Это модель стала уже моей третьей надувной лодкой Badger. Первые две были из серии Sport Line и, в целом, результаты их эксплуатации соответствовали моим ожиданиям в период их приобретении.
Теперь мне захотелось попробовать новую модель Wave Line 2008 года выпуска в размере 390. Было интересно, действительно ли новая конструкция лучше старой и, мною уже проверенной?..
Теперь мне захотелось попробовать новую модель Wave Line 2008 года выпуска в размере 390. Было интересно, действительно ли новая конструкция лучше старой и, мною уже проверенной?..
Это модель стала уже моей третьей надувной лодкой Badger. Первые две были из серии Sport Line и, в целом, результаты их эксплуатации соответствовали моим ожиданиям в период их приобретении.
Теперь мне захотелось попробовать новую модель Wave Line 2008 года выпуска в размере 390. Было интересно, действительно ли новая конструкция лучше старой и, мною уже проверенной?..
Тем более что чаще всего лодка эксплуатируется на больших водоемах, а хочется всегда плавать побольше и оставаться, при этом, посуше. По весу, что Wave Line 390, что Sport Line 370 практически не отличаются, по объему, кстати, тоже.
Собирается и разбирается WL хорошо, тем более что пайолы, на мой взгляд, сантиметра на два уже, чем надо. Должен отметить, что нумерация с алюминиевых пайолов отваливается практически сразу, но перепутать сложно, размеры щитов разные.
Качество раскроя и склейки самой надувной лодки хорошее, но про качество сборки сидений, установку сливного клапана, сверление не круглых отверстий в веслах, заделку краев алюминиевых пайолов трудно сказать что-то приличное.
Подвесной мотор остался пока от предыдущей лодки, но мне стало ясно, что на WL390 надо бы ставить уже двигатель мощностью 15 л.с., а лучше 20 л.с. Впрочем, трудно было ожидать от более килеватой лодки, что она будет более резвой.
Зато забрызгивания - практически не происходит ни при движении против волны, ни по волнам, естественно до определенных пределов волнения. При движении со скоростью 22-23 км/час, на что был способен данный комплект лодка-мотор, идет как по волне, так и против нее достаточно мягко.
Лодка эксплуатируется один сезон, ремкомплект не использовался, все-таки изготовлена лодка из материала с большой плотностью, что и хотелось. Алюминиевый настил холодноват, но легче фанерного. Транспортировочный чехол вполне приличный. Кольца как обычно, если сильно затягивать, по-прежнему, расходятся.
В целом, по моему убеждению, Badger всегда делал практичные, прочные надувные лодки не для гонок (я не имею в виду катамараны).
Если производитель уделит еще чуть больше внимания качеству, то все будет хорошо, причем как для потребителя, так и для продавца-производителя.
Теперь мне захотелось попробовать новую модель Wave Line 2008 года выпуска в размере 390. Было интересно, действительно ли новая конструкция лучше старой и, мною уже проверенной?..
Тем более что чаще всего лодка эксплуатируется на больших водоемах, а хочется всегда плавать побольше и оставаться, при этом, посуше. По весу, что Wave Line 390, что Sport Line 370 практически не отличаются, по объему, кстати, тоже.
Собирается и разбирается WL хорошо, тем более что пайолы, на мой взгляд, сантиметра на два уже, чем надо. Должен отметить, что нумерация с алюминиевых пайолов отваливается практически сразу, но перепутать сложно, размеры щитов разные.
Качество раскроя и склейки самой надувной лодки хорошее, но про качество сборки сидений, установку сливного клапана, сверление не круглых отверстий в веслах, заделку краев алюминиевых пайолов трудно сказать что-то приличное.
Подвесной мотор остался пока от предыдущей лодки, но мне стало ясно, что на WL390 надо бы ставить уже двигатель мощностью 15 л.с., а лучше 20 л.с. Впрочем, трудно было ожидать от более килеватой лодки, что она будет более резвой.
Зато забрызгивания - практически не происходит ни при движении против волны, ни по волнам, естественно до определенных пределов волнения. При движении со скоростью 22-23 км/час, на что был способен данный комплект лодка-мотор, идет как по волне, так и против нее достаточно мягко.
Лодка эксплуатируется один сезон, ремкомплект не использовался, все-таки изготовлена лодка из материала с большой плотностью, что и хотелось. Алюминиевый настил холодноват, но легче фанерного. Транспортировочный чехол вполне приличный. Кольца как обычно, если сильно затягивать, по-прежнему, расходятся.
В целом, по моему убеждению, Badger всегда делал практичные, прочные надувные лодки не для гонок (я не имею в виду катамараны).
Если производитель уделит еще чуть больше внимания качеству, то все будет хорошо, причем как для потребителя, так и для продавца-производителя.
Юрий, u1u2b32005@yandex.ru, Санкт-Петербург