивается пол для того, чтобы можно было его отогнуть и вставить шланг насоса в киль. После этого накачивается киль. Потом накачиваем пол до полного давления. Не «по паспорту» конечно, но куда деваться!

Зимой, от скуки заказал крылья для мотора G2 Hydrofoil и колеса к транцу для транспортировки лодки, так же заказал держатели для спиннингов, но это уже для рыбалки.

Колеса оказались, что называется «в тему». Теперь я могу один спокойно спускать и вытаскивать свою лодку вместе с мотором из воды. Нарекание вызвало неудачное расположение таблички с серийным номером на транце. Когда я прикрутил к транцу держатели колес, то они полностью закрыли этот серийный номер (если присмотреться внимательно к фотографии – можно увидеть с правой стороны транца). В принципе это не проблема, но когда возникнет необходимость показать инспекторам номер – придётся раскручивать герметизированный узел.

Гидрокрылья помогли выводить лодку на глиссирование с четырьмя людьми среднего веса, или с тремя нормальными мужиками. Однако максимальная скорость снизилась на 3км/ч, и увеличилось количество брызг на большой скорости.

Эхолот достаточно эффективен для замера глубины, хотя можно было бы придумать какое-нибудь крепление к транцу. Сам ничего не смог придумать лучше, чем прикрутить скотчем излучатель к лыжной палке, а саму эту палку зафиксировать у транца хомутами на клею. Недавно изменил все-таки конструкцию крепления – сделал две деревянные колодки. В одной проделал сквозное широкое отверстие, чтобы прошел провод излучателя. Прикрутил к этой колодке излучатель, а с другой стороны - мебельные петли.
Другую колодку на хорошем клею приклеил к транцу (как можно ближе к краю транца, чтобы от двигателя помех не было). В нее вкрутил болты, на которые и повесил первую колодку. Главное, чтобы излучатель чуть-чуть выглядывал пониже днища – тогда он покажет глубину и на максимальной скорости. Также желательно обточить колодку с излучателем для лучшей обтекаемости, а то брызг на скорости будет очень много.

Из своего рыболовного снаряжения я должен отметить очень удобные держатели для спиннинга Scotty, и кораблики Anchovy (см. на фотографии - кораблик отмечен стрелочкой). Хотя у меня так и не получилось отсоединять кораблик при рывке удилищем.
Все что происходит – это сползание кораблика по леске ближе к воблеру. При этом у меня так даже один раз порвалась леска – благо воблер был плавающий.

Рыбак я начинающий. Поэтому, когда попробовал половить в проводку с корабликами – за первые двадцать минут две щуки утащили оба моих воблера (каждая, на вид, килограмм на 7 тянула). Воблеры эти я заказывал так же на Badger – серия Smithwick – обязательно закажу еще.

Основные показатели моей надувной лодки
Я эксплуатирую надувную лодку Badger SDA 330 с подвесным мотором Selva Naxos 15л.с. оснащенным штатным винтом. Типичная загрузка – на рыбалку 1-2 человека. Купаться – 4-5 человек.
В основном хожу на рыбалку, но и народ на тот берег Волги (на нашей стороне каменистый пляж) на песочек вожу (около 2км) покупаться.

Максимальная скорость, которую я смог развить составляла 33.6 км/ч (данные GPS) при загрузке одним водителем. После установки гидрокрыльев максимальная скорость моего судна упала до 30 км/ч, но лодка стала заметно раньше выходить на глиссирование, и что самое важное, перестала, как блин прыгать по волнам. Видно крылья заставляют мотор держаться в воде, а за него держат и всю лодку.

Регистрационный номер я сначала заказал в типографии из бумаги Racal – типа наклейки. После первого сдувания лодки бумага отклеилась.
Знакомый показал, как сам сделал – он нарисовал перманентным фломастером через трафарет. Говорит, что уже сезон его номер держится.

Вместо выводов. Достоинства и надостатки:
  1. Отверстие в пайоле для доступа к клапану киля и сам клапан - не совпадают.
  2. Необходимо доработать надувной пайол, чтобы рабочее давление было таким же, как и у основных баллонов (0.25 атм), или же сделать нормальный насос, который позволил бы качать давление до 0.8атм. Ей богу, неприятно, когда не докачено дно, а насоса нормального нет.
  3. Как накачивать лодку – нашел удобный метод. Есть такой электрический насос для надувных кроватей Intex центробежного типа. Им очень быстро можно набрать основной объем воздуха в баллоны лодки. Только накачивать надо при открытом клапане! А потом уже докачивать основное давление ручным насосом. Я себе приобрел модель, которая работает от собственных аккумуляторов, от розетки и от прикуривателя.
  4. Колеса для надувной лодки, по-моему - самая гениальная вещь.
  5. Серийный номер желательно переместить на туже площадку, где указаны все остальные параметры (внутренняя сторона транца лодки), что бы крепление колес его не закрывало.
  6. Стоило бы как-то продумать механизм крепления на транце, чтобы можно было цеплять лыжника или «банан».
  7. Надо придумать для эхолота крепление к транцу.
  8. Регистрационный номер удобно наносить перманентным маркером.
  9. Вчера (3 сентября 2006года) расплелся левый леер в передней петле крепления. Мелочь конечно, но неприятно.


А вообще, могу сказать, что моя надувная лодка - одно удовольствие! Это можно увидеть даже по фотографии.

Павел, Тольятти, p.kruchinin@iserv.volga.ru
Распродажа
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 270.17 р.
3 175.43 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 800 (244 см, 2-15 г)
4 150.00 р.
5 680.00 р.
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.
Морской прожектор Optronics (RC-550M)
7 500.00 р.
9 300.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru