Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы об интернет-магазине Badger.Ru > У вас я купил товара больше, чем во всех остальных интернет – магазинах, вместе взятых
У вас я купил товара больше, чем во всех остальных интернет – магазинах, вместе взятых
Поисковой системой по воблерам я не пользуюсь. Пытался пару раз, но, того, что находил — как правило, не было в наличии. Статьи, публикуемые на сайте, читаю практически все. Довольно часто попадается полезная информация.

Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этому брэнду дал мне один хороший знакомый — высококлассный рыболов).

Поскольку конкурс называется «Книга жалоб и предложений», то я думаю, что литературное повествование будет неуместно. Поэтому в основном, я просто отвечу на вопросы, которые предложили организаторы.

Года полтора назад я решил купить надувную лодку из ПВХ, и с помощью поисковика www.yandex.ru просмотрел все варианты, предложенные в русскоязычном интернете.

В итоге лодку я купил именно на «Баджере». Это была моя первая покупка через Интернет-магазины.

Сайт Badger.ru загружается достаточно быстро, лишь иногда в начале загрузки новой страницы бывает пауза секунд 10-15.

Меню сайта довольно хорошо продумано, но я бы внёс некоторые изменения в каталог товаров.

Например, лодки и моторы можно было бы объединить в одну ссылку, принадлежности к тому и другому — во вторую, лично мне так было бы проще искать нужные вещи.

Ещё нужно разделить ссылки по одежде, обуви и снаряжению.

Ссылку «Рыболовные товары, наборы на Баджер» тоже нужно разделить. Рыболовные товары перебросить в «Снаряжение» или в «Снасти», наборы — перенести в «Выгодные предложения».

Поисковой системой по воблерам я не пользуюсь. Пытался пару раз, но, того, что находил — как правило, не было в наличии.

Статьи, публикуемые на сайте, читаю практически все. Довольно часто попадается полезная информация. Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этого брэнда дал мне один хороший знакомый — высококлассный рыболов).

Ошибок при загрузке не было ни разу, по скорости — я уже говорил, бывает, иногда подтормаживает, но у меня Dial-up, поэтому не могу судить объективно.

Наиболее интересными для меня являются следующие текстовые разделы: «Новинки сезона», «Испытания и тесты», «Лодки и катера».

Я не так много совершал покупок в Интернет — магазинах, поэтому моё мнение будет заведомо субъективным. На jj-fishing.ru я покупал глубиномер и еще какую-то мелочёвку, на x-fishing.ru заказывал кой-какие вещи, на vuoksa.ru — воблеры. Ещё в паре магазинов уже не помню, что брал, кажется, куканы и ещё всякие принадлежности.

Лучший магазин выделить не могу, у всех примерно всё одинаково. У кого-то ассортимент товаров больше, у кого-то узкая направленность. Не хочется никому делать рекламу, да и хаять зазря кого-нибудь тоже нет особого желания.

По отзывам моих знакомых, лучшим Интернет — магазином является американский Cabela’s, но я пока только планирую там кое-какие покупки, поэтому объективно судить тоже не могу.

Хорошо ли представлены товары на сайте?

По этому вопросу претензий к «Баджеру» нет. Каждая позиция снабжена фотографиями в разных ракурсах и словесным описанием, что встретишь далеко не в каждом Интернет — магазине.

Достаточно ли информации было представлено о товаре? Чего не хватало?

Для меня информации не всегда было достаточно. В описании спиннингов, например, не хватает характеристик строя (быстрый, средний, медленный), в описании мультипликаторов не отмечено наличие или отсутствие мгновенного стопора обратного хода.

Работу с корзиной я так и не смог наладить, не добавляются у меня товары туда.

Все заказы отправляю менеджеру прямо на e-mail.

Почему я сделал заказ на Badger.ru?

Я уже писал — изначально — потому, что «Баджером» мне была предложена самая подходящая мне надувная лодка.

Следующие покупки диктовались либо более низкой ценой, чем в других магазинах, либо наличием эксклюзивного товара, которого больше ни у кого нет (в своё время это были держатели удилищ Scotty и насос Bravo BST12HPP, которые я купил практически сразу после лодки)

Наличие товаров на складе

С проблемой отсутствия нужного товара сталкиваюсь постоянно. Информация о наличии товара на складе — удобная вещь, жаль, что она не всегда соответствует действительности.

