Раньше я регулярно бывал на сайте, т.к. мне были интересны статьи о новинках в рыболовной и лодочной индустрии, но почему-то издавна у меня сложилось впечатление, что в магазине «Баджер» цены на товары высокие, поэтому непосредственно ценами в каталоге сайта я почти не интересовался.
Впечатления о ценах изменилось после того, когда встал вопрос срочной покупки лодки с двигателем к летнему сезону, и мне пришлось, уже волей-неволей, провести маркетинговые исследования.
Впечатления о ценах изменилось после того, когда встал вопрос срочной покупки лодки с двигателем к летнему сезону, и мне пришлось, уже волей-неволей, провести маркетинговые исследования.
Впечатления о ценах изменилось после того, когда встал вопрос срочной покупки лодки с двигателем к летнему сезону, и мне пришлось, уже волей-неволей, провести маркетинговые исследования.
С интернет-магазином «Баджер» я начал работать в мае 2005 года. Тогда у меня остро встал вопрос приобретения качественной надувной лодки и нового импортного лодочного двигателя.
Проживаю я в городе Иркутске и, учитывая уровень цен в нашем городе на спортивно-развлекательные и туристические товары, то имею большой опыт по приобретению подобных вещей в интернет-магазинах Москвы и Петербурга, а также непосредственно у производителей.
К сожалению, мои впечатления от сделанных покупок в различных интернет-магазинах, остаются не всегда положительные. Скажу сразу, что от работы с компанией «Баджер» впечатления остались только самые лучшие.
Раньше я регулярно бывал на сайте магазина, т.к. мне были интересны статьи о новинках в рыболовной и лодочной индустрии, но почему-то издавна у меня сложилось впечатление, что в магазине «Баджер» цены на товары высокие, поэтому непосредственно ценами в каталоге почти не интересовался.
Впечатления о ценах изменилось после того, когда встал вопрос срочной покупки лодки с двигателем к летнему сезону, и пришлось, уже волей-неволей, провести маркетинговые исследования.
Мною было проштудировано огромное количество отзывов и предложений по надувным лодкам и двигателям различных производителей в поисках лучшего соотношения цена-качество.
После проведенного мною исследования, лидировало предложение от магазина «Баджер»: надувная лодка Badger SD 390 и подвесной двигатель Selva Naxos 15.
Чтобы окончательно определиться с выбором, я пошел в Иркутский филиал компании «Баджер» и увидел на стенде этот самый комплект. Красота судна меня поразила, а ценник установленный на лодке в 1500$ расставил все точки над «и».
На момент моего заказа в «Баджер» проходила акция «Закажи у производителя сам» и после заказа выяснилось, что лодка будет готова к доставке через неделю, а партия двигателей придет только в конце июня. Такие сроки немного расстроили, но было решено ждать. Для начала выполнения заказа нужно было перевести 25% от стоимости, но т.к. полная сумма денег была на руках, то была сделана предоплата все 100%.
В выставленном счете увидел две позиции, которые не заказывал — плавающий костюм и ручной эхолот, сначала думал, что менеджер ошибся, но т.к. стоимость данных товаров стояла 0 рублей, то полез на сайт смотреть, в чем дело, и обнаружил, что попал ещё под одну акцию. Эти вещи достались мне просто бесплатно.
Далее нужно было решить, доставлять лодку и двигатель вместе или по отдельности, чтобы не ждать поставки двигателя почти через месяц, но в этом случае стоимость доставки увеличивалась вдвое. В итоге было решено все же доставлять товары по отдельности, к тому же вместе с лодкой мною был куплен набор различной мелочевки — ножи и приманки.
В обещанный день отправки лодки звоню менеджеру магазина и узнаю, что моя надувная лодка была отправлена три дня назад, также уточняю дату прихода партии двигателей, но с удивлением узнаю, что мой заказ отправлен в полном составе, т.к. один из клиентов отказался от двигателя.
Новость была действительно приятной, т.к. некоторые мероприятия, для которых приобреталась моторная лодка, не пришлось переносить. Закрались сомнения, почему это клиент отказался от двигателя и, что в двигателе могут быть дефекты, но эксплуатация техники в течение сезона полностью развеяла все мои сомнения.
После распаковки товара не обнаружил подарка — ручного эхолота, но сильно не расстроился, т.к. изначально на него и не рассчитывал. Чтобы уточнить, потерялся эхолот в дороге или не был отправлен, все же написал письмо менеджеру магазина, в ответ получил сообщение, что эхолота в момент отправки не оказалось на складе и, что его вышлют почтой в ближайшее время. Через пару недель эхолот я получил на почте.
В заключение хочу отметить основные достоинства и недостатки магазина, которые, как мне показалось, имеют место быть:
1) Необходимо более оперативно и подробно информировать клиентов об отправке, сроках формирования и других нюансах связанных с заказом товара, я считаю это основным недостатком магазина.
2) К достоинствам магазина я отношу демократичные цены, постоянную публикацию статей о новинках рыболовной индустрии, вежливый персонал, также приятно проведение практически постоянных распродаж и акций.
Основным достоинством компании я считаю постоянный процесс совершенствования производимой продукции и проведение диалогов (в виде конкурсов) с клиентами.
3) К самому магазину у меня есть следующие пожелания. Часто, после прочтения статей о новых приманках (например, приманка-грызун от Bettencourt Baits или Reel Pearl — креативная двухлепестковая блесна) возникает желание сразу же оформить на них заказ. Мне была бы интересна возможность сделать это в Вашем магазине, т.к. делать мелкие заказы из-за рубежа очень невыгодно.
Также была бы интересна возможность производить оплату с помощью платежных систем Webmoney и Яндекс.Деньги.
Владимир,
Иркутская обл.
Иркутская обл.