Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы об интернет-магазине Badger.Ru > Необходимо делать подборку товара по тематике (вид водоема, климатическая полоса)
Необходимо делать подборку товара по тематике (вид водоема, климатическая полоса)
Статьи нормальные. Есть полезные вещи, которые интересны не только «чайникам», но и рыболовам рангом повыше.

Лично мне интересны статьи про работу воблеров, блесен, балансиров, а также про технологию проводки, время использования, для каких видов рыб, о лесках и шнурах, правильности вязки, использование поводков. Т.е. практические рекомендации по использованию продаваемого вами товара.

Откуда я узнал о Вашем сайте — сейчас уже и не вспомню. Но вариантов всего два: со страницы каталога рыболов-охотник или через поисковую систему Рамблер.

Сайт на моем компьютере загружается нормально, информации достаточно, чтобы найти то, что ищешь, если конечно товар есть вообще в прайсе.

Статьи нормальные. Есть полезные вещи, которые интересны не только «чайникам», но и рыболовам рангом повыше.

Лично мне интересны статьи про работу воблеров, блесен, балансиров. Мне также интересны статьи про технологию проводки приманок, время использования, для каких видов рыб, о лесках и шнурах, правильности вязки, использование поводков. Т.е. практические рекомендации по использованию продаваемого вами товара.

Если сравнивать, то для себя считаю более интересным сайт «Апико-фиш». На нем находится наиболее полный перечень необходимого для рыбалки и туризма. Ушел бы туда, но есть вещи, которых нет у них, а есть только у вас.

Информации о предлагаемом товаре мне почти достаточно, если бы не одно существенное «но», нет полной информации (оперативной) о наличии товара в данное время.

Поясню на примере. Заказываю я зимние блесна и балансиры. Смотрю, какие из них, есть в наличии, заказываю, приходит оперативно ответ, данного товара нет в наличии.

Ожидается через пол месяца. Заказ не снимаю, жду. Ответа нет. Запрашиваю снова через пол месяца, т.е. делаю снова заказ. Приходит ответ по электронной почте о том, что товар не пришел, можем предложить, что на сегодня есть в наличии.

Хотя, исходя из моего запроса, можно сразу же предложить какую-то альтернативу. В конечном итоге вместо первоначального заказа на сумму более 2 тыс. рублей я сделал три заказа на сумму около 1,5 тыс. рублей.

Кстати, этот ответ касается и вопроса быстроты поиска нужного товара. Мнение других очень интересно.

Заказ на Вadger.ru я сделал по трем основным причинам:

— живу в глуши, где мало цивилизации,

— хотел купить конкретную вещь, которую нашел только у вас,

— рассчитывал приобрести не только конкретный товар, но, как надеялся, и качественный.

Начал приобретать рыболовные снасти через интернет-магазины в этом году. В целом я доволен.

Как я и написал выше, покупок сделал — три. Две, объединенные в одну, я уже получил, третью — ожидаю.

Хочу поделиться своими впечатлениями.

Из глобальных неудобств хотел бы отметить то, что у меня, как у покупателя, нет информации о времени отправки товара по почте (хотя бы когда отправили посылку, неужели это трудно?). Это немного угнетает, появляются нехорошие мысли, что, в конечном итоге, сказывается на имидже магазина.

Покупал я конкретные вещи, а именно — балансиры и блесна с крылышками фирмы

«Линдрос».

Почему? Поясню! Весной 2005 года, находясь в командировке, в специализированном магазине «Рыбка» я приобрел балансир «Тулос» фирмы «Линдрос». И на первой же рыбалке опробовал его.

Ходил по лункам долго. Ни поклевки! Да и балансир этот — был мой самый первый опыт ловли на данную снасть. Естественно, мысль сверлила, балансир — это ерунда, несерьезная штука.

Хотел снять и поставить проверенную временем блесну и… попал на стаю окуней.

Хочу сказать, что это было что-то!

В конце концов, схватила щука, которую я вытащить смог, но с потерями. У моего балансира ОТЛОМИЛСЯ ХВОСТ (пластмассовое оперение). Посчитал, что щука настолько крупная, и, что снасть (балансир) не выдержал нагрузки.

А теперь о том, почему я так подробно (относительно подробно) остановился на балансире «Тулос»?

Купив балансир у вас, и поехав на рыбалку, я решил проверить его работу на водоеме. Начав распаковывать, т.е. открепив практически без усилий две скрепки, я обнаружил, что хвост балансира держится почти на весу, за счет боковых маленьких полочек.

Упаковка была без повреждений, следов ударов видно не было. Я не специалист, но, судя по всему, хвост балансира был просто недостаточно проклеен. Я был даже рад, что это выявилось до момента вываживания рыбы.

Думаю приклеить хвост каким-нибудь клеем, хотя боюсь нарушить конструкцию, да и клей может вонять не так.

Блесны, зато, не подкачали. Прекрасное впечатление, хороший улов (за две рыбалки в выходные дни я поймал около 16 кг окуней). Думаю, что, и балансиры не подкачают.

Не знаю, буду ли я в дальнейшем пользоваться вашим интернет-магазином, именно из-за

ограниченного ассортимента. Летнего особенно.

Меня, например, интересует спиннинговая катушка «Шимано» и, аналогичные по качеству, естественно ближе к летнему сезону, но все-таки. Хотя по зимним снастям вполне может быть.

Все будет зависеть от работы приманок. К ним уже проявляют интерес мой коллеги по рыбалке. Интересуются возможностью приобретения.

Менеджеры работают нормально, иногда ответ приходит на второй день, а иногда приходится ждать двое-трое суток на ответ по получению заказа.

Доставка мне не очень понравилась. Посылка шла более 2-х недель, плюс неделя на выставление счета + оплата + время прохождения денег = почти месяц. Благо, что у нас зима длинная. В этой связи меня бы больше устроила доставка наложенным платежом.

Стоимость доставки для меня всегда была великая тайна. Курьерская доставка по стоимости великовата, даже на большое количество товара. Проще купить в магазине, а по качеству даже выгодней (судя по купленному в магазине и у вас балансиру).

Упаковка посылки добротная. Получал сам. На почте посылку не вскрывал. Претензий по упаковке и комплектации у меня не возникало.

В целом, товаром, приобретенным у вас, я остался доволен, да и коллега которому я заказывал блесну, вопросов мне не задавал. Думаю, что если интерес к вашему товару моих коллег по рыбалке будет периодически возникать, то я останусь вашим клиентом.

А уж если увеличится летний ассортимент товаров (катушки, спиннинги, блесна, воблеры) ведущих производителей, тогда и никаких Апико-фиш, Е-фиш мне не будет нужно.

По мне, приятнее работать с кем-то одним.

Что является главным недостатком магазина Badger.ru я ответить затрудняюсь, по причине малого с вами знакомства. А вот с главным достоинством, на мой взгляд, несколько проще.

Я бы ответил так: главное ваше достоинство — в вашей индивидуальности, касаемо подбора товара, желание удовлетворить запросы как можно большего количества посетителей вашего магазина.

На мой взгляд, нужно дополнить:

— делать подборку товара по тематике (вид водоема, климатическая полоса),

— расширить ассортимент (Линдрос «не панацея от всех бед»), а вот Рапала, Куусамо…

— ну и конечно, поддерживать баланс цена-качество товара.

Сергей,
Карелия
Распродажа
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 610 (208 см, 2-9 г)
4 300.00 р.
5 840.00 р.
Легкая ПВХ лодка Excel Line 320 PW
32 930.00 р.
36 590.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 430.86 р.
6 859.82 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru