Нужный товар, в общем, я искал недолго. Но вот наличие его – это оказалась огромная проблема. Даже если на сайте указано, что он есть – это еще не значит, что это именно так. Товары в рамках акций я не заказывал.
Вообще я к акциям отношусь спокойно. Я ищу нужный мне товар. А то, что он в рамках акции или нет - мне все равно. Единственное, что зимой я, как правило, ищу летний ассортимент, а летом наоборот…
Вообще я к акциям отношусь спокойно. Я ищу нужный мне товар. А то, что он в рамках акции или нет - мне все равно. Единственное, что зимой я, как правило, ищу летний ассортимент, а летом наоборот…
Вообще я к акциям отношусь спокойно. Я ищу нужный мне товар. А то, что он в рамках акции или нет - мне все равно. Единственное, что зимой я, как правило, ищу летний ассортимент, а летом наоборот…
Я узнал о Вас на одном из рыболовных форумов. Обратил внимание на статью о рыболовных интернет магазинах. И там очень неплохо отзывались именно о badger.ru. Быстрая доставка, хороший и богатый ассортимент, приемлемые цены. Зашел, заказал – действительно оказалось неплохо. И цены, по сравнению со многими интернет-магазинами, нормальные. Ни в одном интернет-магазине я не увидел такого ассортимента товара.
Ну, и конечно меня, как рыбака, интересуют приманки, как летние, так и зимние. Мое внимание привлекли спиннербейты, разного рода незацепляйки. Очень удивило, что в таком огромном ассортименте нет сбирулино (или бомбарда). Так же нет такой приманки как Девон. Очень скудно на сайте представлен раздел эхолоты.
В нашем городе работает два Ваших дилера. Я бы, конечно, отметил работу магазина «Снасти и Страсти». Огромный ассортимент, приемлемые цены. Я там действительно покупаю некоторые товары. Но все-таки, интернет магазин меня привлекает больше. Я могу, никуда не торопясь, длинным зимним вечером, спокойно посидеть и выбрать товар. В магазин я еду, если мне действительно нужно что-то выбрать и, без консультации здесь не обойтись.
Мне очень хотелось бы, что бы Ваш сайт загружался и работал быстрее. Но тут от самого сайта уже ничего не зависит. Поставить выделенную линию у меня возможности нет, так как нет телефонного кабельного подключения в нашем районе. Только радио телефоны. Поэтому работаю через Мегафон модем. В принципе – меня устраивает.
Проблем с работой сайта не было. Все нормально, пароль запомнился и, при каждом входе на сайт проблем не возникает. У меня браузер – Explorer. Поиском по сайту я пользуюсь, в принципе - удобно.
Были определенные трудности. Но все оказалось разрешимо. Я также пользовался информацией о времени поступления товаров на склад. И конечно это может помочь, но данный раздел не работает. В принципе, информации о товаре достаточно. Но опять повторюсь, хотелось бы знать мнение «местных» экспертов.
А еще было бы лучше, если бы была прямая возможность пообщаться с экспертом, например, по ICQ. Форум я просматривал, но вопросов не задавал. Если что-то меня интересует по сайту или по наличию товара - я спрашиваю у менеджеров по ICQ, так всегда удобнее. Если что-то по работе приманок, то узнаю на наших местных рыболовных форумах.
Товар для себя, в общем, я искал недолго. Но вот его наличие – это оказалась огромная проблема. Даже если на сайте указано, что он есть – это не значит что это именно так.
Товары в рамках акций, я не заказывал. Вообще к акциям отношусь спокойно. Я ищу нужный товар. А то, что он в рамках акции или нет - мне все равно. Единственное, что зимой я, как правило, ищу летний ассортимент, а летом наоборот.
Хотел бы обратить Ваше внимание на публикации местных экспертов. По моему мнению, они очень скудные. И касаются только надувных лодок и подвесных моторов. А мне хотелось бы знать, какие именно приманки работают именно на наших водоемах.
Публикации других экспертов сложно применить к нашему региону. Например, тот же спиннербейт говорят, что хорошо работает, но на западе. Это мое чисто субъективное мнение о публикациях. Меня же интересуют статьи именно своего региона - акватория озера Байкал. Рыбы пока здесь более чем достаточно. Но надо знать где, как, на что и когда ловить. А этой информации пока у Вас очень мало. А то, как и на что ловят на Волге или Ахтубе литературы хватает. Но у нас это работает слабо…
Я получаю Вашу рассылку. Несколько раз пробовал заказать печатный каталок с CD-каталогом? Но его никак не могли прислать по причине отсутствия на складе. Так, что оценить мне нечего.
При оформлении заказа у меня проблем не возникало. Весь товар я оплачиваю по безналу, через Банк-клиент, не вставая с места. Курьером заказывать не пробовал. Полагаю, что данный способ доставки удобен, но меня вполне устраивает доставка почтой по безналу.
Качество упаковки удовлетворяет полностью. В посылку даже вложены необходимые документы. Да и проблем с получением груза у меня не возникало. Что же касается услуги Yandex.Деньги – я не пользуюсь подобными платежными системами. И в ближайшее время не собираюсь…
Ответ на сделанный заказ дольше 72 часов мне ждать не приходиться. Но все-таки, на мой взгляд, гораздо удобнее с менеджерами общаться по ICQ. Окном «Ваши заказы» пользоваться не приходилось. Работу менеджера Арины, в целом, я оцениваю хорошо. Все что от нее зависело, все было сделано. Но, вот если нет товара на складе? Тут сложно задавать вопросы менеджеру. Не помню, чтоб возникали, какие-нибудь проблемы или вопросы после получения счета на заказ.
В пути мой заказ ориентировочно находится около 2-х недель. Был случай одновременного заказа у 3-х магазинов. Первым пришло от fishing info, затем дня через 3-5 от Вас. И еще через неделю от Aqua Shop, хотя все находятся в одном регионе.
Трудно сейчас говорить о гарантии на товары. Я заказывал в основном только приманки, а лето - только началось. Не успел еще толком опробовать. Пока никаких вопросов и нареканий нет. В общем, на текущий момент я доволен заказанным товаром.
И, наконец, я хочу выделить самое главное достоинство Вашего интернет-магазина – это конечно ассортимент, хотя его все-таки можно было бы и увеличить.
Самый главный недостаток – то, что ассортимент огромен, а по наличию - не соответствует…
Андрей, avantropov@mail.ru, Новая Комушка