Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Для лодки со специфическими обводами нужен и винт особенный
Для лодки со специфическими обводами нужен и винт особенный

Мои поиски оптимального гребного винта обоснованы тем, что в 2008 г. я построил мотолодку с обводами Сани Уффа Фокса (длина 4,8 м, ширина 1,5 м, масса около 150 кг) под YAMAHA-40XWT (винт алюминиевый 11 1/8-13“).
Лодка предназначена для непродолжительных вылазок выходного дня – покупаться, позагорать. Экипаж – семья из 3 человек. Лодка эксплуатируется на Волге в районе г. Ульяновска, которая в самом широком месте простирается на 32 км.

Основные требования к гребному винту – достижение максимальной стабильной скорости. Решающим фактором в пользу выбора гребного винта ProPulse #6902 стала возможность винта изменять шаг. У меня имеется опыт использования в советские годы м/л «Днепр» + л/м «Вихрь-25» с ВРШ «Енисей». Кроме того, меня заинтриговало многообещающее шаговое отношение и, судя по фотографиям, небольшое дисковое отношение. Эти качества позволяли применять данный винт в полупогружённом режиме или в условиях повышенной кавитации. Конечно, и консультация вашего менеджера, подтвердившего, что данный винт подходит для моего мотора YAMAHA-40XWT, укрепили мою уверенность в правильности выбора.

Мои поиски оптимального лодочного винта обоснованы тем, что в 2008 г. я построил мотолодку с обводами Сани Уффа Фокса (длина 4,8 м, ширина 1,5 м, масса около 150 кг) под YAMAHA-40XWT (винт алюминиевый 11 1/8-13“). Лодка предназначена для непродолжительных вылазок выходного дня – покупаться, позагорать. Экипаж – семья из 3 человек.
Лодка эксплуатируется на Волге в районе г. Ульяновска, которая в самом широком месте простирается на 32 км. При ветре волна может подниматься до 3-х метров и держаться целую неделю. Этим и обусловлен выбор обводов моего судна, что полностью было оправдано: лодка супермореходна! Но при полностью прижатой ноге мотора к транцу. При откидке мотора в среднее положение судно идет нормально при оборотах 3000, а дальше – очень сильная кавитация.

Далее начались поиски оптимального винта. Была дилемма между стальными винтами Turning Point и Solas. Но вариант со сменным шагом оказался окончательным вариантом. Винт был заказан и буквально за неделю был доставлен посыльным прямо на работу. Меня поразила масса винта: он заметно легче, чем алюминиевый.
Двоякое впечатление оставила толщина лопастей - она намного меньше, чем у алюминиевых, и, тем более, стальных аналогов. С одной стороны, заметно снижается гидравлическое сопротивление и образование завихрений на кромках лопастей, с другой - возможна деформация и изменения профиля лопасти при высоких оборотах. Качество литья меня вполне удовлетворяет. Цена винта не сильно отличается от цен других моделей с учетом того, что возможно 7 вариантов шага.

Установка и изменения шага винта не вызвали никаких проблем, всё просто и быстро. Сам винт устанавливается на вал двигателя не хуже родного, ступица не выходит за габариты редуктора. Сейчас лодка эксплуатируется с шагом 17” при оборотах 6000 на максимальной скорости (все замеры оборотов по тахометру). Лодка идёт на одних лыжах, брызг нет - одна водная пыль, по волне - как на американских горках, удары о воду отсутствуют.
К сожалению, замер скорости произвести не удалось. Выход на глиссирование проходит немного с запозданием, но затем лодка разгоняется и идёт без дифферента. Расход топлива немного вырос. Но кавитации нет. В аварийные ситуации не попадал, берега у нас пологие и песчаные. Мне случалось наматывать траву, но проблем с очисткой винта не было.

Наиболее оптимальный вариант движения - в крейсерском режиме (3/4 ручки газа, 4600-4800 об/мин): ради экономии топлива. Эксперименты с изменением загрузки лодки я не проводил. Также в планах установить спидометр и поэкспериментировать с откидком мотора в поисках оптимальной скорости.

Своим выбором я доволен и лодочным винтом ProPulse #6902 - не разочарован. Считаю, что для лодки со специфическими обводами (тримаран) нужен и винт особенный.

Павел, Capucinka@yandex.ru, Ульяновск

Распродажа
Спиннинг Mystic Fury JT 806 (259 см, 3-17 г)
4 500.00 р.
6 310.00 р.
Катушка Ryobi Arctica 7000 (+1 алюм. шпуля)
4 419.94 р.
8 839.87 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 610 (208 см, 2-9 г)
4 300.00 р.
5 840.00 р.
Катушка Ryobi Arctica 6000
4 484.09 р.
8 968.17 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru