Так как живу в Ленинградской области, мне не составило труда приехать и самому получить для теста указанную систему.
При помощи крепления UniMount я предполагал установить даунриггер. После установки устройства на лодку обрадовала жесткость конструкции, простота монтажа и демонтажа - для снятия системы надо открутить три болтика.
При помощи крепления UniMount я предполагал установить даунриггер. После установки устройства на лодку обрадовала жесткость конструкции, простота монтажа и демонтажа - для снятия системы надо открутить три болтика.
Так как живу в Ленинградской области, мне не составило труда приехать и самому получить для теста указанную систему.
При помощи крепления UniMount я предполагал установить даунриггер. После установки устройства на лодку обрадовала жесткость конструкции, простота монтажа и демонтажа - для снятия системы надо открутить три болтика.
С 2003 года мною эксплуатируется надувная моторно-гребная лодка Yamaran B-380 с диаметром баллона 47 см. В основном плавсредство используется для троллинговой рыбалки с подвесным мотором Honda 20 л.с. на Ладожском озере и Рыбинском водохранилище.
Троллинг проходит как в условиях мелководья в заливах с использованием электромотора, так и на глубинах до 20 метров с использованием разного рода заглубителей. У меня очень давно появилось желание приспособить на надувную лодку даунриггер, но использовать для этого банку мне не хотелось.
В настоящее время на моей надувной лодке используется следующее навесное оборудование:
• Шасси на транце, используется на водоемах с пологим берегом, когда нет возможности загнать прицеп в воду до глубины всплытия лодки;
• Для крепления держателей удилищ я использую так называемые УКБ (универсальный крепежный блок) как из влагостойкой фанеры производства «Мнев», так и собственного изготовления из синтетических материалов.
Само крепление очень удобно, компактно и может передвигаться по длине лодки, но не на все плавсредства может устанавливаться, а только на те, которые снабжены креплением банок линкпаз (не уверен в названии). Также из моего опыта эксплуатации УКБ из влагостойкой фанеры можно сделать вывод, что дерево все равно разбухает и высыхает, вследствие чего теряется жесткость крепления. Как правило, это устранимо путем затягивания саморезов. Также можно изготовить подобное крепление из пластика.
• Носовой навесной транец под электромотор, стоит жестко, свою функцию исполняет исправно, но для перевозки лодки в собранном состоянии под тентом, мне приходится его снимать, а это требует сдувания/надувания носового баллона, что не очень удобно.
Такая же процедура необходима, чтобы установить транец (на снимке видны пятаки крепления 4 шт.). На базе крепления навесного транца мною и планировалось сделать площадку под даунригер, но как я уже сказал, пришлось бы столкнуться со сложностями монтажа. Поэтому предложенная для теста компанией универсальная система крепления UniMount, оказалась очень кстати.
Так как живу в Ленинградской области, мне не составило труда приехать по адресу компании и получить для теста указанную систему.
После вскрытия упаковки сразу встал вопрос: «Как пользоваться клеем?». Именно такой вопрос, потому что все остальное было логичным и понятным. После моего обращения к менеджеру компании «Баджер» была найдена статья по ремонту лодок, где я и нашел ответ на интересующий меня вопрос. Так что пожелание одно – необходима инструкция на русском языке.
Как я уже упомянул выше, при помощи системы UniMount я предполагал установить даунриггер. После установки устройства UniMount на лодку обрадовала жесткость конструкции, простота монтажа и демонтажа - для снятия системы надо открутить три болтика.
Также, наклеив дополнительные пятаки на баллоны, можно изменить местоположение системы. Сам же, учитывая опыт эксплуатации даунриггера на катере, я придерживался цели установки системы поближе к корме, чтобы в обзор датчика эхолота, установленного на транце, попадал и груз даунриггера.
Появившиеся на борту пятаки не мешают в сборке и в эксплуатации лодки. Учитывая условия эксплуатации, считаю, что система UniMount более удобна, чем система «крепления транца», так как не надо сдувать баллон при монтаже.
Кроме того, сама система еще разбирается на две легкие пластинки и удобна при транспортировке. В будущем я планирую использовать данную систему для установки сидения для рулевого.
При помощи крепления UniMount я предполагал установить даунриггер. После установки устройства на лодку обрадовала жесткость конструкции, простота монтажа и демонтажа - для снятия системы надо открутить три болтика.
С 2003 года мною эксплуатируется надувная моторно-гребная лодка Yamaran B-380 с диаметром баллона 47 см. В основном плавсредство используется для троллинговой рыбалки с подвесным мотором Honda 20 л.с. на Ладожском озере и Рыбинском водохранилище.
Троллинг проходит как в условиях мелководья в заливах с использованием электромотора, так и на глубинах до 20 метров с использованием разного рода заглубителей. У меня очень давно появилось желание приспособить на надувную лодку даунриггер, но использовать для этого банку мне не хотелось.
В настоящее время на моей надувной лодке используется следующее навесное оборудование:
• Шасси на транце, используется на водоемах с пологим берегом, когда нет возможности загнать прицеп в воду до глубины всплытия лодки;
• Для крепления держателей удилищ я использую так называемые УКБ (универсальный крепежный блок) как из влагостойкой фанеры производства «Мнев», так и собственного изготовления из синтетических материалов.
Само крепление очень удобно, компактно и может передвигаться по длине лодки, но не на все плавсредства может устанавливаться, а только на те, которые снабжены креплением банок линкпаз (не уверен в названии). Также из моего опыта эксплуатации УКБ из влагостойкой фанеры можно сделать вывод, что дерево все равно разбухает и высыхает, вследствие чего теряется жесткость крепления. Как правило, это устранимо путем затягивания саморезов. Также можно изготовить подобное крепление из пластика.
• Носовой навесной транец под электромотор, стоит жестко, свою функцию исполняет исправно, но для перевозки лодки в собранном состоянии под тентом, мне приходится его снимать, а это требует сдувания/надувания носового баллона, что не очень удобно.
Такая же процедура необходима, чтобы установить транец (на снимке видны пятаки крепления 4 шт.). На базе крепления навесного транца мною и планировалось сделать площадку под даунригер, но как я уже сказал, пришлось бы столкнуться со сложностями монтажа. Поэтому предложенная для теста компанией универсальная система крепления UniMount, оказалась очень кстати.
Так как живу в Ленинградской области, мне не составило труда приехать по адресу компании и получить для теста указанную систему.
После вскрытия упаковки сразу встал вопрос: «Как пользоваться клеем?». Именно такой вопрос, потому что все остальное было логичным и понятным. После моего обращения к менеджеру компании «Баджер» была найдена статья по ремонту лодок, где я и нашел ответ на интересующий меня вопрос. Так что пожелание одно – необходима инструкция на русском языке.
Как я уже упомянул выше, при помощи системы UniMount я предполагал установить даунриггер. После установки устройства UniMount на лодку обрадовала жесткость конструкции, простота монтажа и демонтажа - для снятия системы надо открутить три болтика.
Также, наклеив дополнительные пятаки на баллоны, можно изменить местоположение системы. Сам же, учитывая опыт эксплуатации даунриггера на катере, я придерживался цели установки системы поближе к корме, чтобы в обзор датчика эхолота, установленного на транце, попадал и груз даунриггера.
Появившиеся на борту пятаки не мешают в сборке и в эксплуатации лодки. Учитывая условия эксплуатации, считаю, что система UniMount более удобна, чем система «крепления транца», так как не надо сдувать баллон при монтаже.
Кроме того, сама система еще разбирается на две легкие пластинки и удобна при транспортировке. В будущем я планирую использовать данную систему для установки сидения для рулевого.
Вячеслав, Vyacheslav.Smirnov@rusal.com, Ленинградская обл., Пикалево