К Интернет - магазинам у меня отношение настороженное, так как всегда есть вероятность перечислить деньги «в никуда», поэтому перед первой покупкой я предпочитаю 'вживую' пообщаться с продавцом, хотя бы по телефону.
Цены, конечно в интернете, привлекательные, но при возникновении гарантийного случая меня отпугивает отдаленность сервисного центра.
Цены, конечно в интернете, привлекательные, но при возникновении гарантийного случая меня отпугивает отдаленность сервисного центра.
Цены, конечно в интернете, привлекательные, но при возникновении гарантийного случая меня отпугивает отдаленность сервисного центра.
Вашим сайтом (адрес подсказал мне друг — рыболов) я пользуюсь около 2-х лет, причем сначала — как источником информации, а в конце прошлого года уже начал делать покупки.
Я не являюсь активным посетителем Интернет — магазинов. Кроме Баджера совершал также покупки бытовой техники, так что корректность моего сравнения может быть невысокой. Но с меню Badger.ru я разобрался быстро, все показалось понятным и логичным, скоро привык.
Сейчас, в межсезонье, после знакомства с главной страницей перехожу к просмотру форума. В сезон я часто просматриваю разделы: лодки, моторы, принадлежности к ним, электронику.
Первой моей покупкой в Баджере стал лодочный мотор Naxos. Я очень долго присматривался к нему, знакомился с отзывами владельцев на форумах.
Приятно удивляла корректность сотрудников сайта при ответах на вопросы покупателей, далеко не всегда настроенных дружелюбно.
Информацию от товарах, выложенных на сайте, я считаю достаточно полной. Очень удобно тут же просматривать отзывы других покупателей.
В Череповце работает дилер «Баджера» — магазин «Рыболов». Цены в нем, естественно, отличаются от представленных на вашем сайте, поэтому приоритет при покупке мною определяется в зависимости от срочности этой покупки.
Если время позволяет, то мой заказ уходит в Баджер. Но была ситуация, когда Баджеровцы сработали очень оперативно. Этим летом, в разгар сезона, мой электрический насос Bravo 12HPP вышел из строя, и на мою просьбу срочно выслать новый, я получил положительный ответ, а уже через несколько дней — с курьером и сам насос!
И это в момент, когда наличие этого самого насоса на складе сайт не показывал. Еще раз спасибо Евгению, который не только ведет переписку с клиентом, но и не отказывает в «живом» общении по телефону.
К вопросу о доставке. Я и в дальнейшем хотел бы самостоятельно определять способ в зависимости от срочности, то есть, когда ее (срочности) нет, то появляется смысл сэкономить на доставке, и наоборот.
Думаю, что стоимость доставки не следует включать в цену товара еще и по причине широкой географии ваших продаж, то есть, расценки услуг грузоперевозчика не могут быть одинаковыми для клиентов в Череповце и, допустим, во Владивостоке.
Следовательно, цена товара корректной не получится!
Свои заказы я получал и на почте (очень долгая доставка!), и от курьера (довольно быстрая), и от транспортной компании. Вес никогда не проверял, обращал внимание на целостность упаковки — замечаний у меня не было.
Хотел бы отметить, что хорошо и продуманно размещается сам товар внутри контейнера, если заказано несколько позиций.
К Интернет — магазинам у меня отношение настороженное, так как есть вероятность перечислить деньги «в никуда». Поэтому перед первой покупкой предпочитаю «вживую» пообщаться с продавцом, хотя бы по телефону.
Цены в интернете, конечно, привлекательные, но при возникновении гарантийного случая отпугивает отдаленность сервисного центра.
С Баджером таких случаев у меня не было, и радует гибкость фирмы при возникновении гарантийных проблем — возможность определения гарантийного случая по фотографии.
К основному недостатку вашей фирмы я отнес бы неясность сроков поставки при заказе товара не со склада. Понимаю, что эти сроки сильно зависят от транспортников, таможенников и т.п., но Вашему покупателю надо строить свои планы, и конкретный срок поставки в этом поможет.
Достоинства — корректность и компетентность сотрудников, очень доброжелательный их настрой.
А изменения, наверное, должны коснуться реального отображения состояния склада на данный момент, а при отсутствии товара на складе, мне хотелось бы знать примерную дату его поставки.
Алексей,
г. Череповец
г. Череповец