Лодка серии Fishing Line 360 PW в эксплуатации один сезон, ничего отрицательного пока нет. Ещё при обкатке мотора обнаружилось сильное брызгообразование за лодкой. На форумах подсказали, что нужно приподнять мотор. Поднял в итоге на 20 мм, брызги исчезли, а лодка едет в неполный газ 33 км/час...
Сидения сдвижные - мне очень нравятся. Только их надо немного доработать...
Сидения сдвижные - мне очень нравятся. Только их надо немного доработать...
Лодка серии Fishing Line 360 PW в эксплуатации один сезон, ничего отрицательного пока нет. Ещё при обкатке мотора обнаружилось сильное брызгообразование за лодкой. На форумах подсказали, что нужно приподнять мотор. Поднял в итоге на 20 мм, брызги исчезли, а лодка едет в неполный газ 33 км/час…
Сидения сдвижные - мне очень нравятся. Только их надо немного доработать...
Я являюсь владельцем надувной лодки Badger Fishing Line 360 PW 2008 модельного года. До этого у меня была гребная лодка формы Мнёв и К. В один прекрасный момент мне надоела гребля, и я решил купить лодку с мотором.
Начался поиск информации на разных форумах. Интересовали отзывы владельцев, рекомендации и т.д. и т.п. Выяснилось, что нужен мобильный комплект максимальной вместимости и минимального веса (насколько это возможно). У друга был комплект YAM 300+TOHATSU 9.8S. Лодка откровенно маленькая для двоих, а моторчик самое оно, причём, за 5-ть лет эксплуатации мотора - ни одной проблемы.
Поэтому, было сразу ясно, какой мне нужен мотор. А вот с лодкой было не всё так просто. Базовый размер лодки был принят равным 3,6 м. Дело осталось за малым - у кого купить?
Думал сначала Мнёв, но тут были нюансы - лодку продали с маленьким браком (чуть-чуть травил воздух шов в месте стыка кормового баллона и днища, случайно заметил при мойке).
Я позвонил в Велход, который эту надувную лодку мне продал. Там сказали, привозите, но заменим в течение 3-4-х месяцев. И это в конце мая! В общем, лодку я заклеил сам и, с фирмой Мнёв, как впрочем, и с их дилерами больше мне дела иметь не хотелось...
Я, конечно, понимаю, что человек купивший недорогую лодку не может рассчитывать на нормальный уровень обслуживания! Вот если бы я купил у них катер за 1 млн., тогда ДА!
В итоге я купил лодку в Баджере и, двое моих друзей купили себе лодки там же. И следующую лодку, и мотор куплю у Баджера, потому что всё оперативно, быстро, недорого и с уважением к клиенту. Спасибо вам за это. Ваша лодка была немного дешевле Мнёва, при том же качестве, что и решило вопрос в пользу надувной лодки Badger.
Лодка в эксплуатации один сезон, ничего отрицательного пока нет. Ещё при обкатке мотора обнаружилось сильное брызгообразование за лодкой.
На форумах подсказали, что нужно приподнять мотор. Поднял в итоге на 20 мм, брызги исчезли, а лодка едет в неполный газ 33 км/ч (я - 100 кг, лодка – 66 кг, мотор – 27 кг, бензобак -16 кг). Если садится дружок + 100 кг, то скорость моего судна по GPS составляет 30 км/ч.
Обороты мотора по тахометру 5600, винт стандартный 8,5 х 8,5. На глиссер лодка выходит легко. На курсе стоит хорошо. В большую волну я не ходил, поэтому сказать ничего не могу. Пол (фанера) все-таки тяжеловат. Думаю, что следующая моя надувная лодка будет с двумя пайолами - алюминий + AirDeck.
Пол целый, только я заменил заклёпки на нержавеющие винты с потайной головкой. Ещё поменял винты на креплении сидений (были короткие).
Сдвижные сиденья мне очень нравятся. Только их надо немного доработать. При движении я сижу левым боком к корме, на сиденье закреплён стакан из нержавейки для троллинга. Думаю установить широкое сиденье поверх стандартного. Да ещё видел на выставке лодку с алюминиевыми сиденьями, они такие лёгкие, ХОЧУ именно такие…
Якорный рым использую, доволен. Неплохо было бы иметь на борту и второе крепление якоря в корме. Якоря у меня два - самодельные свинцовые цилиндры весом по 9 кг каждый.
Поскольку машина у меня большая, то проблем с транспортировкой нет никаких, а с погрузкой есть. Точнее, была - ручки у сумки для пола прошил до самого верха, и вовнутрь сделал (пришил) чехол для вёсел, теперь они ездят с полом вместе.
Ещё пришил большую лямку к сумке для шкуры, носить удобнее.
Стрингера. У собранной лодки, в передней части стрингер продавливал дно, была уменьшена высота стрингера снизу до пайола (резка, сварка, торец заварен) теперь всё хорошо.
Днище. Хорошо, что на заводе приклеено усиление по килю, ещё бы такое же по низу баллонов!
Сумки. Хочу носовой рундук AirDeck и сумку под сиденье. Я полагаю, что следующая моя надувная лодка будет HD 350. Там всё в стандарте + SELVA 9.9 4-х тактная.
Немного сумбурно, но я старался отразить все свои впечатления и пожелания. Успехов Вам в производстве. Новых интересных моделей. И чтобы уровень обслуживания не снижался, а рос!
Сидения сдвижные - мне очень нравятся. Только их надо немного доработать...
Я являюсь владельцем надувной лодки Badger Fishing Line 360 PW 2008 модельного года. До этого у меня была гребная лодка формы Мнёв и К. В один прекрасный момент мне надоела гребля, и я решил купить лодку с мотором.
Начался поиск информации на разных форумах. Интересовали отзывы владельцев, рекомендации и т.д. и т.п. Выяснилось, что нужен мобильный комплект максимальной вместимости и минимального веса (насколько это возможно). У друга был комплект YAM 300+TOHATSU 9.8S. Лодка откровенно маленькая для двоих, а моторчик самое оно, причём, за 5-ть лет эксплуатации мотора - ни одной проблемы.
Поэтому, было сразу ясно, какой мне нужен мотор. А вот с лодкой было не всё так просто. Базовый размер лодки был принят равным 3,6 м. Дело осталось за малым - у кого купить?
Думал сначала Мнёв, но тут были нюансы - лодку продали с маленьким браком (чуть-чуть травил воздух шов в месте стыка кормового баллона и днища, случайно заметил при мойке).
Я позвонил в Велход, который эту надувную лодку мне продал. Там сказали, привозите, но заменим в течение 3-4-х месяцев. И это в конце мая! В общем, лодку я заклеил сам и, с фирмой Мнёв, как впрочем, и с их дилерами больше мне дела иметь не хотелось...
Я, конечно, понимаю, что человек купивший недорогую лодку не может рассчитывать на нормальный уровень обслуживания! Вот если бы я купил у них катер за 1 млн., тогда ДА!
В итоге я купил лодку в Баджере и, двое моих друзей купили себе лодки там же. И следующую лодку, и мотор куплю у Баджера, потому что всё оперативно, быстро, недорого и с уважением к клиенту. Спасибо вам за это. Ваша лодка была немного дешевле Мнёва, при том же качестве, что и решило вопрос в пользу надувной лодки Badger.
Лодка в эксплуатации один сезон, ничего отрицательного пока нет. Ещё при обкатке мотора обнаружилось сильное брызгообразование за лодкой.
На форумах подсказали, что нужно приподнять мотор. Поднял в итоге на 20 мм, брызги исчезли, а лодка едет в неполный газ 33 км/ч (я - 100 кг, лодка – 66 кг, мотор – 27 кг, бензобак -16 кг). Если садится дружок + 100 кг, то скорость моего судна по GPS составляет 30 км/ч.
Обороты мотора по тахометру 5600, винт стандартный 8,5 х 8,5. На глиссер лодка выходит легко. На курсе стоит хорошо. В большую волну я не ходил, поэтому сказать ничего не могу. Пол (фанера) все-таки тяжеловат. Думаю, что следующая моя надувная лодка будет с двумя пайолами - алюминий + AirDeck.
Пол целый, только я заменил заклёпки на нержавеющие винты с потайной головкой. Ещё поменял винты на креплении сидений (были короткие).
Сдвижные сиденья мне очень нравятся. Только их надо немного доработать. При движении я сижу левым боком к корме, на сиденье закреплён стакан из нержавейки для троллинга. Думаю установить широкое сиденье поверх стандартного. Да ещё видел на выставке лодку с алюминиевыми сиденьями, они такие лёгкие, ХОЧУ именно такие…
Якорный рым использую, доволен. Неплохо было бы иметь на борту и второе крепление якоря в корме. Якоря у меня два - самодельные свинцовые цилиндры весом по 9 кг каждый.
Поскольку машина у меня большая, то проблем с транспортировкой нет никаких, а с погрузкой есть. Точнее, была - ручки у сумки для пола прошил до самого верха, и вовнутрь сделал (пришил) чехол для вёсел, теперь они ездят с полом вместе.
Ещё пришил большую лямку к сумке для шкуры, носить удобнее.
Стрингера. У собранной лодки, в передней части стрингер продавливал дно, была уменьшена высота стрингера снизу до пайола (резка, сварка, торец заварен) теперь всё хорошо.
Днище. Хорошо, что на заводе приклеено усиление по килю, ещё бы такое же по низу баллонов!
Сумки. Хочу носовой рундук AirDeck и сумку под сиденье. Я полагаю, что следующая моя надувная лодка будет HD 350. Там всё в стандарте + SELVA 9.9 4-х тактная.
Немного сумбурно, но я старался отразить все свои впечатления и пожелания. Успехов Вам в производстве. Новых интересных моделей. И чтобы уровень обслуживания не снижался, а рос!
Алексей, alexaest@mail.ru, Московская обл., г. Пушкино