Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о гусеницах для снегохода > С гусеницей Challenger 9797 старт стал более резвый, особенно на снегоходных трассах
С гусеницей Challenger 9797 старт стал более резвый, особенно на снегоходных трассах

Начну с того, что снегоход не мой, а знакомого, который попросил меня найти и заменить гусеницу, так как сам он в технике не особо разбирается. Он и раньше просил меня заниматься ремонтом, и каждый раз после были полевые испытания, поэтому я могу описать различия в поведении снегохода на старой и на новой гусенице.

Снегоход – Arctic Cat Mountain Cat 600 EFI International 2001 года. Задний ход имеется. Из названия следует, что снегоход горный. Размеры гусеницы 136*15 (в дюймах), т. е. она узкая и длинная. Скорость развивает около 120 км/ч, хотя двигатель уже просит ремонта. При поворотах приходится сильно смещаться в сторону поворота или заваливать снегоход на бок, если маневр совершается в глубоком снегу.

Эксплуатируется снегоход в Тульской области. Реально покататься можно лишь недели две за всю зиму, в феврале, так как снег в дефиците. Хотя эта зима удалась, в поле снег был высотой где-то в полметра. Самая низкая температура эксплуатации около -20ºС, в основном -10ºС. Храню всегда в гараже. Используется снегоход для отдыха. Много ездит по укатанным дорогам и обочинам, что явно не идет на пользу зацепам.

Гусеница Camoplast на Снегоходе Arctic Cat Mountain Cat 600 EFI

Проходимое расстояние за одну поездку – не более 100 км. Пробег за сезон максимум 500 км. Длительность нормального сезона, как я уже писал выше, обычно около 2-3 недель. Все остальное время приходится ездить аккуратно по неглубокому снегу. Рельеф холмистый, с лесами, реками и озерам. Когда мне довелось тестировать новую гусеницу (во второй половине февраля), снег был рыхлый.

До замены была установлена тоже гусеница Camoplast, но, к сожалению, после слишком активного отдыха, она лишилась всех крайних зацепов. На моей памяти она четыре сезона отъездила, возможно, вообще штатная.

 

Информации на сайте могло бы быть и побольше. Когда я выбирал гусеницу, то заходил и на официальный сайт Camoplast. Да и картинки не совсем соответствуют реальности. Но с другой стороны, можно отослать размеры гусеницы или название модели менеджеру и получить несколько вариантов. Собственно, я так в итоге и поступил. Первое письмо я отправил 11 января. Ответили в тот же день. То, что было на тот момент в наличии, меня не совсем устроило. 13 января мне предложили гусеницу Challenger 9797, но поставка планировалась в начале февраля. Я согласился. О поступлении товара на склад мне сообщили 4 февраля, как и обещали в начале месяца. Сразу прислали счет, который я оплатил с расчетного счета 7 числа (выходные были). В счет сразу включили доставку. 12 февраля мне уже позвонили из местного отделения почты, попросили самому заехать и забрать, а то посылка для них оказалась слишком тяжелой. Все общение проходило с Васильевым Александром. Весь процесс, хоть и занял целый месяц, был четко организован, без всяких сбоев. И если бы менеджер ненавязчиво предложил приобрести еще склизы и наконечники, и даже ремень вариатора, то я бы, скорее всего, согласился. Было бы удобно получить все вместе.

Вариант доставки был выбран EMS почтой России, так как отправляли в область. А стоимость 900 р. весьма приемлема, учитывая, что посылку доставили почти до дома. После того как я открыл упаковку, сразу же обратил внимание, что рисунок зацепов не соответствует картинке на сайте. Но я этому даже обрадовался. Раньше все думали, что на старой гусенице зацепы большие.

Гусеницу я менял в своем гараже, с помощью стандартного набора инструментов. У меня была инструкция к данной модели снегохода, но принцип, наверное, везде одинаковый. Снял пластик, разобрал chaincase, снял механизм спидометра с другой стороны, открутил заднюю подвеску от рамы и вынул из гусеницы, вынул приводной вал. Все, гусеница снята.

На этом этапе удобно проинспектировать состояние задней подвески и заменить необходимые детали, типа склизов и наконечников, поэтому было бы неплохо, если бы они прилагались к гусенице.

Собирается в обратном порядке. Сразу поменял подшипник приводного вала со стороны спидометра. Там стояло что-то отечественное. Так как искать что-то другое времени не было, поставил такой же, за 90 р. Когда собирал обратно chaincase, то дополнительно уплотнил герметикам. Когда вставил в гусеницу всю подвеску, возникли проблемы с прикручиванием её к раме, но, почитав инструкцию, я выяснил, что прикручивать её надо, завалив снегоход на бок. И действительно, все оказалось намного легче. Саму конструкцию задней подвески не разбирал. Все встало, как родное. Гусеницу натянул, а после полевых испытаний опять проверил натяжку и отцентрировал. Удобно, когда есть инструкция. Поэтому, было бы неплохо разместить на сайте «Баджера» инструкцию, хотя бы в самом общем виде.

С новой гусеницей старт стал более резвый, особенно на снегоходных трассах (где снег прикатан). В глубоком снегу (для нас это 50-60 см) тоже проблем не возникает. На малых скоростях и при торможении снегоход довольно глубоко проваливается, но при добавлении газа выбирается (это видно на видео). При движении задним ходом закапывается примерно через 5-6 м. За три недели испытаний снегоход застрял только один раз, при выезде с пруда на очень крутой берег. Скорость атаки была небольшой, с первой попытки не выехали (нас было двое). Откатились назад, и гусеница зарылась в водянистой каше у пруда. Долго откапывали. Потом я, аккурат не садясь на снегоход, чтобы опять не закопаться, сдал назад, чтобы развернуться и выехать в другом месте. Со стартом проблем вообще никогда не возникало. Если только, когда нос снегохода был в снегу, приходилось попрыгивать для улучшения сцепления, так как веса у меня маловато, всего 70 кг. Остались самые положительные впечатления о данной гусенице. Собственник снегохода тоже потом выразил восторг.

За полтора месяца никаких повреждений не возникло. После стоянки на улице двое суток (ночь -15ºС, день -10ºС), я снял куски льда, которые отвалились с рамы снегохода, прогрел двигатель и поехал. Неполадок не заметил.

Данная гусеница отличный вариант для покатушек в выходной день. Зацепы позволяют ездить практически в любых условиях. Наихудшим покрытием будет лед или укатанные дороги общего пользования. Проходимость отличная, несмотря на небольшую ширину гусеницы. Но, в любом случае, должен быть здравый смысл, который и гусенице жизнь продлит, и человеку здоровье сэкономит. Ценовой вопрос тоже немаловажен. Стоимость оригинальной гусеницы 40 000 – 60 000, а Challenger 9797 обошлась мне в 27 000. Отличная гусеница, и спасибо «Баджеру», что предложили именно её.

Евгений Евгеньевич, zaitsev_e@mail.ru, Тульская обл.

С дополнительными фото и видеоматериалами, предоставленными Евгением Евгеньевичем в рамках конкурса «Гусеница Camoplast на моем снегоходе: выбор, установка и эксплуатация», Вы можете ознакомиться в разделе «Видео и фотообзоры».

Распродажа
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 806 (259 см, 3-17 г)
4 500.00 р.
6 310.00 р.
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.
Неопреновые сапоги Grubs Stalking 5.0 (размер RU36)
3 640.00 р.
4 550.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru