Опыт эксплуатации надувной лодки Fishing Line 330 у меня небольшой, рыбалок 10. Первая сборка протекала небыстро, но уже раза с четвертого, я стал справляться один минут за 20. Самое трудное в сборке, естественно, это собрать фанерный пол.
Лодку эксплуатирую один сезон, за это время ни пол, ни весла не потеряли товарного вида. Материал пола вполне достойный, но был бы он еще и полегче...
Лодку эксплуатирую один сезон, за это время ни пол, ни весла не потеряли товарного вида. Материал пола вполне достойный, но был бы он еще и полегче...
Опыт эксплуатации надувной лодки Fishing Line 330 у меня небольшой, рыбалок 10. Первая сборка протекала небыстро, но уже раза с четвертого, я стал справляться один минут за 20. Самое трудное в сборке, естественно, это собрать фанерный пол.
Лодку эксплуатирую один сезон, за это время ни пол, ни весла не потеряли товарного вида. Материал пола вполне достойный, но был бы он еще и полегче…
Процесс выбора лодки для меня был долгим и интересным. Не один час провел я в интернете, узнавая, выбирая, сравнивая. Требования к лодке были простые: она должна была быть достаточно вместительна, чтобы перемещать мою семью (я, жена и два ребенка) по реке Обь и в ней должно быть комфортно двум спиннингистам. Также имелось ограничение по деньгам. Не буду описывать весь процесс, но выбор пал на модель Fishing Line 330 2008 года. А тут еще весьма кстати пришлась акция «Закажи у производителя».
При получении лодки, мягко говоря, я был удивлен размерами упаковки, думал, не войдет в машину. Достал сумки из картонной коробки, и они очень удачно уместились в багажнике моей Toyota Carina, оставив даже еще немного места. Сразу скажу, что опыт эксплуатации у меня небольшой, рыбалок 10. Первая сборка протекала небыстро, но уже раза с четвертого, я стал справляться один минут за 20. Самое трудное в сборке, естественно, собрать фанерный пол.
Когда покупал лодку, двигателя еще не было. В июле на соревнованиях по спиннингу выиграл подвесной мотор Yamaha 2CMHS. Он меня теперь пока и катает. О дальних путешествиях речи нет, но приехать на место и порыбачить в окрестностях удается. Мечтаю о пятнадцатисильном моторе.
С моим двигателем скорость судна составляет 10-12 км/час. Подбирать шаг винта - смысла нет. Да и нет, наверное, выбора. Угол установки мотора меняю в зависимости от загрузки. Ходовые характеристики в сравнении с другими лодками смогу оценить после установки моторчика побольше моего, тем более, что есть с чем сравнивать - у меня есть знакомые владельцы Silverado и Nissamaran. Что важнее, мореходность или скорость? Тут для меня как в машине, люблю быстро ездить, но комфорт важнее.
Лодку эксплуатирую один сезон, за это время ни пол, ни весла не потеряли товарного вида. Материал пола вполне достойный, но был бы он еще и полегче. Задумываюсь о приобретении Air Deck, так как в некоторых случаях он предпочтительней. Пока все элементы конструкции целые, а ножной насос исправен. Но, знаю уже не один случай поломки насоса Bravo 9, верхней его пластиковой половины. Ремкомплект не использовал. Клапаны работают нормально.
На моей лодке используются сдвижные сидения, что, на мой взгляд, намного удобнее фиксированных. Якорный рым в работе постоянно, ведь лодка используется для рыбалки. Я считаю, что рым на лодке - просто необходим. Удобна носовая рым-ручка для переноса лодки, а вот сзади ручки неудобны, только вдвоем сзади за ручки нести можно. Было бы удобнее, на мой взгляд, расположить их на концевиках ближе к внутренней стороне, чтобы один человек мог ухватиться. И еще лучше бы сделать скобу-фиксатор весел из более мягкого материала, а то дубеет на холоде.
Свою лодку я транспортирую в багажнике автомобиля, очень удачно она там помещается. Использую для рыбалки, и она полностью соответствует моим требованиям. Считаю, что надувная лодка должна быть специализированной, универсальность возможна лишь относительная.
Никаких проблем с постановкой на учет у меня не возникло. Вопрос установки регистрационного номера действительно очень интересный - на местном рыбацком форуме www.fishing-altai.ru мы уже обсуждали его. В результате появилось несколько вариантов, вот некоторые:
Я выбрал для себя второй вариант.
Вот что я думаю о цвете лодки. Я не охотник, поэтому камуфляжная окраска мне не нужна. Наоборот, светло-серый цвет мне очень нравится, маркий вот только. Собственный дизайн тоже не нужен, лодка и так достаточно симпатичная.
Я считаю, что были бы очень удобны рым кольца на транце. После приобретения мощного мотора собираюсь таскать «ватрушку» так что буду сам делать приспособление.
Сумка на борту очень удобна, и носовая, и под сиденьем. Жаль, что на моей модели не предусмотрена именно носовая сумка. Возможно, что придется делать самому. Использовать сумку вне лодки я смысла не вижу, для этого есть другие сумки и рюкзаки.
Универсальное крепление UniMount бесспорно удобно, возможно, в дальнейшем я приобрету его именно для установки эхолота.
Для меня место размещения якорного рыма большой роли не играет, мне нетрудно пройти три шага до носа, тем более, что настил на моей надувной лодке - жесткий. Смотрится он лучше на носу. А электромотор меня совсем не интересует.
На мой взгляд, вы думаете над очень интересным предложением насчет тест-драйва лодки - действительно полезная вещь. Одно неудобство только в Вашем предложении для тех, кто живет далеко от Вас – на всю процедуру уйдет половина лета. А если живешь рядом, тогда это здорово.
Обращался к Вашему дилеру. В Барнауле лодками «Баджер» торгует магазин «Барракуда». Именно его владелец и помог мне определиться с выбором.
Что касается каких-либо доработок по лодке, то мне бы хватило инструкции. Думаю, что все зависит от человека, а также от того, как у него руки «заточены».
Считаю, что для моих нужд моя надувная лодка оптимальна, в том числе и по соотношению цена / качество. Если бы я выбирал снова, то других производителей не рассматривал бы - ждал бы акции.
А сборные модели лодок больших размеров мне не интересны. В качестве «второй машины» у меня надувная лодка тоже из ПВХ типа Тузик-2. Она нужна, когда рыбачу один и недолго, ее можно быстро собрать и сложить…
Лодку эксплуатирую один сезон, за это время ни пол, ни весла не потеряли товарного вида. Материал пола вполне достойный, но был бы он еще и полегче…
Процесс выбора лодки для меня был долгим и интересным. Не один час провел я в интернете, узнавая, выбирая, сравнивая. Требования к лодке были простые: она должна была быть достаточно вместительна, чтобы перемещать мою семью (я, жена и два ребенка) по реке Обь и в ней должно быть комфортно двум спиннингистам. Также имелось ограничение по деньгам. Не буду описывать весь процесс, но выбор пал на модель Fishing Line 330 2008 года. А тут еще весьма кстати пришлась акция «Закажи у производителя».
При получении лодки, мягко говоря, я был удивлен размерами упаковки, думал, не войдет в машину. Достал сумки из картонной коробки, и они очень удачно уместились в багажнике моей Toyota Carina, оставив даже еще немного места. Сразу скажу, что опыт эксплуатации у меня небольшой, рыбалок 10. Первая сборка протекала небыстро, но уже раза с четвертого, я стал справляться один минут за 20. Самое трудное в сборке, естественно, собрать фанерный пол.
Когда покупал лодку, двигателя еще не было. В июле на соревнованиях по спиннингу выиграл подвесной мотор Yamaha 2CMHS. Он меня теперь пока и катает. О дальних путешествиях речи нет, но приехать на место и порыбачить в окрестностях удается. Мечтаю о пятнадцатисильном моторе.
С моим двигателем скорость судна составляет 10-12 км/час. Подбирать шаг винта - смысла нет. Да и нет, наверное, выбора. Угол установки мотора меняю в зависимости от загрузки. Ходовые характеристики в сравнении с другими лодками смогу оценить после установки моторчика побольше моего, тем более, что есть с чем сравнивать - у меня есть знакомые владельцы Silverado и Nissamaran. Что важнее, мореходность или скорость? Тут для меня как в машине, люблю быстро ездить, но комфорт важнее.
Лодку эксплуатирую один сезон, за это время ни пол, ни весла не потеряли товарного вида. Материал пола вполне достойный, но был бы он еще и полегче. Задумываюсь о приобретении Air Deck, так как в некоторых случаях он предпочтительней. Пока все элементы конструкции целые, а ножной насос исправен. Но, знаю уже не один случай поломки насоса Bravo 9, верхней его пластиковой половины. Ремкомплект не использовал. Клапаны работают нормально.
На моей лодке используются сдвижные сидения, что, на мой взгляд, намного удобнее фиксированных. Якорный рым в работе постоянно, ведь лодка используется для рыбалки. Я считаю, что рым на лодке - просто необходим. Удобна носовая рым-ручка для переноса лодки, а вот сзади ручки неудобны, только вдвоем сзади за ручки нести можно. Было бы удобнее, на мой взгляд, расположить их на концевиках ближе к внутренней стороне, чтобы один человек мог ухватиться. И еще лучше бы сделать скобу-фиксатор весел из более мягкого материала, а то дубеет на холоде.
Свою лодку я транспортирую в багажнике автомобиля, очень удачно она там помещается. Использую для рыбалки, и она полностью соответствует моим требованиям. Считаю, что надувная лодка должна быть специализированной, универсальность возможна лишь относительная.
Никаких проблем с постановкой на учет у меня не возникло. Вопрос установки регистрационного номера действительно очень интересный - на местном рыбацком форуме www.fishing-altai.ru мы уже обсуждали его. В результате появилось несколько вариантов, вот некоторые:
- Вырезать буквы и цифры из ПВХ и наклеить на борта (подходит тем, кто взял лодку на всю жизнь и не собирается ее продавать);
- Нанести номера несмываемым маркером (при продаже следующий хозяин может закрыть его способом 3);
- Нанести номер на кусок ПВХ, который крепить к лодке хорошей липучкой типа 3М.
Я выбрал для себя второй вариант.
Вот что я думаю о цвете лодки. Я не охотник, поэтому камуфляжная окраска мне не нужна. Наоборот, светло-серый цвет мне очень нравится, маркий вот только. Собственный дизайн тоже не нужен, лодка и так достаточно симпатичная.
Я считаю, что были бы очень удобны рым кольца на транце. После приобретения мощного мотора собираюсь таскать «ватрушку» так что буду сам делать приспособление.
Сумка на борту очень удобна, и носовая, и под сиденьем. Жаль, что на моей модели не предусмотрена именно носовая сумка. Возможно, что придется делать самому. Использовать сумку вне лодки я смысла не вижу, для этого есть другие сумки и рюкзаки.
Универсальное крепление UniMount бесспорно удобно, возможно, в дальнейшем я приобрету его именно для установки эхолота.
Для меня место размещения якорного рыма большой роли не играет, мне нетрудно пройти три шага до носа, тем более, что настил на моей надувной лодке - жесткий. Смотрится он лучше на носу. А электромотор меня совсем не интересует.
На мой взгляд, вы думаете над очень интересным предложением насчет тест-драйва лодки - действительно полезная вещь. Одно неудобство только в Вашем предложении для тех, кто живет далеко от Вас – на всю процедуру уйдет половина лета. А если живешь рядом, тогда это здорово.
Обращался к Вашему дилеру. В Барнауле лодками «Баджер» торгует магазин «Барракуда». Именно его владелец и помог мне определиться с выбором.
Что касается каких-либо доработок по лодке, то мне бы хватило инструкции. Думаю, что все зависит от человека, а также от того, как у него руки «заточены».
Считаю, что для моих нужд моя надувная лодка оптимальна, в том числе и по соотношению цена / качество. Если бы я выбирал снова, то других производителей не рассматривал бы - ждал бы акции.
А сборные модели лодок больших размеров мне не интересны. В качестве «второй машины» у меня надувная лодка тоже из ПВХ типа Тузик-2. Она нужна, когда рыбачу один и недолго, ее можно быстро собрать и сложить…
Константин, k_moskvitin@mail.ru, Барнаул