Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы об интернет-магазине Badger.Ru > Все хорошо, однако нет возможности покрутить товар в руках перед покупкой
Все хорошо, однако нет возможности покрутить товар в руках перед покупкой
Итак, товар мною выбран, помещен в корзину и подтвержден. Буквально на следующий день, я получаю счет на товар, еду оплачиваю и получаю его. И все! Никаких вопросов.

Лодка, как товар была в своей штатной упаковке, проверять при получении счел не нужным. Дома проверил — все нормально. Потом привозил по гарантии. И опять, как в «море» — «У матросов нет вопросов». Я остался доволен…


О фирме Баджер я узнал задолго до их переезда на нынешний адрес. Причем совершенно случайно. Шел в другой офис, не помню уже в какой, и на обратной дороге заглянул в «рыбалку».

Там были представлены лодки с надувной палубой, о которых я даже и не слышал, не то что бы видел. Надо сказать, что в то время я еще не рассматривал варианты приобретения надувной лодки из ПВХ. Но то, что я увидел, меня очень заинтересовало. Там же я и получил первый для себя журнал «Поплавок» и из него узнал адрес в интернете.

Так я познакомился с www.badger.ru…

Поскольку я пользуюсь интернетом не особо активно — в меру надобности — то не смогу объективно охарактеризовать выше обозначенный сайт. У меня он оставляет только хорошие впечатления. Простое, доступное всегда меню, удобство поисковой системы. Грузится быстро, ошибок практически не бывает.

Для меня, очень интересны, бывают обзоры о проведении тестовых испытаний или статьи пользователей продукции Баджер. Причем, это касается не только надувных лодок и еже с ними, но и всего того, что связано с активным отдыхом. Пробовал искать аналогичные сайты в сети, однако толком ничего не нашел.

Найти нужный товар на сайте достаточно просто, если знаешь, что искать. Единственно, что хотелось бы, так это больше информации о товаре, а не только рекламы. Информации не только от производителя, но и от потребителей- владельцев, возможности сравнения с аналогичным товаром.

Для себя, первой покупкой, я выбрал рыболовный набор — надувная лодка + навигатор. Поскольку аналогичные Интернет магазины этот товар не предлагали, а другие производители не удовлетворяли желаний потребителя, т.е. меня, то выбор пал именно на Баджер.

При приобретении набора, мне разрешили изменить марку навигатора с доплатой, что весьма немаловажно, т.к. предлагаемый вариант меня несколько не устраивал. Желаемого не было в наличии (его привезли позже). Меня это особо не волновало, как и сама доставка. Мне гораздо проще, самому приехать и получить. Так я и поступил.

Бывали варианты, что в наличии на сайте нет какого либо товара, который хочется приобрести. Но что-то серьезное заказываешь заранее, а по мелочи можно приобрести и в другом месте, когда уже совсем горит. Информация по наличию на складе — вещь очень удобная, тем не менее, все равно приходится уточнять у менеджера. А выбор товара по наличию — не для меня. Хочется купить не то, что имеется, а то, что хочется. Хотя возможно это и удобно будет для оптовых покупателей.

Итак, товар мною выбран, помещен в корзину и подтвержден. Буквально на следующий день, я получаю счет на товар, еду, оплачиваю и получаю его. И все, никаких вопросов. Лодка, как товар была в своей штатной упаковке (Сумка), проверять при получении счел не нужным. Дома проверил — все нормально.

Потом привозил по гарантии. И опять, как в «море» — «У матросов нет вопросов». Я остался доволен.

При дальнейших покупках, мне хотелось бы, оплату за товар производить непосредственно при получении — очень удобно. А вот включение ее стоимость в товар, для себя считаю нецелесообразным, поскольку, при приобретении двух наименований — сумма доставки должна бы удваиваться.

Интернет магазины — вообще удобная штука. Экономится много времени не только на поиски того или иного товара, но и на осознание конкретного наименования. А это очень большой плюс.

А вот к минусам можно отнести ценовую политику. Вообще, по определению, в электронных магазинах товар должен быть дешевле, чем где-либо, поскольку сокращены расходы на презентации, на заработную плату и т.д.

Поэтому не совсем понятно, почему цена на товар одинакова и в рознице, и по Интернету. Но это все нюансы.

Единственно, что для себя считаю не удобным, так это то, что нет возможности покрутить товар в руках перед покупкой — следовательно, надо ехать в торговую точку и общаться с менеджером.

При наличии малого количества розничных магазинов по этой продукции это оказывается не совсем удобно, особенно в условиях такого мегаполиса, как Питер.

Или покупать наобум, а в наших условиях не каждый может себе это позволить. И, тем не менее, хочу отметить — плюсов больше.

Леонид,
г. Санкт-Петербург
Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Oasys 5000
345.48 р.
690.95 р.
Катушка Ryobi Applause 5000 (+1 алюм. шпуля)
3 537.16 р.
7 074.32 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 906.39 р.
9 812.77 р.
Катушка Ryobi Arctica 8000
4 564.08 р.
9 128.16 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru