Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы об интернет-магазине Badger.Ru > Заказ почтой идет примерно неделю, что меня вполне устраивает
Заказ почтой идет примерно неделю, что меня вполне устраивает
Сайт работает быстро, навигация продуманная, поэтому приманки и снасти выбирать удобно, а статьи читать интересно.

Особенно интересны для меня не переводные статьи, а написанные нашими рыбаками, знакомыми с нашими условиями и особенностями. Интересными бывают и отчеты о прошедших соревнованиях.


О сайте Баджера я узнал, кликнув по баннеру, на одном из рыбацких сайтов. Помнится, баннер был среди рекомендуемых Интернет-магазинов. Сайт мне сразу понравился своим дизайном и количеством/качеством предоставленной информации.

Товары на Badger.ru представлены хорошо, но хотелось бы иметь больше информации по каждому товару (специфика применения, отзывы тех, кто уже пользовался и т.п.)

Когда в первый раз заказывал рыболовные снасти на Баджере, у нас в городе купить более-менее приличные приманки и снасти было просто невозможно. А на Баджере они были!

Так что долго думать не пришлось, и я решил попробовать. Кстати, Баджер — первый рыболовный Интернет-магазин, в котором я сделал покупку.

Сколько раз заказывал, я, честно говоря, не помню, но думаю, раз пять точно. Заказывал приманки (воблеры, блесны), катушку KEN, спиннинг Wild Cat 3м., «плетенку», кажется Thinsulate носки и шапку (кстати, очень хорошие, особенно шапка), финские зимние удочки и приманки.

Ничего, из мною заказываемого в то время, приобрести у нас в городе было невозможно.

Наличие товаров на сайте

К сожалению, в моей практике «работы» с Баджером это стало одним из самых «больных» моментов. Бывает, насмотришься картинок, почитаешь описание и отзывы, закажешь полную корзину… а тут приходит письмо от менеджера и оказывается, что большей части заказанного просто нет в наличии.

Ну и приходилось заменять товар подобным, а то и просто отказываться от заказа. Когда появилась возможность «видеть» наличие товара на складе, стало удобнее, хотя все равно часто того чего хочется, нет в наличии.

По-моему, менеджеры работают оперативно, в течение дня получаешь ответ, и если все есть в наличии, то и счет на оплату. Тут никаких нареканий нет.

Вопросы оплаты и доставки

Честно говоря, о стоимости доставки я задумываюсь в последнюю очередь. А более медленный способ доставки выбираю из-за того, что в нашем городе еще как-то слабо развита курьерская доставка, и за товаром приходится ходить самому.

Заказ почтой идет примерно неделю, что меня вполне устраивает. Если к нам будут ходить «нормальные» курьеры, то оплата при получении, думаю, будет очень удобна.

Вопрос включения цены доставки в цену товара неоднозначен. Для меня, как для покупателя, будет приятнее видеть более дешевые товары, а за доставку платить «отдельно».

Свой заказ я получал на почте, при получении сам заказ не проверял. Проверял только целостность упаковки, остальное — уже дома в спокойной обстановке.

Все всегда бывало в порядке, кроме одного случая. Я тогда заказывал какую-то мелочь, а заодно Thinsulate носки и шапку. Похоже, их просто забыли положить.

Я списался с Баджером, и проблема была решена!

Для меня интернет-магазины всегда были удобными, в том числе и Баджер. Покупаю я в них регулярно, в основном диски, книги и прочую мелочь, но иногда покупаю и электронику и т.п.

Самую полезную покупку назвать трудно, так как все они — были удачными!

Пожалуй, это были спиннинг Wild Cat 3м. и катушка KEN. Я ими пользуюсь до сих пор, все в отличном состоянии, только у спиннинга пришлось поменять «тюльпан», но не по причине брака, а по моей неосторожности.

Кстати, после замены, спиннинг ничуть не потерял в своих качествах и уловистости. Также хороши финские зимние удочки, ну и конечно воблеры — особенно Excalibur, которых, к сожалению уже не осталось — все «ушли» со щуками.

Бесполезных покупок вроде не было, все идет в дело.

Для меня главный недостаток — отсутствие возможности оплатить заказ электронными деньгами (webmoney, yandex-деньги и т.п.). Для меня это актуально.

Ну, и часто нет в наличии именно того, что хочется.

Главное достоинство — удобство работы с сайтом и быстрота заказа товара.

Исходя из этого, мое пожелание такое: хотелось бы иметь больше способов / вариантов оплаты товара.

Дмитрий,
г. Волгодонск
Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Ecusima 8000
420.18 р.
840.37 р.
Вейкборд с креплениями Kwik Tek AirHead RIPSLASH w GRIND
17 110.00 р.
20 130.00 р.
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Oasys 5000
349.62 р.
699.24 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru