Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > Надувная лодка Badger 365 – получим ли вообще?
Надувная лодка Badger 365 – получим ли вообще?
Мы с сыном и с друзьями уже давно присматривались к надувным моторным лодкам. Ходили по магазинам, смотрели у других водномоторников, и соответственно в Интернете.

При всем уважении к Российскому производителю — наши отечественные лодки отпали сразу.

У нас уже был горький опыт «Караиделей» и «Касаток», которые при накачивании принимали причудливые формы, а ткань просто дышала всеми миллионами пор. Принято было решение приобрести лодку иностранного производства.

Цены в городе зашкаливали все мыслимые пределы, а ассортимент оставлял желать лучшего. На сайт Баджера наткнулись случайно. Написано и нарисовано красиво — на всякий случай прозвонились в офис — оказалось, что они существуют на самом деле. Сначала нас смутили цены при обещанном качестве.

Тот же Зодиак стоит вдвое дороже, хотя очень многие детали и формы сильно похожи. Заказали, оплатили и с нетерпением ждали — что получим и получим ли вообще? Ждали чуть больше обещанного срока — но это не в счет, учитывая, что в Магадан всего один рейс в неделю.

И наши ожидания и риски были вознаграждены. Полученная нами надувная лодка понравилась сразу. При длине 365 см с фанерной палубой мы достаточно легко её переносим вдвоем.

По этому вопросу есть пожелания, но об этом потом. Внимательно прочитав на сайте рекомендации по эксплуатации, сразу приняли решение — нужна тележка для перевозки. Да конечно её можно собирать и разбирать каждый раз и это не составляет большого труда.

Но в «Ниссан Террано» в багажник в разобранном виде она помещается с трудом, а мотор, а бензобак и т. д…

На багажник сверху машины — тяжеловато. Да и после прогулки, рыбалки и морской воды надувную лодку нужно мыть и сушить — да какой там багажник.

В общем, остается полуприцеп. И перевозить легко и обслуживать и хранить на стоянке или в гараже. То, что нужно. Сделали его быстро и очень простой. Теперь — не нарадуемся! Есть, конечно, и в этом определенные недостатки.

Надувная лодка не всегда находится на воде. При подходе к берегу её приходится вытаскивать. И если на тележку под лодку можно подкладывать что-то, чтобы она не терлась, то на берегу такой «подушки» нет.

На нижние части баллонов необходимо наклеить для жесткости усиления. Полосы привальника без брызгоотбойника подойдут в самый раз. Мы думаем в конце сезона заказать его и наклеить самостоятельно.

Вот только клей у компании продаётся либо ведрами, либо пипетками. При переноске нашей надувной лодки также возникают проблемы. Поднять без проблем, переносить втроём тоже. А вдвоём сложно.

Вот если бы на внешней стороне транца возле баллонов приделать ручки. Это было бы замечательно.

Что касается достоинств этой модели надувной лодки по сравнению с другими лодками — это качество материала при его легкости, качество клейки, прекрасные дизайнерские решения.

Безупречная мореходность — при волнении 3 — 4 балла в холодном Охотском море с мотором Селва 15 — уверенность и надежность. Лодка скачет с волны на волну, брызгоотбойник отлично сбивает набегающую волну.

Можно и штормовать носом на волну и передвигаться галсами и лагом — даже имея небольшой опыт вождения лодки, вода в лодку почти не попадает. Конечно, если бы немного увеличить кильсон и сделать боле килевую форму этой лодки её мореходные качества были бы намного выше.

Мы также очень благодарны изготовителям за рифленую палубу. В том же Quicksilver при его то стоимости нечаянно пролили немного бензомаслянной смеси — все катались как на коньках.

А в Баджере — без проблем. Три, четыре человека в лодке (больше реально туда не помещается с комфортом) на моторе Selva 15 выпрыгиваем на глиссирование через 5-6 секунд. Мы катаемся достаточно далеко на рыбалку и отдых, и одного бензобака нам хватает с избытком.

И хотя эта надувная лодка и выполнена серой, но она легко моется, не промокает и быстро высыхает на ветру.

Есть у нас и еще пожелания изготовителям. Красивые леера не вплетены, а всунуты просто декоративно, а ведь это вопрос безопасности.

Алюминиевые весла при использовании оставляют черный след и подтеки, сами весла болтаются в соединениях. Это не влияет на безопасность мореплавания, но при внешней привлекательности…

Было бы неплохо приклеить еще пару ручек для переноски по бортам. В свежую погоду при подходе к берегу в накате тащить лодку за ненадежный леер очень неудобно.

Заглушки стрингеров регулярно покидают свои места и бродят по всей лодке — надо закрепить их как следует.

ЗИП и насос, а также прочие детали, предусмотренные правилами ГИМС, не зафиксированы на каких-то штатных местах, а так же валяются по всей лодке. Изготовьте для них чехол с креплением к борту лодки где-нибудь под сидением.

И еще я бы хотел иметь красивый с фирменной эмблемой и названием сайта стояночный чехол для лодки в накаченном состоянии с резиновой стяжкой снизу по периметру.

Но все это мелочи по сравнению с тем, какое удовольствие доставляет нам эта надувная лодка, когда мы каждый раз выходим на ней в море!

Павел Никифоров, мой сын Иван и друзья водномоторники
из Магадана, ,
надувная лодка SD 365
Распродажа
Катушка Риоби Fishing Safari
8 147.05 р.
16 295.38 р.
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
1 750.00 р.
2 100.00 р.
Неопреновые сапоги Grubs Stalking 5.0 (размер RU36)
3 640.00 р.
4 550.00 р.
Спиннинг MYSTIC Sportmax 70L (213 см, 3-15 г)
4 160.00 р.
4 990.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru