Я начал заказывать рыболовные товары на Вашем сайте с февраля 2003 года. За все это время сделал около 15 заказов.
Заказы делаю для себя и знакомых. В основном нам необходимы финские сети и дели, так же приобрёл несколько комплектов лодка + двигатель, а также другие товары.
Заказы делаю для себя и знакомых. В основном нам необходимы финские сети и дели, так же приобрёл несколько комплектов лодка + двигатель, а также другие товары.
Заказы делаю для себя и знакомых. В основном нам необходимы финские сети и дели, так же приобрёл несколько комплектов лодка + двигатель, а также другие товары.
Впервые, я узнал о сайте «Баджер» через поисковую систему (сейчас уже и не помню через какую).
Зарегистрировался и начал заказывать рыболовные товары с февраля 2003 года. За все это время сделал около 15 заказов.
Заказы делаю для себя и знакомых. В основном, я заказываю финские рыболовные сети и дели. Приобрёл несколько комплектов надувная лодка + двигатель, а также прочие товары.
Заказывал именно в «Баджере», потому что в нашем городе нет такого товара, или же цена на него — «заоблачная».
Часто пользуюсь услугами других Интернет — магазинов: fly-fishing.ru (нахлыстовые принадлежности), efish.ru (леска, блёсны и прочая мелочь), moscanella.ru (вейдерсы, катушки, удилища).
Универсальных российских интернет — магазинов пока не встречал (там, где бы покупал весь требуемый ассортимент товара по приемлемым ценам). Самым лучшим считаю американский cabelas.com.
С характеристиками и ценой товара я знакомлюсь на сайте, в форумах (в первую очередь конечно в форуме «Баджера»), а так же по журналу — каталогу «Поплавок». Как правило, товар, который мне нужен, отсутствует на складе (может быть это специфика моих потребностей).
Иногда бывает, что на сайте отображается информация о наличии на складе товара, а на самом деле его нет. Поэтому предпочитаю при заказе вести по электронной почте переписку с менеджером.
Менеджеры «Баджера» оперативно отвечают на мои вопросы. Товар, который есть на складе, отправляется через 2-10 дней после оплаты мною счета. Если же товара нет на складе, то «Баджер» заказывает его у производителей.
При этом, заказанный и оплаченный товар, можно ждать бесконечно долго. Таких случаев было у меня уже два (в первом случае я ждал 7 месяцев, во втором случае — с середины июля жду до сих пор).
С оплатой счетов у меня никогда не возникало проблем, т.к. сам работаю в банке. «Баджер» подтверждает поступление оплаты уже на следующий день.
В качестве способа доставки практически всегда выбираю доставку обыкновенной почтой. Этот способ дешевле доставки курьерской почтой, и по времени доставки не намного больше (время доставки до г. Комсомольск-на-Амуре обыкновенной почтой 13-15 дней, экспресс почтой 8-10 дней). Товар приходит хорошо упакованным, претензий к упаковке и к содержимому у меня не возникало.
Желание «Баджера» включать в стоимость товара его доставку, я категорически не поддерживаю. Я, например, хочу знать, сколько стоит по отдельности товар и его доставка. У меня при этом есть выбор на способ доставки — мне не нужна зимой срочная доставка товара летнего ассортимента.
Еще, как правило, чем больше партия заказанного товара, тем дешевле обходится его доставка, и поэтому я пытаюсь делать большие заказы (концентрировать свои и знакомых).
В заключении мне хочется отметить главное достоинство компании «Баджер» — это оперативность и компетентность менеджеров.
Отдельно хочется отметить порядочность компании в широком понимании этого слова — информирование покупателей о возможном браке в поставленном товаре, ответы в форуме на задаваемые вопросы, отсутствие проблем с получением оплаты (некоторые интернет — магазины страдают грешком «непоступления оплаты») и т.д.
Возможно, это и даёт компании возможность постоянно держатся в первой десятке рейтинга интернет — магазинов Rambler?s TopShop (topshop.rambler.ru/topshop.?rub=244).
Единственный недостаток при моей работе с «Баджером» я отметил выше.
Андрей,
г. Комсомольск-на-Амуре
г. Комсомольск-на-Амуре