Ходовые качества у моей надувной лодки в целом хорошие. На глиссирование лодка выходит практически сразу с загрузкой 1 - 3 чел., и чуть дольше с загрузкой 4 чел.
С загрузкой 4 чел + 120 кг груза вывести лодку на глиссирование не удалось. Для таких режимов надо ставить грузовой винт (которого, к сожалению, с собой не было)…
С загрузкой 4 чел + 120 кг груза вывести лодку на глиссирование не удалось. Для таких режимов надо ставить грузовой винт (которого, к сожалению, с собой не было)…
С загрузкой 4 чел + 120 кг груза вывести лодку на глиссирование не удалось. Для таких режимов надо ставить грузовой винт (которого, к сожалению, с собой не было)…
Собирать и разбирать мою надувную лодку остаточно удобно. Главное — следовать инструкции (перед установкой днища немного подкачать баллоны) и держать чистыми металлические соединения.
В таком случае сборка трудностей не вызывает. Впрочем, как и разборка.
На надувной лодке установлен подвесной двигатель «Нептун-23». Винт штатный (красный) — диаметр / шаг — 230 / 280. Скорость движения (весьма приблизительно) — порядка 35км/ч с 3 людьми на борту.
Ходовые качества лодки в целом хорошие. На глиссирование лодка этой модели выходит практически сразу с загрузкой 1-3 чел, и чуть дольше с загрузкой 4 чел.
При загрузке 1 чел., реже, когда 2 человека на полном газу возникают «биения» — нос надувной лодки касается воды, а потом поднимается с частотой 1-2 раза за 2 секунды.
Причину возникновения этого явления я так до конца не понял, и помогает от него лишь сброс газа.
В настоящий момент лодка хранится в комнате в квартире, в будущем я планирую изыскать для нее место в стенном шкафу.
Для перевозки я использовал машину ВАЗ 2114 с багажником на крыше -1-ая сумка (с корпусом лодки) и сложенным задним сиденьем — 2-ая сумка (с настилом и креплениями), там же перевозился и подвесной мотор. К машине лодку таскали вдвоем с отцом, в будущем планирую приспособить для этого тележку.
Для накачивания баллонов надувной лодки я использую штатный насос (тот, что был в комплекте). Время я специально не засекал, однако знаю, что для накачки каждого из задних баллонов надо «качнуть» 60-70 раз, для накачки переднего баллона — в 2 раза больше. Давление я контролирую «на ощупь».
Могу сказать, что в базовой комплектации этой модели надувной лодки явно не хватает второго сиденья. Идти на веслах сидя на заднем сиденье не очень удобно (можно — но не долго), переставить сиденье вперед без спуска баллонов — невозможно.
Сидеть на настиле при наличии даже минимальной волны — не комфортно из-за сильной вибрации (приходилось жену сажать рядом с собой на заднее сиденье, при этом, поскольку нос лодки оказывался не загруженным, то делать это приходилось уже после выхода на глиссирование).
Кроме этого, необходимо что-то придумать для возможности буксировки за лодкой надувного круга. Возможно, куплю веревочную лестницу для возможности купания прямо с лодки.
Не помешал бы и надувной матрас подходящего размера — тогда внутри надувной лодки можно будет загорать. Ну и очки обязательно куплю горнолыжные (на скорости ветер сильно задувает в глаза) — но это уже не вопрос комплектации лодки, а скорее водителя.
Была проблема с гарантийным обслуживанием. Килевой клапан травил воздух, и сливной клапан в транце был сломан.
По гарантии мне были высланы новый сливной клапан и ключ для подтяжки воздушного клапана. Службы доставки и сервиса работают достаточно оперативно.
Александр, г. Москва, , надувная лодка SportLine 370