Выбор товара по критерию «наличия на складе», однозначно, будет удобен.

Вопросы оплаты и доставки.

О стоимости доставки я узнавал заранее у менеджера. Способ доставки выбирал исходя из объёма и веса заказа. Надувную лодку мне доставили транспортной компанией «Автотрейдинг» (претензий нет, Питер-Ростов-на-Дону — 4 дня, 920руб.)

Весь остальной товар мне присылали обычной почтой (6-7 дней).

Я считаю, что чем дешевле доставка — тем лучше. Срок доставки для меня особой роли не играет (если, конечно, это не месяц и больше).

Лодку после оплаты я ждал недели три (как объяснил мне менеджер, это было связано с задержкой поставок корейской стороной), остальные заказы приходили достаточно быстро, 10-12 дней после оплаты (исключая насос Bravo BST12, его я ждал 2 месяца).

Доставка курьерами для меня не актуальна по двум причинам: первое — я живу в райцентре, поэтому курьерская доставка будет мне влетать в копеечку. Второе — почтовое отделение находится напротив моего дома и мне нетрудно перейти через дорогу, чтобы получить посылку.

Ваше отношение к акции, когда стоимость доставки включена в цену лодки или мотора.

Ну что можно сказать, когда тебе предлагают «халяву»?

Только — «За!» двумя руками.

Вероятно, будет иметь смысл ограничить нижний предел покупки, с включённой доставкой суммой, скажем 3000р.

Упаковка и получение заказа

К упаковке у меня претензий нет. Ни разу в моём случае она нарушена не была.

Заказы получал на почте и в транспортной компании «Автотрейдинг». Ездил сам. Вес проверял, распечатывал упаковку, проверял комплектацию заказа. Всё было в порядке.

Особенно хочется отметить, что при покупке спиннингов ваш магазин не выставляет дополнительные условия, например — обязательная покупка жёсткого тубуса, вместе со спиннингом, как в некоторых других магазинах.

Ваша упаковка достаточно прочна и хорошо, что вы не взимаете за неё дополнительную плату.

Доволен ли я заказанным товаром?

Товаром с «Баджера» я большей частью доволен. Интернет-магазины — удобная вещь.

Я, как человек занятой, не всегда имею возможность ходить по обычным магазинам в поисках нужного мне товара. Да и по большому счёту, в нашем городе практически не продают качественные рыболовные товары.

Ездить каждый раз в Ростов-на-Дону (160 км от меня) — накладно, да и времени опять же нет. Интернет решает эту проблему.

Ваш магазин — что о нём сказать? У вас я купил товара больше, чем во всех остальных вместе взятых интернет — магазинах. Ещё что-то добавлять нужно?

Наиболее удачной покупкой для меня стала надувная лодка SD360. За год интенсивной эксплуатации (около 80 сборок-разборок) у меня нет ни единой претензии.

Также отмечу спиннинг Penn Milleniun Baitcast 270 см 30-60 гр. с мультипликатором Penn GTI 310. Этим комплектом я 3 месяца назад взял сома на 25кг.

Снасть не подвела. Бесполезные товары я бы не покупал.

Гарантийный случай был один — с насосом Bravo BST 12 HPP. После двух накачиваний лодки полетела поршневая группа. Я отправил насос на «Баджер», его починили, но после ещё одного накачивания поломка повторилась.

Насос мне заменили на новый Bravo BST 12 и, компенсировали разницу в цене. Новый насос работает нормально.

В заключении хочу сказать, что главный недостаток вашего магазина, на мой взгляд, — частое отсутствие необходимого товара на складе.

Главное достоинство — компетентность и доброжелательность менеджеров, строгое соблюдение гарантийных обязательств, качественный (в большинстве своём) товар.

Изменить нужно курс доллара (он у вас немного завышен, установите его равным курсу ММВБ и увидите сами, сколько очков у своих покупателей вы заработаете в результате этого действия).

Также я, как нормальный рыболов (не браконьер) и человек, которому природа не «по барабану», рекомендовал бы вам отказаться от продажи сетей.

Михаил,
г. Ростов на Дону
Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Nose
415.20 р.
830.41 р.
Гусеница ICE Attak XT 9203H
31 050.00 р.
34 500.00 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Лодочное кресло Highback Rainbow
5 000.00 р.
6 800.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru