Подтверждение заказа и счет по электронной почте я получал всегда вовремя. Для ускорения получения заказа всегда отправлял копию платежки по электронной почте и в кратчайшие сроки получал товар. Окном "Ваши заказы" я не пользовался, а с менеджером общался по телефону.
Мне очень интересен клуб экспертов, так как там можно подчерпнуть реальную, а не рекламную информацию...
Мне очень интересен клуб экспертов, так как там можно подчерпнуть реальную, а не рекламную информацию...
Первый заказ сделанный в 2007 году на Badger.ru был спиннинговый шнур Unitika. Это был пробный заказ, так как не было у меня на тот момент доверия к интернет-магазинам, где за свои деньги ты получаешь товар, не выдерживающий никакой критики.
Получив свой первый заказ, я понял, что интернет-магазин Баджер - это магазин, который дорожит своей репутацией и работает очень четко. Цены в магазине вполне приемлемые, а ассортимент включает в себя такие товары, которые просто не найти в других магазинах.
Для меня наиболее интересными были транцевые плиты, гребные винты Turninig Point и товары для троллинга. К сожалению, дилеров в Новгородской области нет, а поэтому если товар нужен срочно, приходится ехать в главный офис в Санкт-Петербург. Если особой срочности нет - заказ я получаю по почте.
Загрузка сайта происходит быстро. Мой компьютер подключен к выделенной скоростной линии и при нажатии клавиш Ctrl + F5 загрузка происходит в течение 1,5-2 секунд. Поиском по сайту я пользуюсь. Это весьма удобно - информация доступна, нареканий нет.
Мне очень интересен клуб экспертов, так как там можно почерпнуть реальную, а не рекламную информацию. Ведь опыт российских экспертов более ценен тем, что он не оторван от местных реалий.
Радует то, что на сайте не удаляется негативная информация о том или ином товаре, как бывает во многих интернет-магазинах. А вот статьи иностранных авторов порой похожи на рекламные публикации.
Я считаю, что публикации о новинках зарубежного рынка очень полезны. Именно они позволяют быть в курсе последних разработок, и тесты зарубежных авторов здесь просто необходимы. Видеоролики я не просматривал, но с мнениями владельцев товара знакомлюсь обязательно. На форуме вопросы я не задавал, хотя хотел бы отметить, что нужную мне информацию с форума черпаю регулярно. Рассылку не получаю, каталог не заказывал. Захожу на сайт по мере надобности.
Товар, который я заказывал, частично был на складе, но транцевые плиты Nauticus и винт Turninig Point мне пришлось ждать. Акцией «Закажи у производителя» я не пользовался, не было такой надобности.
Ориентироваться в сроках поступления товара на склад мне крайне тяжело, так как прогноз сильно отличается от реальности - держатели спиннинга Scotty 231BK так на складе и не появились. Пришлось приобретать в другом магазине…
Пользуюсь браузером Explorer. Проблемы с сайтом были только в момент реконструкции, когда заказ невозможно было отправить в автоматическом режиме из базы данных, а вручную адрес было не набрать, так как сайт блокировал адрес как уже существующий. Приходилось делать заказ через менеджера по электронной почте. В остальном, с работой сайта у меня проблем не возникало.
Заказ я оплачиваю через Сбербанк, товар получаю по почте, либо в офисе, когда бываю в Санкт-Петербурге. Услугой Yandex Деньги не пользуюсь.
Подтверждение заказа и счет по электронной почте я получал всегда вовремя. Для ускорения получения заказа, всегда отправляю копию платежки по электронной почте и, в кратчайшие сроки получаю товар.
Окном "Ваши заказы" я не пользовался, с менеджером общался по телефону. Оценка работы менеджера – «отлично».
По оперативности доставки Badger.ru можно назвать лидером среди интернет-магазинов, правда, только при наличии на складе. Упаковка на уровне. Счет всегда прилагался. Проблем в получении не было.
Минусы, на мой взгляд, - это долгое ожидание товара в случае его отсутствия на складе. И второе, товар небольшой стоимости, на мой взгляд, все-таки можно было бы реализовывать наложенным платежом, что привело бы дополнительное количество клиентов и увеличило бы товарооборот. Ведь многие потенциальные покупатели просто опасаются обмана со стороны интернет-магазинов…
Андрей, shaman59@mail.ru, Великий Новгород