Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодках ПВХ Баджер (Badger) > В первые две недели эксплуатации проявились заводские недоделки…
В первые две недели эксплуатации проявились заводские недоделки…
Зимой 2006 года я решился влиться в ряды водномоторников. Начались поиски в Интернете. Выбирал исходя из советов сослуживцев, имеющих опыт эксплуатации надувных лодок. «Quick silver» либо «Badger» - другие варианты, почему-то не рассматривались, а «этих» - я знаю в лицо.
Свой выбор остановил на модели HSD 360 (тип палубы – щитовая, алюминий). Видя мучения с надувной палубой, постоянные проблемы - то проколол, то накачать нечем, там не наступи, туда не клади, я выбрал щитовую…


Критериями моего выбора стали:

•  Цена.
•  Качество.
•  Вместительность.
•  Мореходность.
•  Компактность в сложенном состоянии.
•  Внешний вид.

Свою новую надувную лодку я получил в конце июля, в разгар судоходного сезона, с задержкой две недели из-за возникшей путаницы с доставкой. За проявленное терпение я получил в последствии от Badger в качестве компенсации навигатор «Navi», который, прослужив в роли бортового спидометра два года, потом вдруг потерял связь со спутниками, но и на том спасибо.

Мотор купил после получения лодки. Не захотел связываться больше с грузоперевозками, поэтому приобрел на месте. Большого выбора не было. Остановился на Yamaha 15. К сожалению, теперь мне приходиться сейчас подкладывать под двигатель брусок, так как нога у мотора 440 мм, а высота транца 380 мм.
Средняя скорость моего судна в такой комплектации составляет 27-29 км/ч с загрузкой 2 чел. (200 кг) + 50 литров бензина + багаж 50 кг +мотор 37 кг. Для рулевого управления места в лодке маловато, поэтому я обхожусь удлинителем румпеля.

Отходил на лодке уже три сезона (лето на севере короткое - два с половиной месяца, но условия эксплуатации преимущественно жесткие).

Первые две недели эксплуатации выявили следующие заводские недоделки:

•  Концы стрингеров, выступая из-за пластмассовых заглушек, почти протерли защитные «пятаки» расположенные на баллоне у днища и само днище. Снял фаски по краям стрингеров, наклеил дополнительные «пятаки» - проблема ушла, правда пластмассовые заглушки до сих пор выпадают, когда надоест - приклею.

•  На транце также появились потертости от острых краев задней секции палубы, пришлось вставить в углубление кусок кабеля подходящего по диаметру.

•  Ремни крепления бензобака расположены очень близко к борту. Я их снял, чтоб не мешались.
•  Задняя часть палубы немного погнулась в месте, где заканчиваются стрингеры. Я бы посоветовал подумать нам тем, чтобы удлинить стрингеры или усилить боковины палубы. Носовую часть палубы нужно также изготовить из алюминия, фанера она и в Африке фанера. К алюминиевой же части палубы нареканий нет.
•  Весла тоже желательно усилить. При движении на сильном течении по мелководью их легко можно согнуть.

•  Есть еще несколько замечаний по раскрою и не симметричной склейке лодки (особенно видно со стороны транца). Пока не заметил, что это как-то отражается на мореходности, поэтому, просто обращаю Ваше внимание.

•  Меха у ножного насоса в ходе эксплуатации - прохудились. Приобрел электрический насос, понял - вещь необходимая.

Вот, пожалуй, и все мои советы и пожелания изготовителю. Я уверен, что все это легко поправить. Своей покупкой я доволен до сих пор. Лодку использую для рыбалки и многодневных турпоходов, у нас есть, где разгуляться.

Цвет этой надувной лодки меня устраивает, но можно было бы и потемнее. Если бы я занимался охотой, то лучше подошел бы камуфляжный окрас.
Проколов и расклейки швов пока не было.
Транспортировочные чехлы целые, но для переноски по пересеченной местности даже на близкие расстояния - ручки и ткань слабоваты.

Все о чем пойдет речь далее больше относится к тюнингу.
В колесах на транце пока нужды не испытываю, но подумываю. А вот тент я считаю вещь нужная, особенно на ходу. Защищает от холодных ветров и на большой волне от брызг, а также защищает груз от дождя. Немного страдает аэродинамика, но комфорт дороже.
При движении никаких проблем с ним нет. Тент я соорудил из подручных материалов. Каркас из двух лыжных палок и распорка от карниза (раздвижной с амортизатором) для ванной. Сам тент из брезента.
Все крепится к штатным отверстиям и поручням. Собирается и разбирается за две минуты, плюс есть место для регномера. При необходимости распорка убирается, и тент откидывается вперед.

Весь груз располагается в носу лодки. Все находится в прочных полиэтиленовых мешках: палатка, спальники, надувные матрасы, одежда, посуда, стол, стулья раскладные, рыболовные снасти, инструменты, ЗИП, продукты. Закрепляется в кокпите веревкой к креплению леера.
Бензин сзади (иногда до 100 литров), экипаж из двух человек по центру на самодельном (мягком) сидении, по желанию можно установить в любом месте.

Штатное сидение как-то не прижилось. Оно жесткое, узкое, расположено не там где бы хотелось, и, на мой взгляд, не прочное. Надувное сидение, которое входило в комплект я использую в основном для третьего члена экипажа или на берегу. «Доведенная до этого состояния» надувная лодка, на сегодняшний день, меня полностью устраивает.
Дойти туда, куда не пробраться катерам - вот ее задача! И она с ней справляется.

Иметь большую надувную лодку (5-6 м) с мотором 30-50 л.с. я считаю не целесообразным. Считаю, что лучше в таком случае уже купить катер.
Вся прелесть небольшой надувной лодки заключается в ее исключительной маневренности и транспортабельности…

Юрий, yuranornic@mail.ru, Норильск
Распродажа
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 265.42 р.
3 163.54 р.
Спиннинг MYSTIC Sportmax 70L (213 см, 3-15 г)
4 160.00 р.
4 990.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 700 (213 см, 1-7 г)
3 570.00 р.
4 770.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 946.63 р.
9 893.27 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru