Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > 45 км/час на надувной лодке Badger 370 SportLine
45 км/час на надувной лодке Badger 370 SportLine
Сборку надувной лодки осуществляли вдвоём «…со товарищи…». Как я ранее прочитал на сайте Badger.ru отзывы об опыте использования и, пользуясь инструкцией по сборке, начали-приступили…

Сборка у нас заняла где-то минут сорок пять. Площадку под сборку лодки мы старались выбрать ровную, но где ее такую найдёшь на берегу…


Надувную лодку Badger 370 SL я приобрёл осенью 2004-го, когда вода уже приобрела на

реке-Волге твердое состояние…

Поэтому все работы по освоению приобретенного оборудования (а это непосредственно сама надувная лодка, к ней насос Bravo с контролем давления и двигатель четырехтактный Ямаха 15 с электрическим пуском) я оставил на весну.

Всю зиму лодка с мотором хранились в гараже при отрицательной максимальной температуре не более -10 гр. по Цельсию.

Наступила весна 2005-го и в июне (до этого занимался регистрацией и

оформлением всех документов согласно правил ГИМС), выбрав один из

выходных, я приступил к вывозу и сборке надувного средства…

Сборку осуществляли вдвоём «..сотоварищи..». Как ранее я прочитал на сайте Badger.ru отзывы об опыте использования и, пользуясь инструкцией по сборке, начали-приступили. Сборка у нас заняла где-то минут сорок пять…

Площадку под сборку мы старались выбрать ровную, но где ее такую найдёшь на берегу. Но, тем не менее, проблем со сборкой у нас не обнаружилось — всё подошло, приложилось в те места, которые и были предназначены для этих деталей.

Так как двигатель у меня с электро запуском, то я приобрёл заранее аккумулятор на 40 А час, который был использован также и для насоса. Поэтому проблем с накачкой до необходимой определенной величины не было.

Перенос и спуск на воду надувной лодки вдвоём мы осуществили тоже легко. Установка подвесного двигателя на транец заняла также немного времени. И вот — первый запуск и первая попытка опробования ходовых качеств…

Но так как двигатель был еще не обкатан, то испытания в полной мере не получилось. При этом (при оборотах двигателя 2000-2500 и загрузке из пяти человек) надувная лодка довольно резво набирала скорость и хотя и с трудом, но выходила на глиссирование.

Скорость (опять же из-за низких оборотов двигателя) составляла где-то не более 30 км/час.

По прошествии необходимых 10 часов обкатки двигателя моя надувная лодка спокойно (при полной загрузке и правильном распределении груза и пассажиров — не более 20-30 сек.) выходила на глиссирование и развивала скорость до 40 — 45 км/час.

При условии отсутствия волнения можно было идти очень комфортно

при данных параметрах. Но если наблюдалось волнение (волна где-то 0,1-0,2), то приходилось уже сбрасывать скорость, так как происходило небольшое рыскание надувной лодки по курсу и сильное биение о днище лодки волны.

Да и брызги ощутимо заливали кокпит. Что надо отметить, так это то, что эта надувная лодка всегда очень легко выходит на глиссирование и, даже при сбрасывании скорости не «проваливается», а продолжает движение на глиссе…

Теперь, каждый раз, когда готовлю надувную лодку к выходу, я проверяю давление в баллонах лодки с помощью насоса Bravo с автоматическим контролем давления.

На практике я не пожалел что приобрёл этот насос. Время накачки с ним занимает минимальное и при этом голова не болит о необходимости контроля давления в баллонах…

В конструкции лодки мне нравится всё. Сравнивая же свое судно с рядом стоящей надувной лодкой Фрегат М 380 FM, я увидел, что там количество аксессуаров больше, нежели чем предлагает компания Badger. Там присутствуют надувные сиденья (типа пуфиков), надувной кокпит и также надувной фальшборт. И до сих пор нет предложения по тенту, который также делает эксплуатацию лодки более комфортной.

Что еще мне хотелось бы иметь из оборудования, так это набор сигнальных огней. Хотя мне не приходилось ходить на надувной лодке ночью, но в сумерках наличие огней значительно ее «украшает».

Проблем за время использования этой модели надувной лодки у меня не возникло, ходовые качества вполне оправдали мои надежды. И соотношение цены и качества

лодки Badger 370 SL я считаю очень даже неплохое.

Надеюсь, что мой рассказ поможет вам в дальнейшем продвижении надувных лодок Badger на просторах российских рек и озёр.

Тимофей, Самара, ,
надувная лодка SportLine 370
Распродажа
Лодочное кресло Highback Rainbow
5 000.00 р.
6 800.00 р.
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Катушка Ryobi Arctica 8000
4 598.64 р.
9 197.28 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 706 (228 см, 2-9 г)
4 100.00 р.
5 520.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru