Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы об интернет-магазине Badger.Ru > У вас я купил товара больше, чем во всех остальных интернет – магазинах, вместе взятых
У вас я купил товара больше, чем во всех остальных интернет – магазинах, вместе взятых
Поисковой системой по воблерам я не пользуюсь. Пытался пару раз, но, того, что находил — как правило, не было в наличии. Статьи, публикуемые на сайте, читаю практически все. Довольно часто попадается полезная информация.

Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этому брэнду дал мне один хороший знакомый — высококлассный рыболов).

Поскольку конкурс называется «Книга жалоб и предложений», то я думаю, что литературное повествование будет неуместно. Поэтому в основном, я просто отвечу на вопросы, которые предложили организаторы.

Года полтора назад я решил купить надувную лодку из ПВХ, и с помощью поисковика www.yandex.ru просмотрел все варианты, предложенные в русскоязычном интернете.

В итоге лодку я купил именно на «Баджере». Это была моя первая покупка через Интернет-магазины.

Сайт Badger.ru загружается достаточно быстро, лишь иногда в начале загрузки новой страницы бывает пауза секунд 10-15.

Меню сайта довольно хорошо продумано, но я бы внёс некоторые изменения в каталог товаров.

Например, лодки и моторы можно было бы объединить в одну ссылку, принадлежности к тому и другому — во вторую, лично мне так было бы проще искать нужные вещи.

Ещё нужно разделить ссылки по одежде, обуви и снаряжению.

Ссылку «Рыболовные товары, наборы на Баджер» тоже нужно разделить. Рыболовные товары перебросить в «Снаряжение» или в «Снасти», наборы — перенести в «Выгодные предложения».

Поисковой системой по воблерам я не пользуюсь. Пытался пару раз, но, того, что находил — как правило, не было в наличии.

Статьи, публикуемые на сайте, читаю практически все. Довольно часто попадается полезная информация. Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этого брэнда дал мне один хороший знакомый — высококлассный рыболов).

Ошибок при загрузке не было ни разу, по скорости — я уже говорил, бывает, иногда подтормаживает, но у меня Dial-up, поэтому не могу судить объективно.

Наиболее интересными для меня являются следующие текстовые разделы: «Новинки сезона», «Испытания и тесты», «Лодки и катера».

Я не так много совершал покупок в Интернет — магазинах, поэтому моё мнение будет заведомо субъективным. На jj-fishing.ru я покупал глубиномер и еще какую-то мелочёвку, на x-fishing.ru заказывал кой-какие вещи, на vuoksa.ru — воблеры. Ещё в паре магазинов уже не помню, что брал, кажется, куканы и ещё всякие принадлежности.

Лучший магазин выделить не могу, у всех примерно всё одинаково. У кого-то ассортимент товаров больше, у кого-то узкая направленность. Не хочется никому делать рекламу, да и хаять зазря кого-нибудь тоже нет особого желания.

По отзывам моих знакомых, лучшим Интернет — магазином является американский Cabela’s, но я пока только планирую там кое-какие покупки, поэтому объективно судить тоже не могу.

Хорошо ли представлены товары на сайте?

По этому вопросу претензий к «Баджеру» нет. Каждая позиция снабжена фотографиями в разных ракурсах и словесным описанием, что встретишь далеко не в каждом Интернет — магазине.

Достаточно ли информации было представлено о товаре? Чего не хватало?

Для меня информации не всегда было достаточно. В описании спиннингов, например, не хватает характеристик строя (быстрый, средний, медленный), в описании мультипликаторов не отмечено наличие или отсутствие мгновенного стопора обратного хода.

Работу с корзиной я так и не смог наладить, не добавляются у меня товары туда.

Все заказы отправляю менеджеру прямо на e-mail.

Почему я сделал заказ на Badger.ru?

Я уже писал — изначально — потому, что «Баджером» мне была предложена самая подходящая мне надувная лодка.

Следующие покупки диктовались либо более низкой ценой, чем в других магазинах, либо наличием эксклюзивного товара, которого больше ни у кого нет (в своё время это были держатели удилищ Scotty и насос Bravo BST12HPP, которые я купил практически сразу после лодки)

Наличие товаров на складе

С проблемой отсутствия нужного товара сталкиваюсь постоянно. Информация о наличии товара на складе — удобная вещь, жаль, что она не всегда соответствует действительности.

Выбор товара по критерию «наличия на складе», однозначно, будет удобен.

Вопросы оплаты и доставки.

О стоимости доставки я узнавал заранее у менеджера. Способ доставки выбирал исходя из объёма и веса заказа. Надувную лодку мне доставили транспортной компанией «Автотрейдинг» (претензий нет, Питер-Ростов-на-Дону — 4 дня, 920руб.)

Весь остальной товар мне присылали обычной почтой (6-7 дней).

Я считаю, что чем дешевле доставка — тем лучше. Срок доставки для меня особой роли не играет (если, конечно, это не месяц и больше).

Лодку после оплаты я ждал недели три (как объяснил мне менеджер, это было связано с задержкой поставок корейской стороной), остальные заказы приходили достаточно быстро, 10-12 дней после оплаты (исключая насос Bravo BST12, его я ждал 2 месяца).

Доставка курьерами для меня не актуальна по двум причинам: первое — я живу в райцентре, поэтому курьерская доставка будет мне влетать в копеечку. Второе — почтовое отделение находится напротив моего дома и мне нетрудно перейти через дорогу, чтобы получить посылку.

Ваше отношение к акции, когда стоимость доставки включена в цену лодки или мотора.

Ну что можно сказать, когда тебе предлагают «халяву»?

Только — «За!» двумя руками.

Вероятно, будет иметь смысл ограничить нижний предел покупки, с включённой доставкой суммой, скажем 3000р.

Упаковка и получение заказа

К упаковке у меня претензий нет. Ни разу в моём случае она нарушена не была.

Заказы получал на почте и в транспортной компании «Автотрейдинг». Ездил сам. Вес проверял, распечатывал упаковку, проверял комплектацию заказа. Всё было в порядке.

Особенно хочется отметить, что при покупке спиннингов ваш магазин не выставляет дополнительные условия, например — обязательная покупка жёсткого тубуса, вместе со спиннингом, как в некоторых других магазинах.

Ваша упаковка достаточно прочна и хорошо, что вы не взимаете за неё дополнительную плату.

Доволен ли я заказанным товаром?

Товаром с «Баджера» я большей частью доволен. Интернет-магазины — удобная вещь.

Я, как человек занятой, не всегда имею возможность ходить по обычным магазинам в поисках нужного мне товара. Да и по большому счёту, в нашем городе практически не продают качественные рыболовные товары.

Ездить каждый раз в Ростов-на-Дону (160 км от меня) — накладно, да и времени опять же нет. Интернет решает эту проблему.

Ваш магазин — что о нём сказать? У вас я купил товара больше, чем во всех остальных вместе взятых интернет — магазинах. Ещё что-то добавлять нужно?

Наиболее удачной покупкой для меня стала надувная лодка SD360. За год интенсивной эксплуатации (около 80 сборок-разборок) у меня нет ни единой претензии.

Также отмечу спиннинг Penn Milleniun Baitcast 270 см 30-60 гр. с мультипликатором Penn GTI 310. Этим комплектом я 3 месяца назад взял сома на 25кг.

Снасть не подвела. Бесполезные товары я бы не покупал.

Гарантийный случай был один — с насосом Bravo BST 12 HPP. После двух накачиваний лодки полетела поршневая группа. Я отправил насос на «Баджер», его починили, но после ещё одного накачивания поломка повторилась.

Насос мне заменили на новый Bravo BST 12 и, компенсировали разницу в цене. Новый насос работает нормально.

В заключении хочу сказать, что главный недостаток вашего магазина, на мой взгляд, — частое отсутствие необходимого товара на складе.

Главное достоинство — компетентность и доброжелательность менеджеров, строгое соблюдение гарантийных обязательств, качественный (в большинстве своём) товар.

Изменить нужно курс доллара (он у вас немного завышен, установите его равным курсу ММВБ и увидите сами, сколько очков у своих покупателей вы заработаете в результате этого действия).

Также я, как нормальный рыболов (не браконьер) и человек, которому природа не «по барабану», рекомендовал бы вам отказаться от продажи сетей.

Михаил,
г. Ростов на Дону
Распродажа
Штаны Баффин Men Pant Midl, размер XL
1 600.00 р.
3 600.00 р.
Водолазка мужская Terramar Thermawool TXO (размер S)
2 300.00 р.
2 680.00 р.
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 176.12 р.
2 940.30 р.
Катушка Риоби Fishing Safari
7 543.80 р.
15 088.79 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru