Кстати, буквально на 2-ом плавании держась за леера, пальцем попал в петлю, леер тут же расплелся. Чуть не вылетел из лодки. Пришлось связать леер в узел и обмотать изолентой. Стало безопасно держаться.
Моя надувная лодка собирается и разбирается без проблем. Главное — соблюдать последовательность сборки и разборки и не прилагать лишних усилий.
На лодку установлен подвесной мотор Selva 15. В комплекте к двигателю у меня есть два винта — грузовой и скоростной. Меняю по мере в зависимости от загруженности лодки.
Также установил гидрокрылья. В результате, при загрузке лодки в 2 человека выход на глиссирование занимает порядка 4-7 секунд.
Надувная лодка хранится у меня дома, так как в гараже крысы. В хранении она весьма удобна, лучшего и не придумать.
В базовую комплектацию лодки входил ножной насос Браво-5 (штатный). Его и использую для накачивания судна. Этот насос качает баллоны до максимального давления 0.25 бар и дальше ногой, без применения огромных усилий (которые не надо применять) не прокачивает.
Поэтому я считаю, что — значит всё!
Значение требуемого давления достигнуто.
Хочу купить компрессор с монометром, срабатывающим на 0.25 бар.
Стандартным насосом моя надувная лодка качается за 10-15 мин.
Мой опыт эксплуатации данного судна показал, что нужно дополнить конструкцию судна, двумя ручками, расположенными ближе к носу, что сделает переноску надувной лодки более удобной.
Также нелишней будет установка по внутреннему краю баллонов (на 15 см ниже базовых) с 2-х сторон, длинною 1м, от носа, дополнительных лееров, так как при движении за штатные держаться крайне неудобно. Там где укреплены базовые леера, поднять их на 5-6 см с отбойником, как это уже сделано на «Командоре».
Что особенно необходимо, так это второе сиденье, поставляемое в базовой комплектации.
Из дополнительных, но весьма нужных опционных предметов, использую две баночные сумки. Пусть попробует кто-то посидеть на рыбалке без них.
КОЛЁСА для перевозки также очень нужны. Без них невозможно передвигать лодку с установленным мотором. Вдвоём — не унести.
Сервис и доставка пока нареканий не вызывают, только похвалу.
Таким образом — хорошо почти всё!
Что плохо? Чего нет? Что нужно?
Повторяюсь. Нет дополнительных ручек впереди для транспортировки, НЕТ КОЛЁС для перевозки надувной лодки именно с мотором. Особенно важна такая конструкция колес, которые нет необходимости снимать при движении по воде.
Очень необходимы номера на надувную лодку, которые любой владелец может установить или снять.
Я приобрел колеса, их можно не снимать при движении, расположил их симметрично относительно мотора, закрепил, просверлив дырки для болтов в транце, согласно
Инструкции (мотора ещё не было у меня тогда).
Когда пришёл лодочный мотор, то оказалось, что одно колесо можно не снимать при движении, а вот другое надо снимать, т.к. румпель при повороте задевает за штангу колеса.
Сдвигать колеса нельзя, т.к. они симметрично расположены.
Я видел колёса с меньшими штангами для крепления. Они вроде не должны выходить выше транца и румпель подвесного мотора не должен мешать.
Пишу подробно, чтобы друзья водномоторники не повторили мою ошибку.
Ещё, в качестве дополнительной опции, вам обязательно надо предусмотреть возможность установки на надувную лодку габаритных огней. Ночью у многих бывает необходимость передвигаться.
Кстати моя надувная лодка выглядит ОЧЕНЬ КРАСИВО! А если доработать
некоторые позиции (дополнительные ручки, леера т п.), то будет просто КЛАСС!
Лучше не бывает!
надувная лодка SportLine 340