До покупки надувной лодки с двигателем было, как говориться, множество мыслей и идей. В эксплуатации сначала была весельная деревяшка, потом «Казанка» с «Нептуном», «Прогресс» с «Вихрем 30».Но все это было громоздко и не мобильно.
Затем я приобрел надувную лодку «Турист-3» - отличная конечно посудина, но отсутствие транца было большим недостатком...
Затем я приобрел надувную лодку «Турист-3» - отличная конечно посудина, но отсутствие транца было большим недостатком...
До покупки надувной лодки с двигателем было, как говориться, множество мыслей и идей. В эксплуатации сначала была весельная деревяшка, потом «Казанка» с «Нептуном», «Прогресс» с «Вихрем 30».Но все это было громоздко и не мобильно.
Затем я приобрел надувную лодку «Турист-3» - отличная конечно посудина, но отсутствие транца было большим недостатком…
Решение о приобретении надувной лодки с мотором, было принято мною лет 5 назад. Решение-то принято, но какую выбрать лодку вот в чем вопрос? И вот блуждая, в дебрях Интернета в 2006 году натыкаюсь на Ваши лодочки.
Все это меня конечно очень заинтересовало. Вопросов, конечно, возникло великое множество это и вес лодки, габариты в собранном виде, ну и, конечно же, мореходные характеристики, так как эксплуатация предстояла на Чебоксарском и Куйбышевском водохранилищах, а это знаете, ли не озерки какие-нибудь…
И вот в 2007 году мой выбор пал на надувную лодку Sport Line 390 со сборным алюминиевым пайолом, которую я приобрел и эксплуатирую.
Сборка судна со спуском на воду занимает порядка 20-25 минут. Если же сборку производить вдвоем, то этот процесс занимает порядка 15-ти минут. Никаких проблем с установкой полов и стрингеров как писалось, ранее - не было, и нет.
Данная лодочка спокойно вмещает на борт всю мою семью из 4-х человек и нашего любимца спаниеля Чипа, естественно со всей поклажей. При такой загрузке скорость лодки примерно равна 23-25 км/ч, чего вполне достаточно для выхода на глиссер. Прошу прощения двигатель на лодочке стоит подвесной мотор Naxos 15. Максимальную скорость вдвоем с сыном мы развивали порядка 37 км/час. Скорость замерялась с помощью GPS Garmin Ventura.
Мореходные качества у судна вполне достойные, если конечно его не перегружать, а возить приходилось, да не услышит меня ГИМС, до тонны.
В основном все проблемы с забрызгиванием происходят во время перегруза носовой части надувной лодки, но если груз распределен равномерно проблем, в общем-то, и нет. Носовой фартук это может быть это и хорошо, но когда в лодке 3-4 пассажира, то, на мой взгляд, он занимает слишком много места.
Двигатель был выбран по нескольким веским причинам:
• Вес. Так как таскать на себе лишние 5-10 кг то же не сахар.
• Цена. Как на сам двигатель и что немало важно на его запчасти.
• Для данной лодки его мощности полностью хватает для перевозки всей семьи, а так же для выхода на глиссер ну и, конечно же, для рыбалки троллингом.
У данной модели лодки мощный и надежный транец, что позволяет навешивать и более тяжелые и мощные двигатели, но я повторюсь еще раз - моя лодка для рыбалки.
По съемным конструкциям: когда я приобрел лодку с алюминиевыми полами, сколько полилось в мой огород различных негативных высказываний. Говорили и то, что они тяжелые, и что осенью от них будет холодно ногам и, пожалуй, самое нелепое высказывание это то, что на большой скорости на волнах они просто изогнуться.
Но вот спустя уже два сезона с полами все прекрасно - собираются и разбираются. Стрингера, весла, насос все в отличном состоянии - нарекании нет, вот только на скамейках незначительно потрескалось покрытие, но это некритично.
По качеству проклейки лодки и швов за два сезона также замечаний у меня нет. Все сделано очень аккуратно и красиво. О тюнинге я уже высказывал некоторые мысли, поэтому повторяться не буду.
В ходе эксплуатации по лодке вопросов не возникало. Были проблемы по двигателю, но вопрос был решен в считанные дни.
Если говорить о конструктивных доработках, то можно, наверное, было бы добавить ручки на внутреннюю часть баллонов с кормовой части, а также установить какие-то съемные держатели для транспортировки спиннингов.
Масштабный план лодки - мысль даже очень-очень интересная. Можно попробовать и поконструировать. Ведь на самом деле дома всего не сделать.
О сборных лодках длиной 5-6 метров вопрос тоже интересный, но здесь, наверное, уже пойдут судна класса RIB, а так приятная идея.
Два сезона эксплуатации для современной надувной лодки - это, конечно же, не срок, но хочу отметить, что по всем требованиям: характеристикам, длине, грузоподъемности, мореходности моя лодка Badger SL390 полностью меня устраивает.
Моя оценка лодке - 5 баллов.
Затем я приобрел надувную лодку «Турист-3» - отличная конечно посудина, но отсутствие транца было большим недостатком…
Решение о приобретении надувной лодки с мотором, было принято мною лет 5 назад. Решение-то принято, но какую выбрать лодку вот в чем вопрос? И вот блуждая, в дебрях Интернета в 2006 году натыкаюсь на Ваши лодочки.
Все это меня конечно очень заинтересовало. Вопросов, конечно, возникло великое множество это и вес лодки, габариты в собранном виде, ну и, конечно же, мореходные характеристики, так как эксплуатация предстояла на Чебоксарском и Куйбышевском водохранилищах, а это знаете, ли не озерки какие-нибудь…
И вот в 2007 году мой выбор пал на надувную лодку Sport Line 390 со сборным алюминиевым пайолом, которую я приобрел и эксплуатирую.
Сборка судна со спуском на воду занимает порядка 20-25 минут. Если же сборку производить вдвоем, то этот процесс занимает порядка 15-ти минут. Никаких проблем с установкой полов и стрингеров как писалось, ранее - не было, и нет.
Данная лодочка спокойно вмещает на борт всю мою семью из 4-х человек и нашего любимца спаниеля Чипа, естественно со всей поклажей. При такой загрузке скорость лодки примерно равна 23-25 км/ч, чего вполне достаточно для выхода на глиссер. Прошу прощения двигатель на лодочке стоит подвесной мотор Naxos 15. Максимальную скорость вдвоем с сыном мы развивали порядка 37 км/час. Скорость замерялась с помощью GPS Garmin Ventura.
Мореходные качества у судна вполне достойные, если конечно его не перегружать, а возить приходилось, да не услышит меня ГИМС, до тонны.
В основном все проблемы с забрызгиванием происходят во время перегруза носовой части надувной лодки, но если груз распределен равномерно проблем, в общем-то, и нет. Носовой фартук это может быть это и хорошо, но когда в лодке 3-4 пассажира, то, на мой взгляд, он занимает слишком много места.
Двигатель был выбран по нескольким веским причинам:
• Вес. Так как таскать на себе лишние 5-10 кг то же не сахар.
• Цена. Как на сам двигатель и что немало важно на его запчасти.
• Для данной лодки его мощности полностью хватает для перевозки всей семьи, а так же для выхода на глиссер ну и, конечно же, для рыбалки троллингом.
У данной модели лодки мощный и надежный транец, что позволяет навешивать и более тяжелые и мощные двигатели, но я повторюсь еще раз - моя лодка для рыбалки.
По съемным конструкциям: когда я приобрел лодку с алюминиевыми полами, сколько полилось в мой огород различных негативных высказываний. Говорили и то, что они тяжелые, и что осенью от них будет холодно ногам и, пожалуй, самое нелепое высказывание это то, что на большой скорости на волнах они просто изогнуться.
Но вот спустя уже два сезона с полами все прекрасно - собираются и разбираются. Стрингера, весла, насос все в отличном состоянии - нарекании нет, вот только на скамейках незначительно потрескалось покрытие, но это некритично.
По качеству проклейки лодки и швов за два сезона также замечаний у меня нет. Все сделано очень аккуратно и красиво. О тюнинге я уже высказывал некоторые мысли, поэтому повторяться не буду.
В ходе эксплуатации по лодке вопросов не возникало. Были проблемы по двигателю, но вопрос был решен в считанные дни.
Если говорить о конструктивных доработках, то можно, наверное, было бы добавить ручки на внутреннюю часть баллонов с кормовой части, а также установить какие-то съемные держатели для транспортировки спиннингов.
Масштабный план лодки - мысль даже очень-очень интересная. Можно попробовать и поконструировать. Ведь на самом деле дома всего не сделать.
О сборных лодках длиной 5-6 метров вопрос тоже интересный, но здесь, наверное, уже пойдут судна класса RIB, а так приятная идея.
Два сезона эксплуатации для современной надувной лодки - это, конечно же, не срок, но хочу отметить, что по всем требованиям: характеристикам, длине, грузоподъемности, мореходности моя лодка Badger SL390 полностью меня устраивает.
Моя оценка лодке - 5 баллов.
Олег, chelishev_o@mail.ru, Йошкар-Ола