Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы покупателей интернет магазина Баджер > Мне, как походнику, очень не хватает именно снаряжения для туризма…
Мне, как походнику, очень не хватает именно снаряжения для туризма…
Впервые я познакомился с интернет-магазином Баджер еще в 2005 году, блуждая по бескрайним просторам русского интернета. Покорил он меня именно множеством занятной информации, и, конечно же, новинками. И, было их столько, что глаза просто разбегались.
Тут стоит заметить, что в нашем маленьком городке на тот момент работало всего два рыболовных магазина, и поэтому выбор снастей был совсем невелик.


Во-первых, замечу, что ассортимент товаров для троллинга и спиннинга представлен здесь весьма хорошо. Во-вторых, радует наличие огромного количества ножей. Но мне, как походнику, очень не хватает именно снаряжения для туризма. Я имею в виду палатки, спальные мешки, коврики, посуду из сверхлёгких материалов и всевозможные приспособления для людей «болеющих» природой.

С Вашими дилерами я не работал и, в Ижевске таковых не встречал.

Мой компьютер имеет доступ в интернет по выделенной линии, при этом канал достаточно широк. Загрузка страниц сайта Баджер не вызывала никогда каких бы то ни было сложностей. Полная загрузка страниц происходит в рамках 3 секунд. Никаких проблем с регистрацией на сайте у меня не было. Мой браузер – Mozilla FireFox работает быстро и корректно.

Публикации на сайте очень полезны и порой даже занимательны. Сам, являясь экспертом клуба Баджер, несколько раз участвовал в создании публикаций и тестировании снастей. Считаю, что клуб – это одна из лучших инициатив Баджера.
На мой взгляд, обязательно нужны публикации об иностранных новинках и о новациях в рыболовстве. Но при этом обязательно нужно учитывать специфику рыболовства в России.

Я думаю, что даже в век высоких технологий ничто не заменит качественный бумажный каталог. Поэтому пользуюсь преимущественно им. Но, я огорчен тем, что последняя версия печатного каталога получилась весьма скудная. Хочется видеть всю широту ассортимента Вашего славного магазина.

Товары интернет-магазина я знаю неплохо, поэтому с поиском сложностей у меня не возникало. Хотя функция «поиск» весьма полезная вещь, я её проверял. В акции «Закажи у производителя» до сих пор не участвовал, но есть планы. В основном, приятно приобретать товары со скидкой в конце сезона – я очень люблю распродажи. Кстати, однажды, поставил интересную опцию «поступления товаров» под сомнение. А все из-за переноса сроков поставки товара.

Я считаю, что мнения о товаре крайне важны, тем более для интернет торговли. Мне всегда интересен реальный опыт использования вещи. Видеоролик - интересная идея! Вот только откуда Вы столько «плёнки» для роликов возьмёте? Ведь ассортимент исчисляется тысячами.

При заказе товара сложностей у меня не было. Весь процесс достаточно простой и быстрый. Форум просматриваю периодически, но в дискуссиях участвую нечасто. Хотя информацию из форума черпаю обычно перед выбором товара.

Я считаю, что в такой большой и многогранной стране логичнее всего использовать каналы доставки товара Почты РФ. Если же речь идёт о срочности или о ценном (хрупком) грузе, то предпочту воспользоваться транспортными компаниями. Рекомендую заключить договор с транспортной компанией – Аттента или ПЭК. Это улучшит сервис и сэкономит деньги покупателей.

Yandex.Деньги - это будет просто праздник! Мы так долго этого ждали. Неужели ждать осталось недолго?! Это и вправду будет удобно и очень быстро. Еще необходимо внедрить оплату по пластиковым карточкам. Вот тогда, Вам действительно не будет равных.

Обычно ответ от менеджера на заказ приходится ждать около 48 часов. Но я уверен, что это – неприемлемо! Нужно сократить этот срок до 2 часов. Хочу отметить, что менеджеры владеют всей необходимой информацией и отвечают на вопросы.
Единственное, что огорчает - это долгий поиск наличия товара на складе! То есть, они не могут сразу сказать: «Да, у нас это есть. Специально для Вас приберегли». Окном «Ваши заказы» не пользовался. Я общаюсь с менеджерами по электронной почте либо по ICQ.

Сроки доставки хотелось бы конечно сократить. Сам заказ доходит до Ижевска за 10-12 дней. Но при этом мой заказ формируется обычно более 3-х дней. Поэтому приходится ждать более 2-х недель. Большую часть заказов получал по почте РФ.
Никаких проблем при получении не возникало, вес проверяли. Получая товар в Вашем питерском офисе, отмечал для себя неудобство в оплате товара. Почему бы Вам не поставить просто терминал по приёму пластиковых карт? И возиться с наличными не нужно…

Заказы я всегда получал в полной комплектации. Вся документация была приложена. При получении груза сложностей не возникало. И надеюсь, не возникнет.

С гарантийными случаями я пока не сталкивался. Разве что леска при подсечке линя порвалась. Меня интересует гарантийный ли это случай!? Товаром я доволен! Иначе бы не стал Вашим постоянным клиентом.

Из положительного, я могу выделить общение с менеджером Евгением. Множество раз заказывал товары у него. Всё очень тактично, пунктуально и приятно. Еще один главный плюс Вашего магазина – это ассортимент и новинки.

Главный же недостаток электронного магазина – отсутствие этого ассортимента на складе. Очень бы хотел увидеть в Вашем ассортименте товары для походников и исключить рыболовные сети…

Павел, komarik@udm.ru, Ижевск
Распродажа
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 253.34 р.
3 133.35 р.
Эхолот Fisher 27 (двухлучевой)
6 930.00 р.
7 700.00 р.
Катушка Ryobi Applause 5000 (+1 алюм. шпуля)
3 532.14 р.
7 064.28 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru