Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > Надувная лодка Badger 365 – получим ли вообще?
Надувная лодка Badger 365 – получим ли вообще?
Мы с сыном и с друзьями уже давно присматривались к надувным моторным лодкам. Ходили по магазинам, смотрели у других водномоторников, и соответственно в Интернете.

При всем уважении к Российскому производителю — наши отечественные лодки отпали сразу.

У нас уже был горький опыт «Караиделей» и «Касаток», которые при накачивании принимали причудливые формы, а ткань просто дышала всеми миллионами пор. Принято было решение приобрести лодку иностранного производства.

Цены в городе зашкаливали все мыслимые пределы, а ассортимент оставлял желать лучшего. На сайт Баджера наткнулись случайно. Написано и нарисовано красиво — на всякий случай прозвонились в офис — оказалось, что они существуют на самом деле. Сначала нас смутили цены при обещанном качестве.

Тот же Зодиак стоит вдвое дороже, хотя очень многие детали и формы сильно похожи. Заказали, оплатили и с нетерпением ждали — что получим и получим ли вообще? Ждали чуть больше обещанного срока — но это не в счет, учитывая, что в Магадан всего один рейс в неделю.

И наши ожидания и риски были вознаграждены. Полученная нами надувная лодка понравилась сразу. При длине 365 см с фанерной палубой мы достаточно легко её переносим вдвоем.

По этому вопросу есть пожелания, но об этом потом. Внимательно прочитав на сайте рекомендации по эксплуатации, сразу приняли решение — нужна тележка для перевозки. Да конечно её можно собирать и разбирать каждый раз и это не составляет большого труда.

Но в «Ниссан Террано» в багажник в разобранном виде она помещается с трудом, а мотор, а бензобак и т. д…

На багажник сверху машины — тяжеловато. Да и после прогулки, рыбалки и морской воды надувную лодку нужно мыть и сушить — да какой там багажник.

В общем, остается полуприцеп. И перевозить легко и обслуживать и хранить на стоянке или в гараже. То, что нужно. Сделали его быстро и очень простой. Теперь — не нарадуемся! Есть, конечно, и в этом определенные недостатки.

Надувная лодка не всегда находится на воде. При подходе к берегу её приходится вытаскивать. И если на тележку под лодку можно подкладывать что-то, чтобы она не терлась, то на берегу такой «подушки» нет.

На нижние части баллонов необходимо наклеить для жесткости усиления. Полосы привальника без брызгоотбойника подойдут в самый раз. Мы думаем в конце сезона заказать его и наклеить самостоятельно.

Вот только клей у компании продаётся либо ведрами, либо пипетками. При переноске нашей надувной лодки также возникают проблемы. Поднять без проблем, переносить втроём тоже. А вдвоём сложно.

Вот если бы на внешней стороне транца возле баллонов приделать ручки. Это было бы замечательно.

Что касается достоинств этой модели надувной лодки по сравнению с другими лодками — это качество материала при его легкости, качество клейки, прекрасные дизайнерские решения.

Безупречная мореходность — при волнении 3 — 4 балла в холодном Охотском море с мотором Селва 15 — уверенность и надежность. Лодка скачет с волны на волну, брызгоотбойник отлично сбивает набегающую волну.

Можно и штормовать носом на волну и передвигаться галсами и лагом — даже имея небольшой опыт вождения лодки, вода в лодку почти не попадает. Конечно, если бы немного увеличить кильсон и сделать боле килевую форму этой лодки её мореходные качества были бы намного выше.

Мы также очень благодарны изготовителям за рифленую палубу. В том же Quicksilver при его то стоимости нечаянно пролили немного бензомаслянной смеси — все катались как на коньках.

А в Баджере — без проблем. Три, четыре человека в лодке (больше реально туда не помещается с комфортом) на моторе Selva 15 выпрыгиваем на глиссирование через 5-6 секунд. Мы катаемся достаточно далеко на рыбалку и отдых, и одного бензобака нам хватает с избытком.

И хотя эта надувная лодка и выполнена серой, но она легко моется, не промокает и быстро высыхает на ветру.

Есть у нас и еще пожелания изготовителям. Красивые леера не вплетены, а всунуты просто декоративно, а ведь это вопрос безопасности.

Алюминиевые весла при использовании оставляют черный след и подтеки, сами весла болтаются в соединениях. Это не влияет на безопасность мореплавания, но при внешней привлекательности…

Было бы неплохо приклеить еще пару ручек для переноски по бортам. В свежую погоду при подходе к берегу в накате тащить лодку за ненадежный леер очень неудобно.

Заглушки стрингеров регулярно покидают свои места и бродят по всей лодке — надо закрепить их как следует.

ЗИП и насос, а также прочие детали, предусмотренные правилами ГИМС, не зафиксированы на каких-то штатных местах, а так же валяются по всей лодке. Изготовьте для них чехол с креплением к борту лодки где-нибудь под сидением.

И еще я бы хотел иметь красивый с фирменной эмблемой и названием сайта стояночный чехол для лодки в накаченном состоянии с резиновой стяжкой снизу по периметру.

Но все это мелочи по сравнению с тем, какое удовольствие доставляет нам эта надувная лодка, когда мы каждый раз выходим на ней в море!

Павел Никифоров, мой сын Иван и друзья водномоторники
из Магадана, ,
надувная лодка SD 365
Распродажа
Спиннинг Mystic Fury JT 806 (259 см, 3-17 г)
4 500.00 р.
6 310.00 р.
Детские кальсоны Terramar Thermolite (размер XS)
630.00 р.
880.00 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
100 642.50 р.
1 887.48 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru