Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о гусеницах для снегохода > С гусеницей Challenger 9797 старт стал более резвый, особенно на снегоходных трассах
С гусеницей Challenger 9797 старт стал более резвый, особенно на снегоходных трассах

Начну с того, что снегоход не мой, а знакомого, который попросил меня найти и заменить гусеницу, так как сам он в технике не особо разбирается. Он и раньше просил меня заниматься ремонтом, и каждый раз после были полевые испытания, поэтому я могу описать различия в поведении снегохода на старой и на новой гусенице.

Снегоход – Arctic Cat Mountain Cat 600 EFI International 2001 года. Задний ход имеется. Из названия следует, что снегоход горный. Размеры гусеницы 136*15 (в дюймах), т. е. она узкая и длинная. Скорость развивает около 120 км/ч, хотя двигатель уже просит ремонта. При поворотах приходится сильно смещаться в сторону поворота или заваливать снегоход на бок, если маневр совершается в глубоком снегу.

Эксплуатируется снегоход в Тульской области. Реально покататься можно лишь недели две за всю зиму, в феврале, так как снег в дефиците. Хотя эта зима удалась, в поле снег был высотой где-то в полметра. Самая низкая температура эксплуатации около -20ºС, в основном -10ºС. Храню всегда в гараже. Используется снегоход для отдыха. Много ездит по укатанным дорогам и обочинам, что явно не идет на пользу зацепам.

Гусеница Camoplast на Снегоходе Arctic Cat Mountain Cat 600 EFI

Проходимое расстояние за одну поездку – не более 100 км. Пробег за сезон максимум 500 км. Длительность нормального сезона, как я уже писал выше, обычно около 2-3 недель. Все остальное время приходится ездить аккуратно по неглубокому снегу. Рельеф холмистый, с лесами, реками и озерам. Когда мне довелось тестировать новую гусеницу (во второй половине февраля), снег был рыхлый.

До замены была установлена тоже гусеница Camoplast, но, к сожалению, после слишком активного отдыха, она лишилась всех крайних зацепов. На моей памяти она четыре сезона отъездила, возможно, вообще штатная.

 

Информации на сайте могло бы быть и побольше. Когда я выбирал гусеницу, то заходил и на официальный сайт Camoplast. Да и картинки не совсем соответствуют реальности. Но с другой стороны, можно отослать размеры гусеницы или название модели менеджеру и получить несколько вариантов. Собственно, я так в итоге и поступил. Первое письмо я отправил 11 января. Ответили в тот же день. То, что было на тот момент в наличии, меня не совсем устроило. 13 января мне предложили гусеницу Challenger 9797, но поставка планировалась в начале февраля. Я согласился. О поступлении товара на склад мне сообщили 4 февраля, как и обещали в начале месяца. Сразу прислали счет, который я оплатил с расчетного счета 7 числа (выходные были). В счет сразу включили доставку. 12 февраля мне уже позвонили из местного отделения почты, попросили самому заехать и забрать, а то посылка для них оказалась слишком тяжелой. Все общение проходило с Васильевым Александром. Весь процесс, хоть и занял целый месяц, был четко организован, без всяких сбоев. И если бы менеджер ненавязчиво предложил приобрести еще склизы и наконечники, и даже ремень вариатора, то я бы, скорее всего, согласился. Было бы удобно получить все вместе.

Вариант доставки был выбран EMS почтой России, так как отправляли в область. А стоимость 900 р. весьма приемлема, учитывая, что посылку доставили почти до дома. После того как я открыл упаковку, сразу же обратил внимание, что рисунок зацепов не соответствует картинке на сайте. Но я этому даже обрадовался. Раньше все думали, что на старой гусенице зацепы большие.

Гусеницу я менял в своем гараже, с помощью стандартного набора инструментов. У меня была инструкция к данной модели снегохода, но принцип, наверное, везде одинаковый. Снял пластик, разобрал chaincase, снял механизм спидометра с другой стороны, открутил заднюю подвеску от рамы и вынул из гусеницы, вынул приводной вал. Все, гусеница снята.

На этом этапе удобно проинспектировать состояние задней подвески и заменить необходимые детали, типа склизов и наконечников, поэтому было бы неплохо, если бы они прилагались к гусенице.

Собирается в обратном порядке. Сразу поменял подшипник приводного вала со стороны спидометра. Там стояло что-то отечественное. Так как искать что-то другое времени не было, поставил такой же, за 90 р. Когда собирал обратно chaincase, то дополнительно уплотнил герметикам. Когда вставил в гусеницу всю подвеску, возникли проблемы с прикручиванием её к раме, но, почитав инструкцию, я выяснил, что прикручивать её надо, завалив снегоход на бок. И действительно, все оказалось намного легче. Саму конструкцию задней подвески не разбирал. Все встало, как родное. Гусеницу натянул, а после полевых испытаний опять проверил натяжку и отцентрировал. Удобно, когда есть инструкция. Поэтому, было бы неплохо разместить на сайте «Баджера» инструкцию, хотя бы в самом общем виде.

С новой гусеницей старт стал более резвый, особенно на снегоходных трассах (где снег прикатан). В глубоком снегу (для нас это 50-60 см) тоже проблем не возникает. На малых скоростях и при торможении снегоход довольно глубоко проваливается, но при добавлении газа выбирается (это видно на видео). При движении задним ходом закапывается примерно через 5-6 м. За три недели испытаний снегоход застрял только один раз, при выезде с пруда на очень крутой берег. Скорость атаки была небольшой, с первой попытки не выехали (нас было двое). Откатились назад, и гусеница зарылась в водянистой каше у пруда. Долго откапывали. Потом я, аккурат не садясь на снегоход, чтобы опять не закопаться, сдал назад, чтобы развернуться и выехать в другом месте. Со стартом проблем вообще никогда не возникало. Если только, когда нос снегохода был в снегу, приходилось попрыгивать для улучшения сцепления, так как веса у меня маловато, всего 70 кг. Остались самые положительные впечатления о данной гусенице. Собственник снегохода тоже потом выразил восторг.

За полтора месяца никаких повреждений не возникло. После стоянки на улице двое суток (ночь -15ºС, день -10ºС), я снял куски льда, которые отвалились с рамы снегохода, прогрел двигатель и поехал. Неполадок не заметил.

Данная гусеница отличный вариант для покатушек в выходной день. Зацепы позволяют ездить практически в любых условиях. Наихудшим покрытием будет лед или укатанные дороги общего пользования. Проходимость отличная, несмотря на небольшую ширину гусеницы. Но, в любом случае, должен быть здравый смысл, который и гусенице жизнь продлит, и человеку здоровье сэкономит. Ценовой вопрос тоже немаловажен. Стоимость оригинальной гусеницы 40 000 – 60 000, а Challenger 9797 обошлась мне в 27 000. Отличная гусеница, и спасибо «Баджеру», что предложили именно её.

Евгений Евгеньевич, zaitsev_e@mail.ru, Тульская обл.

С дополнительными фото и видеоматериалами, предоставленными Евгением Евгеньевичем в рамках конкурса «Гусеница Camoplast на моем снегоходе: выбор, установка и эксплуатация», Вы можете ознакомиться в разделе «Видео и фотообзоры».

Распродажа
Гусеница Challenger-Trail 9070С
36 041.35 р.
36 862.97 р.
Гусеница Energy 9793T
19 137.00 р.
22 026.69 р.
Электрический лодочный насос Bravo BST 800 (6130132)
10 713.53 р.
11 904.49 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Pro
481.61 р.
963.23 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru